Годовой план доу. Годовой план работы доу методическая разработка на тему Годовой план в доу по белой фгос

Годовой план 2014-2015 учебный год


1. Информационный раздел.

1.1. Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении.

Полное название:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 «Ладушки».

Сокращенное название:

МАДОУ «Детский сад «Ладушки»

Юридический адрес:

462630, Оренбургская область, город Гай, ул. Молодёжная 71«б». Тел.: 4-06-40

Ведомство:

Муниципальное образование г. Гай, Оренбургской области.
Осуществляет свою деятельность с 1977 года.

1. Лицензия Серия А № 305792. Регистрационный № 736-8 от 22
марта 2012г.
2. Свидетельство о государственной аккредитации от 09.01.2008г.
по 08.01.2013г. Регистрационный № 3838ИНН № 5604008234

Количество детей:

217 человек

Количество групп:

11 групп
I младшая группа - «Карапузики»- дети с 1,5 до 3 лет;
I младшая группа - « Ласточки» - дети с 1,5 до 3 лет;
II младшая группа - «Пчелки» - дети с 3 до 4 лет;
II младшая группа - «Непоседы»-дети с 3 до 4 лет;
Средняя группа - «Фантазеры» - дети с 4 до 5 лет;
Средняя группа - «Сказка»- дети с 4 до 5 лет;
Старшая группа - «Радуга» - дети с 5 до 6 лет;
Старшая группа - «Звездочки» - дети с 5 до 6 лет;
Старшая группа - «Смешарики» - дети с 5 до 6 лет;
Подготовительная группа - «Гномики» дети с 6 до 7 лет;
Подготовительная группа - «Ягодки»- дети с 6 до 7 лет.

1.2. Кадровое обеспечение.

Количество сотрудников:

Администрация ДОУ:

Заведующий ДОУ: Бородина Лариса Юрьевна. Образование - ВП
Стаж педагогической работы – 20 лет.
В данной должности – 01.02м.
Старший воспитатель: Мачулина Татьяна Николаевна. Образование - ВП
Стаж педагогической работы – 19 лет.
В данной должности – 05.05м.
.

Специалисты МАДОУ № 18:

Педагог-психолог: Комарова М.П. Образование - ВП
Стаж педагогической работы – 43 года
В данной должности – 2 года

Учитель-логопед: Каримова С.Р. Образование - ВП
Стаж педагогической работы –25 лет
В данной должности – 25 лет
Высшая квалификационная категория

Инструктор по
физической культуре:
Шелкова И.А. Образование – СП
Стаж педагогической работы – 14 лет
В данной должности -14 лет
I квалификационная категория

Музыкальные руководители: Кожухова А.Н. Образование – СП

Стаж педагогической работы – 41 год
В данной должности – 36 лет
Зайцева Н.В. Образование – ВП
Стаж педагогической работы – 19 лет
В данной должности – 19 лет
Высшая квалификационная категория
Семина В.Г. Образование - ВП
Стаж педагогической работы - 11лет
В данной должности-4 года
I квалификационная категория

1.3. Характеристика педагогического состава.

В детском саду работает 28 педагогов в возрасте от 20 до 60 лет
Образовательный ценз:
Образование Количество педагогов В процентном отношении
Высшее 12 40%
Среднее специальное, педагогическое 18 60%
Из них обучаются
заочно в ВУЗ 4 13.3%
По стажу работы:
До5 лет 10 34.4%
От 5 до 10 лет 4 13.7%
От 10 до 20 лет 6 20.6%
свыше 20 лет 9 31.3%
По возрасту:
Стаж работы Количество педагогов В процентном отношении
До25 лет 1 3.4%
От 25 до 30 лет 4 13.7%
От 30 до 40 лет 13 44.8%
От 40 до 50 лет 3 10.3%
50 и выше 8 27.8%
По квалификации:
Квалификационная категория Количество педагогов В процентном отношении
Высшая 4 13.3%
Первая 18 60%
Без категории 8 26.6%

1.4.Повышение квалификации педагогических кадров.

№ Ф.И.О. педагога Должность Наименование курсов Сроки
1. Бородина Л.Ю. Заведующий Проблемные ФГОС ДО Март-апрель
2. Мачулина Т.Н. Старший воспитатель Проблемные ФГОС ДО Сентябрь
3. Ковальчук Е.В. Воспитатель КБК ИПК ППРО Сентябрь
4. Волынкина В.В. Воспитатель КБК ИПК ППРО Сентябрь
5. Чурсина Н.А. Воспитатель КБК ИПК ППРО Сентябрь
6. Семна В.Г. Музыкальный руководитель КБК ИПК ППРО Март-апрель

1.5.Аттестация педагогических кадров.

№ Фамилия, имя, отчество Должность Категория, на которую претендует педагог Сроки
1. Комарова М.П. Педагог-психолог Первая квалификационная категория II половина ноября
2. Третьякова О.П. Воспитатель Высшая квалификационная категория I половина декабря
3. Кобылянская Т.Л. Воспитатель Высшая квалификационная категория II половина марта

1.6. Обучение в вузах в средних специальных учреждениях.

№ Ф.И.О. Должность Курс Наименование ВУЗа (сред.спец.уч.зав.)
1. Валицкая Т.В. Воспитатель II ГАОУ СПО «Педколледж» г. Орска
2. Глущенко И.А. Воспитатель I Академия ВЭГУ ИНСАТО
3. Волынкина В.В. Воспитатель I Академия ВЭГУ ИНСАТО
4. Кичигина Н.А. Воспитатель I Академия ВЭГУ ИНСАТО
5. Чахеева Н.Н. Младший воспитатель I ГАОУ СПО «Педколледж» г. Орска
6. Хохлачева Г.Е. Младший воспитатель I Академия ВЭГУ ИНСАТО

2.Проблема ГОО:

Введение ФГОС ДО в дошкольные образовательные учреждения города Гая, проблемы и перспективы.

Основное направление:

Внедрение ФГОС ДО в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного образования и достижения оптимального развития ребенка-дошкольника.

1. Оказание методической и ресурсной поддержки, педагогам ДОУ в реализации ФГОС ДО.

2. Создание психологически комфортной предметно-развивающей и речевой среды – как одного из главных условий полноценного общего и речевого развития дошкольников.

3. Активизация работы педагогов и родителей по использованию технологии проектирования с целью повышения качества работы по нравственно- патриотическому воспитанию дошкольников в условиях ФГОС ДО.



















Планирование работы на учебный год (годовой план ДОУ)

Годовой план является обязательным документом дошкольного образовательного учреждения. Он нацелен на решение конкретных задач, способствующих совершенствованию работы всего педагогического коллектива в данном учебном году. В соответствии с задачами в плане определены конкретные мероприятия и содержание работы с педагогическим, медицинским и обслуживающим персоналом. План предусматривает мероприятия по педагогическому просвещению родителей и совместную работу со школой.

Годовой план работы ДОУ составляется с учетом вида дошкольного образовательного учреждения и профессионального уровня педагогических кадров. Приступая к составлению годового плана, заведующий руководствуется тем, что этот план будет выполняться всем педагогическим коллективом учреждения. От того, каково понимание каждым сотрудником его роли в реализации плана, будет зависеть фактическое выполнение плана в целом.

План работы на год может оформляться в любой удобной для конкретного педагогического коллектива форме: схематично-блочная, календарно-месячная, цикличная по формам работы и др.

Ориентируясь на наше видение основного содержания деятельности и направленность этой деятельности на конечные результаты, предлагаем годовой план работы ДОУ, в котором ежегодно присутствуют одни и те же разделы. Меняется содержание, которое определяется полученными результатами.

Итак, годовой план работы включает следующие разделы:

1. Анализ конечных результатов прошедшего учебного года.

2. Планирование деятельности ДОУ на ______ учебный год:

2.1. Обеспечение здоровья и здорового образа жизни;

2.2. Обеспечение высокого уровня воспитания и образования дошкольников в соответствии с государственными стандартами и программой «_________________»;

2.3. Создание условий для обеспечения готовности старших дошкольников к обучению в школе;

2.4. Научно-методическое и кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса;

2.5. Взаимосвязь в работе ДОУ с семьей, школой и другими организациями;

2.6. Укрепление материально-технической и финансовой базы.

Годовой план ДОУ должен учитывать все виды ресурсов, их состояние, способы и возможности использования.

Приступая к составлению годового плана, руководитель помнит, что этот план будет выполняться всем педагогическим коллективом учреждения. От того, каково понимание каждым сотрудником его роли в реализации плана, будет зависеть фактическое выполнение плана в целом.

Следовательно, при составлении годового плана руководитель учитывает кадровый потенциал педагогического коллектива, согласованность позиций, педагогический опыт совместной работы, социально-психологический климат учреждения. Для того чтобы предусмотреть в годовом плане оказание дифференцированной методической помощи каждому воспитателю, необходимо провести анкетирование или беседу с целью выявления реальных затруднений педагогов. Анкета может включать 3 вопроса:

Анализ данных, полученных в результате анкетирования или бесед с педагогами, поможет старшему воспитателю составить карту педагогического мастерства, проект методических мероприятий на следующий учебный год, который выносится на всеобщее обсуждение итогового педсовета.

Таким образом, прежде чем приступить к составлению годового плана, необходимо провести предварительную работу, включающую 2 этапа:

Анализ выполнения всех разделов программы воспитания и обучения; -- анализ затруднений педагогов, воспитателей.

План работы по конечным результатам предъявляет особые требования к технологии его реализации.

Составленный план обсуждается и корректируется педагогическим коллективом. Обычно это делается на производственном совещании, перед началом нового учебного года (в августе).

Принятие плана работы ДОУ означает начало деятельности по его реализации.

Уточним, что в какой бы форме не писался годовой план работы ДОУ, первой его частью является анализ конечных результатов прошедшего учебного года.

Данный раздел может быть оформлен в схемах с краткими выводами по каждому подразделу. Содержание аналитической части плана может быть следующим:

1.1. Состояние здоровья воспитанников, заболеваемость детей и сотрудников в течение года, суммарные данные по группам здоровья для организации специальной лечебно-профилактической работы; результаты организации физкультурно-оздоровительной работы, закаливания, организации рационального питания и др. Далее даются общие выводы по блоку (выявленные тенденции по уровню здоровья и здорового образа жизни), определяются резервы планирования деятельности на новый учебный год.

1.2. Результаты выполнения программы по всем направлениям. Анализ уровня познавательного развития детей, интеллектуального, социально-нравственного, художественно-эстетического, физического развития и др. Общие выводы и резервы повышения уровня выполнения программы.

1.3. Анализируется уровень готовности к обучению в школе детей подготовительной к школе группы (результаты диагностики развития детей, поступающих в школу); анализ успеваемости выпускников детского сада, окончивших 1--3-е классы. Общие выводы и резервы повышения результативности работы по данному разделу.

1.4. Анализ результатов повышения квалификации и аттестации педагогов; заявки педагогов на методическую помощь на следующий год (по карте педагогического мастерства); системы методической работы в ДОУ. Анализируется научно-методическая обеспеченность учебно-воспитательного процесса. Общие выводы, выявленные тенденции и резервы планирования работы с кадрами и оснащения методического кабинета на следующий учебный год.

1.5. Анализируется система работы с родителями (по результатам анкетирования родителей), выполнение планов совместной работы ДОУ и школы; результаты работы с другими организациями. Общие выводы.

1.6. Анализируются итоги административно-хозяйственной работы и проводится оценка материально-технических и медико-социальных условий пребывания детей в ДОУ. Можно использовать «Критерии оценки материально-технических и медико-социальных условий пребывания детей в ДОУ» из книги «Аттестация и аккредитация дошкольных образовательных учреждений». М.: АСТ, 1996. С. 82.

Текущее планирование работы с кадрами на месяц

Планирование работы учреждения не заканчивается составлением годового плана. В соответствии с ним каждый сотрудник должен уметь в системе спланировать свою работу.

В практике работы руководителей накоплен разнообразный опыт планирования работы с кадрами на месяц.

Рассмотрим несколько вариантов.

1-й вариант. Циклограмма деятельности. Многие руководители составляют ее в начале учебного года, что помогает научно организовать свой труд, учесть основные направления деятельности и плановость их выполнения. С учетом перечня профессиональных обязанностей руководитель планирует работу на месяц и на каждый день. При этом, если происходит отмена запланированного, то на обратной стороне этого же листа делается пометка, что позволяет перенести данную работу на следующий день или месяц. Преимущество этого планирования в том, что в конце любого срока (месяц, квартал, полугодие, год) руководитель может легко проанализировать выполненную работу, выделить моменты, которые он не учел, и равномерно распределить последующую работу.

2-й вариант. Самый распространенный в практике работы руководителей -- Ежедневник. Используются ежедневники самых разных форматов и вариантов оформления.

3-й вариант. Картотека дел. Она имеет три раздела: план на месяц; план на день; выполнение. В начале учебного года заведующая выписывает на отдельные карточки основные мероприятия и раскладывает их по месяцам. Ежедневные текущие дела фиксируются также на отдельных карточках и раскладываются в первом разделе картотеки по числам месяца. Карточки с выполненными делами перемещаются в третий раздел «Выполнение». Если запланированное мероприятие не выполнено, карточка переносится на следующий день или месяц.

4-й вариант. Технологическая карта управления дошкольным учреждением. Такие технологические карты управления дошкольным учреждением предусматривают оказание помощи руководителям в планировании, размещении основных мероприятий по руководству и контролю во времени. Они имеют специфику каждого региона и конкретного дошкольного учреждения.

Повторность организационных мероприятий дает возможность опытному руководителю составить циклограмму деятельности на каждый месяц.

Сентябрь -- месяц организационно-педагогических дел

Мероприятия

III неделя

Составляется отчетность на начало года

Производится расстановка кадров, их тарификация

Составляется и корректируется сетка занятий

Составляется расписание работы специалистов

Организуется работа групп по интересам

Осуществляется анализ и проверка проведения летне-оздоровительного периода

Организуется работа наставников и молодых специалистов

Проводятся срезы занятий детей, обследования специалистами - логопедом, психологом

Формируется общий распорядок работы ДОУ

Проводится медицинское обследование детей, антропометрические замеры, обсуждение результатов

Организуется работа по закреплению Правил ДД

Проводится День знаний

Проверяется качество оформления документации

Проводятся родительские собрания

Составляется смета на IV квартал

Утверждаются планы самообразования педагогов

Проводится проверка готовности групп и участков к учебному году

Составляется режим работы физкультурного, музыкального залов, бассейна, кабинетов

Подбираются методики, схемы, графики для эффективной диагностики знаний, умений, навыков

Индивидуальные беседы со специалистами по результатам диагностики и планам работы на предстоящий учебный год

Проводится инструктаж по темам: “Охрана жизни и здоровья детей”, “Функциональные обязанности”, “ТБ и противопожарная безопасность”

Проводится производственное собрание по теме “Правила внутреннего трудового распорядка”

Проводится проверка правильности подбора мебели и маркировка

Заключаются договора с родителями

Издание приказа о назначении ответственных за соблюдение требований охраны труда и пожарной безопасности

Издание приказа о назначении материально-ответственных лиц

«Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов…»

А.С. Макаренко

В каждом ДОУ складываются свои традиции, своя система работы с молодыми педагогическими кадрами, выбираются те формы и методы, которые в конечном итоге будут содействовать дальнейшему профессиональному становлению молодого специалиста. От того, как новичка встретит коллектив во главе с руководителем, будет зависеть последующая успешность специалиста.

Около полутора веков назад немецкий общественный деятель и создатель детских садов Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение "садом", считая, что ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого ухода. А воспитатели - неустанные садовники, любовно и бережно растящие эти сокровища.

Старший воспитатель ДОУ с самого первого дня ориентирует педагога на постоянное пополнение знаний, овладение передовыми методами и приемами в работе с детьми, постижение секретов воспитания. Одна из основных функций старшего воспитателя - оказание помощи в организации педагогического процесса.

В работе с воспитателями, старший воспитатель должен всегда учитывать три аспекта:

"Старший воспитатель - воспитатель" - создание условий для работы, обеспечение его необходимыми знаниями, умениями, навыками;

"Воспитатель- ребенок и его родитель" - формирование и поддержание авторитета педагога, уважения, интереса к нему у детей и их родителей;

"Воспитатель- коллега" - оказание всемерной поддержки со стороны коллег.

Советы старшему воспитателю ДОУ для успешной работы с педагогами

Систематически совершенствуйте свой стиль работы, анализируйте и устраняйте недостатки, ищите новые, более рациональные формы и методы деятельности.

Учитесь своевременно принимать решения, в которых должны быть сформулированы конкретные цели и задачи работы коллектива, наиболее актуальные в настоящее время. Решения, направленные на достижения показных результатов, расхолаживают коллектив и мешают его сплочению.

Развивайте, формируйте способность располагать к себе людей. Привлечь людей можно глубокими теоретическими и практическими знаниями психологии ребенка, доброжелательным, уважительным, ровным и справедливым отношением к людям, умением помочь им в работе. Не забывайте своевременно отмечать инициативу и достижения в работе воспитателей, поблагодарить их в присутствии других сотрудников за хорошую работу.

Распределяйте поручения и задания между воспитателями соответственно их опыту, способностям и старанию.

Учитесь распределять обязанности, распоряжаться и контролировать, поощрять и взыскивать, опираться на силу общественного мнения коллектива. Требовательность должна быть систематичной. Эпизодическая требовательность чревата конфликтами и не дает нужных результатов.

Распоряжения давайте в форме поручений и просьб. Они должны быть предельно четкими и ясными. Изложите требование к качеству работы, ее объему и сроку исполнения.

Дисциплинарные требования должны быть одинаковы ко всем. Требования к качеству работы предъявляйте с учетом возможностей воспитателя. Непосильные требования вызывают протест, портят людям настроение.

Главный путь познания воспитателя - наблюдение и анализ его деятельности. Оценивайте людей исключительно по их делам.

Никогда не теряйте самообладание. Всплески раздражения воздействуют на воспитателя меньше, чем спокойный, тактичный анализ его поведения. Невыдержанность, крикливость - свидетельство низкой культуры, признак его слабости, а не силы.

От вас, вашего поведения, в первую очередь зависит создание бодрой, жизнерадостной атмосферы в детском саду. Настроение воспитателей зависит от успешности его работы, теплоты общения и взаимопомощи в коллективе. Равное обращение со всеми членами коллектива - одно из главных условий сплочения. Будьте оптимистичны и в сложных ситуациях не теряйте бодрости духа: это вселяет в воспитателей уверенность в успех дела.

Учитесь правильно реагировать на критику. Услышав о себе нелестное мнение, терпеливо опровергайте его делами и только делами, тогда люди легко разберутся, где истина и где ложь.

Рационально организуйте свой труд, планируйте работу. Приучайте себя и других соблюдать установленный распорядок дня. Никогда и никуда не опаздывайте и требуйте этого от других.

Контролируйте выполнение поручений, заданий, принятых решений: отсутствие контроля может навести воспитателей на мысль о ненужности выполняемой работы; в то же время следует избегать мелочной опеки над педагогами. Если в вашем коллективе имеется хоть один недобросовестный работник, сделайте все необходимое, чтобы заставить его работать, иначе он может подорвать дисциплину во всем коллективе.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад с.Михайловка Саратовского района Саратовской области»

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МДОУ

«Детский сад с. Михайловка» __________ Е.И. Кузина

«____»__________»2016г.

ГОДОВОЙ ПЛАН

воспитательно-образовательной работы

МДОУ «Детский сад с. Михайловка

Саратовского района Саратовской области»

на 2016- 2017 учебный год.

2016-2017 учебный год

Анализ воспитательно-образовательной работы

МДОУ «Детский сад с.Михайловка»

за 2015– 2016 учебный год.

В МДОУ «Детский сад с. Михайловка» функционируют четыре группы.

Организация воспитательно – образовательной работы в 2015-2016 учебном году осуществлялась в условиях реализации Основной Образовательной Программы , разработанную на основе примерной общеобразовательной Программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Также реализовывается парциальная программа Н.П.Смирновой «Основы здорового образа жизни»

Р езультаты выполнения программы по всем направлениям.

В 2015/16 учебном году педагогический коллектив МДОУ «Детский сад с.Михайловка» работал в соответствии с направлениями, предусмотренными современными стандартам дошкольного образования: физкультурно – оздоровительное, художественно – эстетическое, познавательно – речевое и социально – личностное.

Педагогический коллектив работал над следующими задачами :

1. Продолжать создавать организационно – методические условия для внедрения ФГОС ДО в ДОУ;

2. Способствовать воспитанию и обучению детей, формируя основы безопасности их собственной жизнедеятельности;

3. Совершенствовать взаимодействие с семьей, с целью психолого-педагогической поддержки родителей и повышая их компетентность в вопросах воспитания, развития, охраны и укрепления здоровья детей.

Для решения задач годового плана были намечены и проведены 4 педагогических совета :

Первый – установочный - «Организация воспитательно – образовательной работы в новому учебному году», где был проведен анализ летней оздоровительной работы с детьми за 20014/15 учебный год, ознакомление с годовым планом работы на 2015/16 учебный год и его утверждение, утверждения графика проведения воспитательно – образовательного процесса (НОД) и графика проведения музыкальных и физкультурных НОД на новый учебный год, обсуждение расстановки кадров по группам. Также были утверждены учебные рабочие программы по разным возрастным группам на новый учебный год в соответствии с ФГОС.

Второй – «Жизнь прекрасна, когда безопасна» , в ходе которого воспитатели ознакомились с современными подходами воспитания и обучения детей личной безопасности. Подведены итоги тематического контроля «Эффективность обучения детей безопасному поведению через сказку». Была проанализирована работа по проектированию различных видов деятельности, направленных на укрепление здоровья воспитанников ДОУ. Определение пу тей решения задачи укрепления и сохранения здоровья дошкольников и развития физических качеств.

Третий – « Роль детской книги в речевом развитии детей». Задача педсовета: пополнить знания педагогов об организации работы с детьми по знакомству с художественной литературой; рассмотреть возможности интеграции этого вида деятельности с другими. Подведены итоги тематического контроля «Ознакомление дошкольников с художественной литературой как условие для развития речи »; обсуждались высказывания ученых – педагогов о роли детской книги в речевом развитии детей.

Четвертый – «Итоговый годовой отчетный. Организация работы с детьми летом»

Цель : анализ воспитательно-образовательного процесса ДОУ за 2015 -2016 учебный год,. Анализ физкультурно-оздоровительной работы группы с точки зрения ФГОС, а также построение воспитательно-образовательного процесса в летний оздоровительный период с опорой на принцип интеграции и комплексно-тематический подход.

Согласно годовому плану проведены семинары – практикумы:

    «Чтоб от сказок была польза»;

    «Релаксационные техники в работе с педагогами»;

    «Книга – лучший друг»;

«Организация игр с песком, ветром и водой. Изготовление игрушек и пособий»

Были организованы выставки детских работ:

    «Осень наступила»;

    «Зимушка – зима»;

    «Армия родная»;

    «Космос глазами детей»;

    «День Победы»

    «Моя семья».

Проводились согласно перспективным планам и программе праздники:

    «Осень-русская краса»;

    «День Матери»

    « Путешествие в зимний лес»;

    «Новогодний»

    «Мы защитники»;

    «Милая мама»;

    «Масленица»;

    Выпускной «Сад цветов».

Прошли смотры конкурсы:

    «»Обогащение предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО»;

    «Книжные уголки»;

    «Физкультурные уголки»;

    «Театрализованные уголки»;

    «Уголки природы»;

    «Уголки дидактических игр».

Провели работу по проектам:

    Долгосрочный, ежегодный «Здоровей-ка»;

    Краткосрочный: «Загадочный мир космоса»;

    Участвовали во всероссийской акции «Бессмертный полк»

В рамках участия детского сада в региональных и международных конкурсах участвовали в конкурсах:

1.«Осенний вернисаж»

2. «Моя семья - моя крепость»;

3. «Спасение на пожаре»;

4. Открытка памяти «Через годы, через расстояния».

2. Результаты мониторинга образовательного процесса

за 2015-2016 уч.г.

Начало года: 3,8 76%

Конец года: 4,7 94%

Уровень развития воспитанников разновозрастной (5-7лет) группы по образовательным областям за период 2015-2016 учебный год вырос на 18%.

Результат развития интегративных качеств

за 2015-2016 уч.г.

Начало года: 3,3 – 66%

Конец года: 4,4 – 88%

Уровень развития интегративных качеств воспитанников разновозрастной (5-7лет) группы за период 2015-2016 учебный год вырос на 22%.

4. Р абота с педагогическими кадрами.

В 2015/16 учебном году педагоги активно участвовали в педагогических советах, семинарах-практикумах, административно-групповых совещаниях, большинство из них готовили доклады по различным темам. В связи с переходом ДОУ на ФГОС по новой программе под редакцией Н.Е.Вераксы, отмечается творческий подход педагогов к своей работе.

Характеристика педагогических кадров

Успешное достижение целей реализуемой программы осуществляется во многом за счет соответствующего подбора педагогических кадров: роста профессионального мастерства и уровнем образования.

Всего в МДОУ «Детский сад с.Михайловка» работает 9 педагогов.

Все педагоги своевременно и успешно проходят аттестацию. В конце прошлого года было подано 2 заявления первой квалификационной категории - воспитатели Елемесова М.А., Провоторова Е.В., на соответствие занимаемой должности 2 педагога: Кутенко Е.А., Муталипова Н.Е. Все перечисленные педагоги успешно подтвердили свой профессионализм.

Проведя детальный анализ деятельности МДОУ «Детский сад с.Михайловка» за 2015-2016 учебный год, и, определив первоочередные проблемы, коллектив нашего детского сада на педагогическом совете утвердил основные годовые задачи на 2016-2017 учебный год:

Для решения поставленных задач специалистами ДОУ запланированы мероприятия, в основе которых лежат традиции МДОУ «Детский сад с.Михайловка», а так же формы и методы работы, соответствующие современной концепции образования.

З адачи на 2016-2017 учебный год:

    Продолжать работу по формированию у детей представления о правилах безопасного поведения в окружающем мире.

    Обеспечение эффективного взаимодействия ДОУ и семьей воспитанников, в целях оптимизации воспитания и развития детей, в условиях ДОУ и семьи в соответствии ФГОС.

    Организация работы по нравственно – патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в условиях ДОУ.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ МДОУ «ДЕТСКИЙ САД С. МИХАЙЛОВКА»

на 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

    Реализация образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е., Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

    Реализация проекта «Здоровей-ка»

    Реализация проекта «Маленький патриот»

В 2016-2017 учебном году будут по-прежнему функционировать 4 возрастные группы:

Группа от 1,6-3 лет;

Группа от 3-4 лет;

Группа от 4-5 лет;

Группа от 5-7 лет.

Образовательный процесс базируется на программах, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации, методиках и технологиях.

Будет планироваться следующая работа:

Сроки

Для кого проводится

Ответственный исполнитель

1. Организационно- методическая работа

1.1. Организация смотров

1. Смотр готовности групп к новому учебному году:

Эстетическое оформление групп;

Наличие уголков;

Наличие игрового оборудования;

Наличие документации.

Август

Воспитатели

Старший воспитатель

Воспитатели групп

1.1.2.Смотр спортивных уголков

1.1.3.Смотр участков: игровых площадок, цветников.

1.1.4.Смотр книжных уголков по

тематике группы

1.1.5 Смотр – конкурс «Патриотический уголок»

Сентябрь, февраль

Сентябрь, май

Октябрь - ноябрь

Старший воспитатель

Воспитатели

1.2. Организация выставок в методическом кабинете

1.2.1. «Новинки педагогического литературы»

В течении года

воспитатели

Старший воспитатель

1.2.2.Материалы по тематическому планированию

В течении года

Старший воспитатель

1.3. Педсоветы

1.3.1. № 1 Установочный «Основные направления деятельности дошкольного учреждения на 2016-2017 учебный год»

1. Итоги летней оздоровительной работы. Анализ заболеваемости за истекший период

2. Принятие годового плана на 2016-2017 учебный год:

Утверждение программ, сетки занятий, учебного плана;

Повышение педагогической квалификации и аттестация воспитателей, специалистов детского сада.

3.Утверждение дополнений основной общеобразовательной программы МДОУ.

4. Итоги смотра-конкурса готовности групп к организации образовательного процесса в 2016 - 2017учебном году.

5.Утверждение плана физкультурно-оздоровительной работы.

6.Выбор и утверждение рабочей и творческих групп

Август

воспитатели

Заведующий

1.3.2. Педсовет № 2 (по третьей годовой задаче)

Организация работы по нравственно – патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в условиях ДОУ.

«Маленький патриот»

1. Нравственно - патриотическое воспитание – одно из важнейших звеньев системы воспитательной работ

2. Вариативные формы работы в системе нравственно-патриотического воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС.

3. Подведение итогов конкурса «Патриотический уголок группы»

Октябрь

воспитатели

Заведующий

Старший воспитатель

1.3.3. Педсовет № 3 (по первой годовой задачи)

«Продолжать работу по формированию у детей представления о правилах безопасного поведения в окружающем мире»:

1.«Наша безопасность в наших руках»
2. Деловая игра «Викторина безопасности»
3. Результаты тематической проверки: «Создание условий для безопасной жизнедеятельности детей в ДОУ

Декабрь

воспитатели

Заведующий

Старший воспитатель медсестра

1.3.4. Педсовет № 4

Обеспечение эффективного взаимодействия ДОУ и семьей воспитанников, в целях оптимизации воспитания и развития детей, в условиях ДОУ и семьи в соответствии ФГОС:

1. «Изменения в системе взаимодействия с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"

2. Мастер - класс «Основные принципы партнёрства ДОУ и семьи»

3. Анализ анкетирования родителей

Февраль

воспитатели

Заведующий

Старший воспитатель

1.3.5. № 5 «Подведение итогов работы дошкольного учреждения за год» анализ работы ДОУ за год:

Анализ оздоровительной работы

Анализ образовательной работы

Анализ работы с родителями

Май

воспитатели

Заведующий

Старший воспитатель

1.4. Контроль

1.4.1. Оперативный контроль

«Организация режима дня в группах, согласно ФГОС».

Октябрь, декабрь, март

Старший воспитатель

1.4.2. «Организация информационной работы по взаимодействию с родителями».

В течении года

Старший воспитатель

1.4.3. Планирование непосредственно-образовательной деятельности в группах.

В течении года

Старший воспитатель

1.4.4. «Обследование предметно- развивающей среды по развитию речи». «обследование предметно- развивающей среды для развития двигательной активности».

Март- апрель

1.4.5. Тематический контроль

«Родительское собрание, как основная форма работа с родителями в ДОУ».

Ноябрь

Старший воспитатель Воспитатели групп

1.4.6.«Организация НОД в рамках недели Зимних игр и забав».

Февраль

Старший воспитатель Воспитатели групп

1.4.7.« Проведение мониторинга уровень развития образовательных компетенций воспитанников».

Ноябрь. Апрель

Старший воспитатель

Воспитатели групп

2 . Работа с кадрами

2.1. Семинары- практикумы

2.1.1. «Способы реализации образовательной области «Познание» в рамках режимных моментов детского сада»:

-

-

-

Октябрь

воспитатели

Старший воспитатель

Воспитатели:

Муталипова Н.Е.

Чернова Е.В.

Провоторова Е.В.

2.1.2.«Способы реализации проекта «Маленький патриот» в рамках режимных моментов детского сада»:

- окрытый показ в первой младшей группе 3-4 лет;

- окрытый показ в группе 4-5 лет;

- окрытый показ в дошкольной группе 5-7 лет;

Ноябрь

Старший воспитатель

Воспитатели:

Андрющенко Ю.В.

Осипова С.А.

воспитатели группы

2.1.3.Мастер-класс «Развитие мышления и элементарных математических представлений у детей с помощью нетрадиционных способов изодеятельности» (из опыта работы по авторской разработке) в рамках работы по ФГОС

Январь

Воспитатели

Старший воспитатель

Воспитатель

Осипова С.А.

2.3. Консультации-просмотры

2.3.1.«Азбука здоровья» Формирование культурно- гигиенических навыков у дошкольников в режимных моментах д/с»:

-открытый просмотр.

Октябрь

воспитатели

Воспитатели: Кутенко Е.А.

Муталипова Н.Е

2.3.2. «Организация работы с детьми, взаимодействию с родителями в рамках реализации проекта «Маленький патриот» .

Ноябрь

Старший воспитатель

Воспитатели групп

2.3.3 .«Взаимодействие с родителями в рамках проекта «Здоровей-ка»

Февраль

Старший воспитатель

Воспитатели

3. Аналитическо - диагностическая деятельность

3.1.1.Диагностическое обследование детей. Мониторинг здоровья.

В течении года

воспитатели

Медсестра

3.1.2. Диагностика уровня развития дошкольников».

Октябрь, апрель

Воспитатели групп

3.1.3. «Анализ профессиональной деятельности воспитателей».

Декабрь, май

Старший воспитатель

3.1.4. «Анализ воспитательно- образовательной деятельности д\с»

Декабрь, май

воспитатели

Старший воспитатель

3.1.5. НОД. Мероприятия для детей:

Открытые просмотры в группах.

В течении года

воспитатели

Старший воспитатель

Воспитатели групп

4. Выставки

4.1. Выставка рисунков «Наш край родной»

Сентябрь

Воспитатели групп

4.2.Выставка поделок из природного материала «Краски Осени».

Октябрь- ноябрь

Воспитатели групп

4.3. Выставка рисунков « Зимушка- зима»

декабрь

Воспитатели групп

4.4. «Семейный альбом» в рамках реализации проекта «Маленький патриот»

В течении года

Старший воспитатель воспитатели групп

4.5. Выставка рисунков «Мамочка, любимая», посвященная международному женскому дню.

Март

Воспитатели групп

4.6. Выставка рисунков «Этот День Победы…»

Май

Воспитатели групп

4.7. Фотовыставка «Наши выпускники».

Май

Воспитатели групп

5. Конкурсы ДОУ

5.1.Конкурс рисунков на асфальте

«Село в котором я живу», посвященный Дню села.

Ноябрь

Воспитатели групп

5.2.Конкурс «Зимняя сказка» - герои любимых сказок. Выставка поделок.

Декабрь - январь

Воспитатели групп

5.3.Конкурс рисунков в рамках конкурса «Дорожная азбука»

В течении года

Воспитатели групп

5.1.1. Досуги и развлечения

5.1.2. Конкурс на лучшее детское высказывание «Давайте посмеемся», посвященный Дню смеха.

Март- апрель

Воспитатели групп.

Старший воспитатель

Также в 2016-2017 уч. году планируется совместная работа с другими организациями:

Взаимодействие с РМО

6.1. Посещение окружных и районных мероприятий согласно плану РМО

В течении года

воспитатели

Старший воспитатель

6.1.1. Обучение на курсах повышения квалификации

В течении года

воспитатели

Старший воспитатель

6.2. Участие в районных конкурсах и в ДОУ

6.2.1. Конкурс рисунков на асфальте

«Село, в котором я живу», посвященный Дню села.

В течении года

Дети 5-7 лет

Старший воспитатель

Воспитатели групп

6.2.2. Конкурс «Зимняя сказка»

Декабрь - январь

Старший воспитатель

Воспитатели групп

6.2.3. Конкурс рисунков «Дорожная азбука»

В течении года

Старший воспитатель Воспитатели групп

6.2.4. «Спортивные соревнования «Школа мяча».

В течении года

Дети 5-7 лет

Старший воспитатель,

Воспитатели группы

7.1. Реализация преемственности дошкольного и начального общего образования

7.1.1.Оформление стенда «Для вас родители, будущих первоклассников».

В течение года

Старший воспитатель,

Воспитатели группы

7.1.2. Взаимопосещения педагогов ДОУ и школы.

В течение года

Воспитатели группы

7.1.3. Совместная выставка детского творчества

"ЗВЕНИТ ПОБЕДОЙ МАЙ ЦВЕТУЩИЙ"

Под таким названием в ДОУ прошёл смотр строя и песни. посвящённый празднику Победы в ВОВ. Мероприятие было направлено на воспитание основ патриотизма, любви к Родине и уважения к защитникам Отечества. Одетые в символическую форму разных родов войск ребята торжественным маршем вошли в зал, чеканя шаг. Они показали свои умения в чёткости выполнения команд, исполнения речёвок, выразительности исполнения строевых песен. Жюри пришло к выводу, что в ДОУ растёт достойная смена и границы России будут надёжно защищены. Все шесть команд получили награды и бурные аплодисменты. (30.05.19. Маркарян Л.В.)

ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА

Весна на Руси начинается с проводов зимы, а значит с Масленичной недели. В нашем ДОУ празднование Масленицы - добрая традиция. Это самый веселый, шумный и любимый праздник, озарённый ожиданием близкого тепла. Зима сопротивлялась и послала на ребят метелицу. Понятно, ведь её правление закончилось. Однако никто не испугался: пели, плясали и играли.
Провожаем зиму вместе,
Водим дружный хоровод.
Не стоит никто на месте,
Ведь весна придет вот-вот (07.03.19. Маркарян Л.В.).

Ходить в походы – весело, Ходить в походы – классно!

Скорее на природу,
Романтика зовёт!
«А кто это такая,
И где она живёт?»
Ура! Воспитанники 6-7 лет сходили в экологический поход на лесную поляну (Ильина У.В.) Задачу о том, какие вещи и предметы необходимы в походе, ребята выполнили на отлично. Научились раздельному сбору мусора. Лесному хозяину - Мише, вылечили лапу, а в знак благодарности, он поиграл с детьми в подвижные игры (11.09.18)

Наши новости

Сегодня в детском саду стартовала акция «Посади дерево», в которой приняли участие дети и родители 8 группы после выпускного праздника. На территории детского сада посадили деревья: сирень, маленькую липу, клен, рябину.
Не грустите, до свиданья,
Улыбнитесь на прощанье.
Вы нас очень всех любили
И заботливо растили.
И в подарок вам от нас
Деревья садим мы для вас (Терентьева Е.В.).

Сегодня в рамках ОРЦ проведено открытый городской калейдоскоп педагогических практик "Современные формы и методы работы с дошкольниками по ФГОС ДО". Одно из условий обеспечения качества ДО – внедрение эффективных педагогических практик. Они активизируют познавательную деятельность детей, реализуют личностно-профессиональный рост педагогов, повышают педагогическую культуру родителей. Своим опытом работы делились: Ильичёва И.Ю, "Квест "Остров вежливости", Ревина Н.В., Исторический тур "Древняя Русь", Махмудова Ю.А., практикум "Дидактические и коммуникативные игры для формирования правовой культуры детей". Отзывы: интересно, познавательно, оригинально.

Уважаемые сотрудники!
18 апреля 2019 г. в 13.15 состоится Общее собрание работников.
ПОВЕСТКА:
1.Отчёт о ФХД за 2018 г. Петракова М.К.
2.Отчёт о расходовании средств Фонда соц/страх. Романцева Е.В.
3.Отчёт о выполнении Кол.договора. Хмелева Г.Ю.
4.Принятие правил внут.труд.догов. Хмелева Г.Ю.
5.Принятие Кол.договора. Хмелева Г.Ю.
6.Выборы комиссии по ведению кол.переговоров. Хмелева Г.Ю.
7.Выборы представ. органа работ-ков. Хмелева Г.Ю.
8.Выборы комиссии по выпл. стимул. характера. Хмелева Г.Ю.
9.Определение общей числен. Управл. совета. Хмелева Г.Ю.
10.Выборы делегатов на Конференцию.
11.Ознакомление с Положениями.

«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»

Начальник Заведующий МДОУ ЦРР-

МУ «Управление образования» детский сад №61«Мечта»

г. Воскресенск _________М.И.Щетинина

И.Т. Письменная

Начальник отдела дошкольного

образования___________ Н.К. Евсеева

ГОДОВОЙ ПЛАН

на 2018-2019 учебный год

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №61 «МЕЧТА»

ЗАДАЧИ:

  1. Создание условий образовательно-оздоровительного пространства, обеспечивающего воспитание культуры здоровья, способствующего формированию потребности и мотивации к сохранению и укреплению здоровья детей.
  2. Повышение эффективности работы с детьми по развитию речи, развитию коммуникативных способностей, взаимодействию с окружающими через совершенствование профессионального мастерства педагогов (выбор оптимальных форм, средств, методов, технологий).
  3. Повышение профессиональной компетентности педагогов в создании условий для личностного и интеллектуального развития дошкольников посредством игр логико-математического содержания».

ОРГАНИЗАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА С КАДРАМИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Дата проведения

Ответственный

Отметка об исполнении

Установочный педсовет .

«Стратегия развития образовательной системы ДОУ на 2018-2019 учебный год»

1. Анализ работы за летне-оздоровительный период.
2. Знакомство педагогического коллектива с годовым планом МДОУ на 2018-2019 учебный год.

3.Утверждение перечня программ и технологий, используемых в работе детского сада.
4. Утверждение сетки образовательной деятельности и планов кружковой работы с детьми, тематики родительских собраний, тем проектной деятельности.
5. Подготовка групп к новому учебному году. Итоги конкурса «Лучший экологический уголок ДОУ».

заведующий М.И.

Щетинина

Развитие педагогической компетентности в вопросах теории и практики здоровьесбережения дошкольников.

1.Современные подходы в организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ - (информационное сообщение).

2.Результаты фронтального контроля «Эффективность работы ДОУ по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста через интеграцию всех видов деятельности».

3.Формирование у детей привычки к ЗОЖ с использованием здоровьесберегающих технологий (сообщение из опыта работы).

4.Интегрированный подход в работе с семьей по формированию культуры здоровья (сообщение из опыта работы).

5.Формирование у дошкольников представлений о ЗОЖ в процессе сюжетно - ролевой игры (сообщение из опыта работы).

6.Презентация проектов

«Где живут витамины? »

октябрь 2018 г.

Речевое развитие дошкольников: проблемы и пути их решения

1. Формирование связной речи у детей посредствам эффективных методов и приемов- (информационное сообщение).

2.Результаты тематического контроля

Речевое развитие дошкольников в условиях ДОУ.

3. Дидактические игры в коррекции словообразования - (информационное сообщение).

4. Профилактика нарушений звукопроизношения - методические рекомендации учителя-логопеда.

5. Современные технологии в освоении речевого этикета старшими дошкольниками (информационное сообщение).

6. Основные этапы увлекательного разучивания стихотворений - мастер класс.

старший воспитатель Е.В.Ажнова

«Развитие интеллектуальных способностей дошкольников посредством игр логико-математического содержания»

1. «Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста» - (информационное сообщение).

2. «Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера для развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста» - мастер-класс для педагогов.

3. «Развивающие игры Воскобовича»- сообщение - презентация.

4. «Дидактические игры как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей» - (сообщение из опыта работы).

март 2019г.

старший воспитатель

Е.В. Ажнова

Итоговый педсовет.

1.Отчёт старшего воспитателя о проделанной работе за год.

2. Отчет по реализации проекта «РИП-2017».

3. Отчёты воспитателей групп о проделанной работе за год.

4. Отчет руководителей кружков.

5. Анализ физкультурно-оздоровительной работы за год.

6. Отчет по обобщению опыта работы

7. Комплектация групп в летний оздоровительный период.

8. Утверждение плана работы на летне-оздоровительный период.

заведующий

М.И. Щетинина

КОНСУЛЬТАЦИИ

«Организация уголков здоровья в группе ДОУ»

сентябрь 2018г.

воспитатель

Гращенкова О.А.

«Проектирование взаимодействия с родителями воспитанников с особым уровнем состояния физического и психического здоровья в вопросах пропаганды здорового образа жизни»

октябрь 2018г.

воспитатель Булыгина Т.В.

«Игры - драматизации как средство речевого развития детей»

ноябрь 2018г.

воспитатель

Андреева Т.Г.

«Новые логопедические технологии»

ноябрь 2018г.

учитель - логопед Федотова Н.В.

«Роль сенсомоторных навыков как условие успешного умственного развития детей с ОВЗ»

учитель- дефектолог Логунова Т.В.

«Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста посредствам обучения игре в шахматы».

январь 2019г.

воспитатель

Закеева Е.И.

Система работы с родителями по ПДД

март 2019г.

воспитатель

Пронина М.А.

«Организация подвижных и спортивных игр на участке ДОУ летом»

инструктор по физической культуре Филиппов Э.О.

«Безопасное лето»

заместитель заведующего по безопасности Е.В.Щербакова

СЕМИНАРЫ

Семинар - практикум «Профессиональное выгорание педагогов. Симптомы. Профилактика».

октябрь 2018г.

зам.зав по ВМР Зверева Л.А.

старший воспитатель

Е.В. Ажнова,

психолог Сапрыкина А.А.

Семинар - практикум «Кукольный театр: кукла в руках взрослого, кукла в руках ребенка».

декабрь 2018г.

зам.зав по ВМР Зверева Л.А.

старший воспитатель Е.В.Ажнова

«Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста посредствам обучения лего-конструированию».

февраль 2019г.

зам.зав по ВМР Зверева Л.А.

воспитатель Гармаш Л.Н.

«На пороге лета»

зам. зав по ВМР Зверева Л.А.

старший воспитатель Ажнова Е.В.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКА

ОТКРЫТЫЕ ПРОСМОТРЫ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Открытые просмотры

«Музыка и море» - образовательная деятельность по художественно - эстетическому развитию

сентябрь 2018г.

музыкальный руководитель Медведева А.В.

«Зарядкой занимайся и здоровья набирайся» - просмотр утренней гимнастики в старшей группе

воспитатель Куликова Е.А.

Организация прогулки в младшей группе

ноябрь 2018г.

воспитатель

Зайцева М. Б.

«Мы учим стихи» - образовательная деятельность по речевому развитию в старшей группе

декабрь 2018г.

воспитатель Петухова Ю.С.

Организация образовательной деятельности по речевому развитию для детей младшего возраста

январь 2019г.

воспитатель младшей группы Никишина И.В.;

воспитатель средней группы Урмеева Л.П.

Организация образовательной деятельности по интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста в режимных моментах в подготовительных группах

воспитатели подготовительных групп

Панкина Н.А.;

Артемова И.В.;

Береза Н.И.

Открытые просмотры педагогической деятельности в группе с детьми с ОВЗ

апрель 2019г.

воспитатель Оспенникова Т.Е.;

Булыгина Т.В.

Проектная деятельность

«Где живут витамины?»

«Елочная игрушка»

«Добрые дела» - для детей старшего дошкольного возраста

сентябрь-октябрь

апрель-май

воспитатели возрастных групп

Реализация проекта «Дорогою Добра» в рамках работы Региональной инновационной площадки (по плану проекта)

В течение учебного года

зам. зав по ВМР Зверева Л.А.

старший воспитатель Ажнова Е.В. воспитатели Оспенникова Т.Е.;

Булыгина Т.В.;

Закеева Е.И.

Береза Н.И. учитель - логопед Федотова Н.В.;

учитель- дефектолог Логунова Т.В.;

муз.руков. Воробьева Н.А.

инстр. по физич. культуре Филиппов Э.О.

ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Фронтальный контроль

«Эффективность работы ДОУ по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста через интеграцию всех видов деятельности»

Цель: Изучить состояние, эффективность работы педагогического коллектива по совершенствованию форм физического развития и укрепления здоровья дошкольников, внедрению современных здоровьесберегающих технологий.

октябрь 2018г.

Зам. заведующего по ВМР

Зверева Л.А.

старший воспитатель Е.В.Ажнова

Тематический контроль

Речевое развитие дошкольников в условиях ДОУ

Цель: определить эффективность воспитательно-образовательной работы в ДОУ по развитию речи средствами всестороннего обследования воспитательно-образовательного процесса и последующего педагогического анализа; выяснить причины и факторы, определяющие качество педагогической работы по развитию речи детей.

Зам. заведующего по ВМР

Зверева Л.А.

старший воспитатель Е.В.Ажнова

Тематический контроль

«Эффективность работы ДОУ по интеллектуальному развитию дошкольников».

Цель: изучение состояния воспитательно-образовательной работы по интеллектуальному развитию детей дошкольного возраст.

Зам. заведующего по ВМР

Зверева Л.А.

старший воспитатель Е.В.Ажнова

КОНКУРСНО - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Выставка поделок из природного материала «Осенняя симфония»

сентябрь- октябрь

Зам. заведующего по ВМР

Зверева Л.А.

воспитатели

Конкурс

«Новогоднее убранство детского сада»

старший воспитатель Е.В.Ажнова,

Зам. заведующего по ВМР

Зверева Л.А.

воспитатели

Выставка рисунков и поделок

«Мама, солнышко мое!»

март 2019г.

старший воспитатель Е.В.Ажнова,

Зам. заведующего по ВМР

Зверева Л.А.

воспитатели

Выставка рисунков и поделок

«Пасхальная радуга»

март-апрель 2019г.

старший воспитатель Е.В.Ажнова,

Зам. заведующего по ВМР

Зверева Л.А.

воспитатели

Выставка рисунков и поделок военной техники

«Едут танки на парад»

старший воспитатель Е.В.Ажнова,

Зам. заведующего по ВМР

Зверева Л.А.

воспитатели

Конкурс групп

«Наша группа лучше всех»

старший воспитатель Е.В.Ажнова,

Зам. заведующего по ВМР

Зверева Л.А.

воспитатели

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

День открытых дверей

«Наш детский сад малышей встречает!»

Цель: Формирование положительного имиджа детского сада. Установление партнерских отношений с семьями воспитанников.

сентябрь

заведующий М.И.Щетинина

Зам. заведующего по ВМР

Зверева Л.А.

старший воспитатель Е.В.Ажнова

Памятки для родителей

«Ваш малыш пришел в детский сад»

Цель: Помощь родителям в

адаптации детей к условиям ДОУ.

ноябрь 2018г.

старший воспитатель Е.В.Ажнова, педагог- психолог

Сапрыкина А.А.

Памятка для родителей «Ребенок на улицах города»

Цель: Информирование родителей о мерах безопасного поведения ребенка на улицах города.

ноябрь - декабрь

Зам. заведующего по ВМР

Зверева Л.А.

старший воспитатель Е.В.Ажнова,

воспитатели

Конкурс поделок «Мастерская Деда Мороза»

Цель: Вовлечение родителей в работу дошкольного учреждения. Объедение педагогов родителей и детей в общей творческой работе.

декабрь 2018г.

старший воспитатель Е.В.Ажнова,

Зам. заведующего по ВМР

Зверева Л.А.

воспитатели

Конференция «У школьного порога »

Цель: Организация совместной работы детского сада, семьи и школы по формированию готовности ребенка к школе и благополучной адаптации его к школьному обучению.

заведующий М.И.Щетинина

Зам. заведующего по ВМР

Зверева Л.А.

Спортивно - военная реконструкция «Мы правнуки славной Победы»

Цель: Вовлечение родителей в работу дошкольного учреждения. Воспитание нравственно - патриотических качеств у дошкольников через связь поколений.

Зам. заведующего по ВМР

Зверева Л.А.

воспитатель Е.В.Ажнова,

воспитатели

Работа горячей линии

«Телефон доверия!»

Цель: Выявление запросов, интересов и пожеланий родителей при организации образовательных и воспитательных услуг в ДОУ

в течение года

заведующий М.И.Щетинина, Зам. заведующего по ВМР

Зверева Л.А.

старший воспитатель Е.В.Ажнова

  1. ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ воспитателя Куликовой Е.А.