Уважаемые родители !
Детский сад работает 5 дней в неделю с 7.00 до 19.00. Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни.
Приём детей с 7.00 до 8. 3 0.
Помните: своевременный приход и уход ребёнка – необходимое условие правильной реализации воспитательно - образовательного процесса.
О невозможности прихода ребёнка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ по телефону.
Ребёнок, не посещающий детский сад более пяти дней, должен иметь справку от врача, при возвращении после длительного отсутствия предоставляется справка о состоянии здоровья ребёнка и контактах за последний 21 день;
Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребёнка в ДОУ после длительного отсутствия.
Порядок взимания платы за содержание ребёнка.
Плата за содержание ребёнка вносится в банк на лицевой счет ребёнка за месяц вперёд, не позднее 25 числа каждого месяца. Перерасчёт оплаченной квитанции за дни, в которые ребёнок не посещал ДОУ, производится в следующем месяце.
Родители обязаны отчитаться об оплате перед воспитателем в течении трёх дней, предоставив оплаченную квитанцию, при болезни или отсутствии ребёнка в ДОУ родители обязаны оплатить в указанные сроки и сообщить об этом.
Требования к внешнему виду и одежде детей.
Что свидетельствует об ухоженности ребёнка:
опрятный вид, застёгнутая на все пуговицы одежда и обувь;
умытое лицо;
чистые нос, руки, подстриженные ногти;
подстриженные и тщательно расчёсанные волосы;
отсутствие налёта на зубах;
чистое нижнее бельё;
наличие носовых платков.
Для создания комфортных условий пребывания ребёнка в ДОУ необходимо:
комплекты сменного белья, пижама;
два пакета для хранения чистого и использованного белья;
промаркировать бельё, одежду и прочие вещи.
Помните:
Перед тем как вести ребёнка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребёнка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребёнок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застёжки должны быть расположены так, чтобы ребёнок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть лёгкой, тёплой, точно соответствовать ноге ребёнка, легко сниматься и надеваться. Нежелательно ношение комбинезонов. Носовой платок необходим ребенку, как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения. Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребёнка на наличие опасных предметов.
Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки. давать ребёнку в детский сад жевательную резинку.
Если вы привели ребёнка после начала утренней гимнастики, пожалуйста, разденьте его и подождите вместе с ним в приёмной до ближайшего перерыва. Педагоги готовы беседовать с вами о вашем ребёнке утром до 8. 00. и вечером после 16. 30. В другое время воспитатель занимается с детьми, и отвлекать его нельзя.
Воспитатели групп не вправе выполнять просьбы родителей по лечению детей, принимать от родителей таблетки, капли, микстуры. Все процедуры по письменному назначению врача может выполнять только медицинская сестра учреждения.
К педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться уважительно, на «ВЫ», по имени и отчеству.
Спорные и конфликтные ситуации разрешать в отсутствие детей .
Если вы не смогли решить какой – либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к администрации ДОУ.
В группе детям не разрешается бить и обижать друг друга; брать без разрешения личные вещи, в том числе и принесённые из дома игрушки других детей.
За игрушки, книги, принесенными из дома, украшения (цепочки, кресты, серьги), детский сад ответственность не несет. Запрещается приносить в группу грязные, опасные для жизни и здоровья детей игрушки, книги. С игрушками следует расстаться в раздевально й комнате и хранить их в индивидуальном шкафчике.
При посещении семьи необходимо соблюдать следующие условия:
· не приходить в семью без предупреждения
· не планировать свой визит дольше, чем на 15-20 минут (чтобы не быть обременительным)
· не вести беседу стоя, у входа, в верхней одежде. Если родители растерялись, придите им на помощь: «Разрешите раздеться. Где у вас можно присесть, поговорить?»
· нельзя вести беседу в агрессивных тонах
· не поучайте родителей, а советуйте им
· желательно вести беседу при ребёнке, выбрав щадящие для него форму и содержание.
Капризы и упрямство
Прежде чем приступить к рассмотрению темы "Капризы, упрямство и способы их преодоления", необходимо определить область этой темы, т.е. поставить её в определённые рамки. Капризы и упрямство рассматриваются как составляющие отклоняющегося поведения, наряду с:
1. Непослушанием, выражающемся в непослушании и озорстве
2. Детским негативизмом, т.е. непринятием чего-либо без определённых причин.
3. Своеволием
4. Недисциплинированностью
Все выше перечисленные формы отклоняющегося поведения различаются лишь по степени социальной опасности, а также зависят от возрастных и индивидуальных особенностей личности ребёнка.
Понятия "капризы и упрямство" очень родственные и чёткой границы провести между ними нельзя. И способы преодоления капризов и упрямства одинаковы, но об этом позже.
УПРЯМСТВО – это психологическое состояние, очень близкое к негативизму. Это отрицательная особенность поведения человека, выражающаяся в необоснованном и нерациональном противодействии просьбам, советам, требованиям других людей. Вид упорного непослушания, для которого нет видимых мотивов.
Проявления упрямства:
- выступает как психологическая защита и имеет избирательный характер, т.е. ребёнок понял, что совершил ошибку, но не хочет в это признаваться, и поэтому " стоит на своём".
Упрямство может стать чертой характера, если не принять меры к его преодолению. С течением времени оно порождает детскую лживость, может привести к расстройству нервной системы, неврозам, раздражительности. Если такие проявления, ещё в дошкольном возрасте, из реактивных состояний переходят в хронические, то возникает начальная стадия педагогической запущенности.
О капризах мы не будем много говорить, т.к. вся информация во многом пересекается с вышесказанным.
КАПРИЗЫ - это действия, которые лишены разумного основания, т.е. " Я так хочу и всё!!!". Они вызываются слабостью ребёнка и в определённой степени тоже выступают как форма самозащиты.
Проявления капризов:
- в желании продолжить начатое действие даже в тех случаях, когда ясно, что оно бессмысленно, не приносит пользы.
- в недовольстве, раздражительности, плаче.
- в двигательном перевозбуждении.
Развитию капризов способствует неокрепшая нервная система.
Что необходимо знать родителям о детском упрямстве и капризности:
1. Период упрямства и капризности начинается примерно с 18 месяцев.
2. Как правило, эта фаза заканчивается к 3,5- 4 годам. Случайные приступы
3. упрямства в более старшем возрасте – тоже вещь вполне нормальная.
4. Пик упрямства приходится на 2,5- 3 года жизни.
5. Мальчики упрямятся сильнее, чем девочки.
6. Девочки капризничают чаще, чем мальчики.
7. В кризисный период приступы упрямства и капризности случаются у детей по 5 раз в день. У некоторых детей – до 19 раз!
8. Если дети по достижению 4 лет всё ещё продолжают часто упрямиться и капризничать, то, вероятнее всего речь идёт о " фиксированном упрямстве", истеричности, как удобных способах манипулирования ребёнком своими родителями. Чаще всего это результат соглашательского поведения родителей, поддавшихся нажиму со стороны ребёнка, нередко ради своего спокойствия.
Что могут сделать родители для преодоления упрямства и капризности у детей:
1. Не предавайте большого значения упрямству и капризности. Примите к сведению приступ, но не очень волнуйтесь за ребёнка.
2. Во время приступа оставайтесь рядом, дайте ему почувствовать, что вы его понимаете.
3. Не пытайтесь в это время что-либо внушать своему ребёнку – это бесполезно. Ругань не имеет смысла, шлепки ещё сильнее его возбуждают.
4. Будьте в поведении с ребёнком настойчивы, если сказали "нет", оставайтесь и дальше при этом мнении.
5. Не сдавайтесь даже тогда, когда приступ ребёнка протекает в общественном месте. Чаще всего помогает только одно – взять его за руку и увести.
6. Истеричность и капризность требует зрителей, не прибегайте к помощи посторонних: "Посмотрите, какая плохая девочка, ай-яй-яй!". Ребёнку только этого и нужно.
7. Постарайтесь схитрить: "Ох, какая у меня есть интересная игрушка (книжка, штучка)!". Подобные отвлекающие манёвры заинтересуют капризулю и он успокоится.
8. Исключите из арсенала грубый тон, резкость, стремление " сломить силой авторитета".
9. Спокойный тон общения, без раздражительности.
10. Уступки имеют место быть, если они педагогически целесообразны, оправданы логикой воспитательного процесса.
Следующие моменты очень важны в предупреждении и в борьбе с упрямством и капризами. Речь пойдёт о гуманизации отношений между родителями и детьми, а именно о том, в каких случаях ребёнка нельзя наказывать и ругать, когда можно и нужно хвалить:
1. НЕЛЬЗЯ ХВАЛИТЬ ЗА ТО, ЧТО:
- достигнуто не своим трудом.
- не подлежит похвале (красота, сила, ловкость, ум).
- из жалости или желания понравиться.
2. НАДО ХВАЛИТЬ:
- за поступок, за свершившееся действие.
- начинать сотрудничать с ребёнком всегда с похвалы, одобрения.
- очень важно похвалить ребёнка с утра, как можно раньше и на ночь тоже.
- уметь хвалить не хваля (пример: попросить о помощи, совет, как у взрослого). О наказаниях необходимо остановиться более подробно.
1. НЕЛЬЗЯ НАКАЗЫВАТЬ И РУГАТЬ КОГДА:
1. ребёнок болен, испытывает недомогание или оправился после болезни т.к. в это время психика ребёнка уязвима и реакция непредсказуема.
2. когда ребёнок ест, сразу после сна и перед сном.
3. во всех случаях, когда что-то не получается (пример: когда вы торопитесь, а ребёнок не может завязать шнурки).
4. после физической или душевной травмы (пример: ребёнок упал, вы ругаете за это, считая, что он виноват).
5. когда ребёнок не справился со страхом, невнимательностью, подвижностью и т.д., но очень старался.
6. когда внутренние мотивы его поступка вам не понятны.
7. когда вы сами не в себе.
7 ПРАВИЛ НАКАЗАНИЯ:
1. наказание не должно вредить здоровью.
2. если есть сомнения, то лучше не наказывать (пример: вы не уверены, что проступок совершил именно ваш ребёнок, или вы сомневаетесь в том что совершённое действие вообще достойно наказания, т.е. наказывать "на всякий случай" нельзя.
3. за 1 проступок – одно наказание (нельзя припоминать старые грехи).
4. лучше не наказывать, чем наказывать с опозданием.
5. надо наказывать и вскоре прощать.
6. если ребёнок считает, что вы несправедливы, то не будет эффекта, поэтому важно объяснить ребенку, за что и почему он наказан.
7. ребёнок не должен бояться наказания.
Конечно, использовать все правила и необходимые условия в своём семейном воспитании очень сложно, но вероятно каждый родитель выберет из всего выше перечисленного недостающую часть, тем самым, дополнив уже выработанную стратегию воспитания в вашей семье.
ПАМЯТКА
ЦЕЛИ ПОСЕЩЕНИЯ УРОКОВ
1. Организация урока, выполнение единых педагогических требований, оснащение урока средствами обучения.
1-1. Организация внимания учащихся на уроке» привитие интереса
к предмету.
1-2. Изучение работоспособности группы.
1-3. Эффективность и методика использования средств обучения. 1-4. Рациональное использование времени урока.
1-5. Ознакомление учащихся с рациональными способами учебной деятельности.
2.
Самостоятельная работа учащихся на уроке, система учета знаний.
2-1.
Изучение текущего учета знаний учащихся, выполнение домашнего
2-2. Приемы работы учителя по формированию общеучебных умений и навыков учащихся
2-3. Осуществление индивидуального подхода к учащимся на уроке.
2 -4.Приемы и методы проведения самостоятельной работы на уроке.
2-5.Использование на уроке творческих работ, практических заданий.
3.
Проверка содержания и методов изучения нового материала.
3-1.
Система работы по формированию у учащихся научных понятий.
3-2. Изучение приемов систематизации и закрепления нового материала.
3-3. Состояние повторения и обобщения знаний учащихся. .
З-4. Использование межпредметных связей на уроке, воспитательная направленность преподавания.
3-5. Соответствие содержания урока требованиям Госстандарта, обязательного минимума содержания среднего образования .
2.Научная направленность изложения нового материала.
3.Доступность и полнота изложения нового материала.
4.Структура урока, ее соответствие содержанию урока, рациональность и(
пользования времени урока.
5.Характер изучения нового материала:
Ставились ли познавательные задачи;
Создавались ли проблемные ситуации;
Выделено ли главное в изучаемом материале;
Записаны ли в тетрадь выводы, определения. Формулы и т. д.
Показана ли возможность применения новых знаний на практике;
Реализованы ли на уроке воспитательные возможности, заложенные в учебном материале
2. Методы обучения на уроке
Какие методы обучения были использованы на уроке.
Правильность выбора методов обучения для данного урока.
Соответствие методов обучения целям урока, содержанию учебного материала, готовности учащихся к усвоению новых знаний.
Эффективность методов обучения:
позволяли интенсифицировать учебный процесс;
формировали у учащихся умения и навыки самостоятельной работы;
учили применению полученных знаний в новой ситуации;
развивали творческие силы и способности учащихся;
воспитывали положительное отношение к учебе.
3. Роль комплексного методического обеспечения кабинета в совершенствовании знаний учащихся
1.
Система проверки знаний учащихся при закреплении полученных знаний
(индивидуальные задания, зачетный и дидактический материал).
2. Система закрепления полученных знаний на уроке.
Конкретность целей,
вопросы воспитания на уроке.
ПАМЯТКА
посещающему урок с целью: «Система учета знаний учащихся,
самостоятельная работа учащихся на уроке»
1. Система учета знаний учащихся.
Качество знаний учащихся, их соответствие требованиям программы.
Степень овладения практическими умениями и навыками. -
Объективность оценки знаний и их соответствие нормам,
Методы, применяемые учителем при проверке знаний учащихся, их эффективность.
Индивидуальная работа с учащимися.
Проверка тетрадей:
а) система письменных работ;
б) регулярность и тщательность проверки тетрадей;
в) система работ над ошибками
д) внешний вид тетрадей.
2. Самостоятельная работа на уроке.
Организация усвоения новых знаний на уроке.
Самостоятельная работа на уроке с учебником, дополнительной литературой.
Оснащение урока средствами обучения, их роль в оценке знаний,
Дифференцированность работ учащихся по степени трудности.
Система проблемных и логических заданий учащихся на уроке.
Использование в работе творческих и практических домашних заданий.
ПАМЯТКА
посещающему урок с целью:
«Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке»
1. Организация начала урока. Эмоциональный настрой, умение вызвать интерес к теме.
2. Постановка целей перед учащимися на каждом этапе урока и их реализация.
. 3. Организация поэлементного усвоения новых знаний на уроке.
Самостоятельная работа учащихся на уроке с учебником, справочной литературой, обеспечение дифференцированного подхода.
Система проблемных и логических заданий учащихся:
в ходе проверки знаний и домашней работы;
при изучении нового материала; - - процессе закрепления.
6.Оснащение урока средствами обучения и его роль в активизации познавательной деятельности учащихся на уроке
7.Преемственность между и домашней работой и ее роль в аквизиции мыслительной деятельности учащихся
Система стимулирования познавательной активности учащихся на уроке.
10. Роль комплексного методического обеспечения предмета в активизации по
знавательной деятельности учащихся на уроке.
Приложение 6
ПАМЯТКА
посещающему урок с целью: «Эффективность методов
преподавания, глубина и прочность знаний учащихся»
1.Организация начала урока
1 . Как выполняются предъявляемые учителем педагогические требования:
наличие у учащихся учебников, тетрадей, учебных принадлежностей;
порядок выяснения отсутствующих и причин отсутствия.
Объявлена ли цель и тема урока.
Проверено ли выполнение домашнего задания.
Рационально ли используется время урока.
1. Как запланированы и реализованы образовательная, развивающая и воспитательная цели урока:
конкретность целей;
связь их с содержанием учебного материала;
вопросы воспитания на уроке.
Учит ли самостоятельно рассуждать, обобщать, делать выводы, составля план, работать с книгой.
Работа над речью учащихся.
Добивается ли усвоения вопросов познавательного и проблемного характер не только сильными учащимися.
Эффективность урока.
3. Структура урока
Время каждого этапа урока.
Отражена ли в поурочном плане структура урока.
Целесообразность каждого из этапов урока, их соответствие целям урока.
Методы ведения урока
Какие методы обучения учитель использует в своей работе.
Соответствуют ли методы преподавания содержанию учебного материала целям урока.
Эффективность методов ведения урока.
Как используется на уроке самостоятельная работа.
6. Продумана ли система вопросов к учащимся, их познавательный или проблемный характер.
Осуществление дифференцированного подхода к учащимся.
Целесообразность и методика использования на уроке различных средств обучения.
Всем доброго времени суток.
Сразу скажу не политота...интересно чисто с правовой точки зрения.Гражданам России, въезжающим на территорию Крыма и Севастополя, «в соответствии с нормами международного права» рекомендовано получить на это разрешение властей Украины.
Россиянам рекомендуют спрашивать разрешение Киева на въезд в Крым
Как говорится в памятке, размещенной на сайте российского Общества защиты прав потребителей "Общественный контроль", «включение Республики Крым и города федерального значения Севастополь в состав Российской Федерации является юридической фикцией. Согласно нормам международного права данные территории являются оккупированными, что имеет определенные последствия. У российских потребителей при совершении любых сделок в самом Крыму и с участием юридических лиц, осуществляющих деятельность на полуострове, возникают вполне определенные риски».«Российские туристические компании, как правило, не доводят до потребителя полную и достоверную информацию о возможных проблемах, которые могут возникнуть у туриста при посещении оккупированной территории, так как больше заинтересованы в продаже турпродукта», - говорится на сайте.
И если туроператоры не предупреждают граждан о рисках, связанных с поездками в Крым, то они вправе требовать компенсацию, подчеркивают в Обществе защиты прав потребителей. В этом случае «потребитель вправе рассчитывать на возмещение стоимости туристического продукта или получение адекватной компенсации в случае возникновения проблем или преследования со стороны властей Украины и иных иностранных государств».
Не советуют юристы и приобретать товары и услуги в Крыму. Особенно это касается продукции мировых брендов, покинувших регион из-за санкций.
С особой осторожностью советуют пользоваться услугами морских перевозчиков, не имеющих разрешение от киевских властей на заход в порты Крыма.
Общество защиты прав потребителей ссылается на статью 332 Уголовного кодекса Украины, предусматривающую ответственность за организацию незаконной переправки лиц через государственную границу. Хотя уголовную ответственность несет капитан морского судна, проблемы могут возникнуть и у пассажиров.
По сообщениям Генеральной прокуратуры Украины, в настоящее время заведено и расследуется 97 уголовных дел по таким противоправным действиям.
Напомним, Республика Крым и город Севастополь вошли в состав Российской федерации в результате референдума в марте 2014 года. Власти Украины считают референдум незаконным, а Крым и Севастополь - «оккупированными территориями».
Продолжение истории.Генеральная прокуратура потребовала возбудить уголовное дело по факту публикации «Памятки для туристов». Речь идет о документе, который разместило на своем сайте Общество защиты прав потребителей. В нем содержится рекомендация: получать разрешение украинских властей для въезда в Крым.
Юристы общества объясняют это тем, что по «действующим нормам международного права, Крым и Севастополь являются «оккупированной» территорией. Генпрокуратура усмотрела в памятке публичный призыв к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности России.
Почему Общество защиты прав потребителей разместило на своем сайте подобную памятку для туристов, Business FM рассказал председатель организации Михаил Аншаков.
«Мы были вынуждены ее выпустить, так как нам поступали обращения потребителей, реально сталкивающихся с проблемами. Самое распространенное - просто не дают Шенгенскую визу после посещения Крыма. Также масса других проблем, в частности, приобретение недвижимости. В Крыму нет единой электронной базы недвижимости, так как Минюст Украины заблокировал к ней доступ, соответственно, все сделки проводятся так, что невозможно проверить их юридическую чистоту. Несколько десятков обращений мы зафиксировали на этот период. В некоторых случаях, я так понимаю, авиакомпании располагают единой базой данных, а в других потребители могли воспользоваться электронными картами на территории Крыма», - сказал он.С доводами юристов Общества защиты прав потребителей не согласен партнер компании «Деловой фарватер» Роман Терехин.
Роман Терехин, член экспертного совета при правительстве:
«Тут вроде как претензия идет на то, что заявление юридическое, составляли его юристы, но звучит оно довольно странно. Когда юристы утверждают, что по нормам международного права эта территория является оккупированной, это выглядит, мягко говоря, не юридически. Потому что по нормам международного права такого признания не существует: это признать может ООН или иная официально признанная международная организация. Сейчас есть политическая ситуация, когда часть стран признает переход Крыма к России, часть не признает. Это абсолютно политический конфликт, ничего юридического.
По законам Украины Крым, действительно, является частью территории Украины, и по ее же законам может быть ответственность для туристов. Но об этом все туристы прекрасно знают. По законам РФ никакой ответственности за посещение Крыма быть не может, наоборот, Россия активно стимулирует поездки. И если мы говорим, что это попытка позаботиться о туристах, защитить их права, понятно, что это бред, потому что туристы никогда не будут ездить через Херсон в Крым.Украина просто этого не позволит, да и будет просто коллизия того, что человек, который едет в Украину, потом в Россию, будучи при этом гражданином РФ, вынужден будет проходить две границы - это просто будет нонсенс. Поэтому проще было не ездить в Крым в целях безопасности. Ну и вообще не выходить из дома".
По словам представителя Генпрокуратуры, все материалы направлены в следственные органы для решения вопроса об уголовном преследовании. Ведомство также потребовало закрыть сайт организации, где была опубликована памятка.
Ну, и собственно вопрос к знатокам международного права.
Действительно ли все как пишет ОЗПП или же это нагнетание?P.S.
Сам в Крым не собираюсь...просто интересно...
У меня есть несколько знакомых гос служащих, которым "рекомендовано" отдыхать на территории России, а не шастать по заграницам/Тайландам/Турциям.
И некоторые из них, действительно, планируют провести отпуск в Крыму.
Если гепотетически предположить (это лишь мои фантазии, домыслы и не более того - я не спец по международному праву), что правда в словах ОЗПП есть, и к примеру, по какой то чистой случайности списки тех, кто ездил в Крым станут известны Украинским властям (Да, я сторонник всемирного заговора:))))) это ж какое патриотическое воспитание получится: там (на Ураине/ Шангенской зоне) ты уголовник и только попробуй сунутся туда, вопрос миграции тоже решен - РФ наше все.