Методическая разработка на тему: Сценарий конкурсной программы «Мисс Очарование. Сценарий конкурса красоты «Мисс Россия

Сценарий «Мисс Очарование» (конкурс для девочек начальных классов)

Оборудование : для победительницы - лента и корона, для остальных участниц - открытки с названием номинации, в которой они стали победительницами, по три картофелины для каждой конкурсантки, ножи, салфетки и тарелки, куклы и одежда для них, лоскуток, иголка с ниткой и пуговица с двумя дырочками для каждой участницы.

Ход мероприятия

(Участницы одеты в соответствующую образу одежду. На конкурс приглашены мамы, папы, другие родственники и друзья. В жюри 5 мальчиков.)

Конкурс 1. «Представление»

Каждая девочка представляет свой образ. Это может быть героиня сказки или любой другой, например: хозяюшка, кокетка, волшебница, хохотушка, лапушка и т. п.

Конкурс 2. «Будущие хозяюшки»

Девочки отвечают на вопросы или отгадывают загадки.

1. Птичка-невеличка

Носиком нырнет,

Хвостиком вильнет -

Дорожку проведет. (Иголка.)

2. Новая посудина, а вся в дырках. (Дуршлаг.)

3. В животе баня, в носу дыра, одна рука, и та на спине. (Чайник.)

4. Только в воду окунется - невидимкой обернется. (Сахар или соль.)

5. Сколько молока в одном пакете? (1 литр или 0,5литра.)

6. Сколько соли в пачке? (1 килограмм.)

7. Сколько масла в пачке? (200 граммов или 180граммов.)

8. Как вырастить зеленый лук без земли? (В воде.)

9. Как правильно заварить чай?

10. Как удалить пятно от жира прямо за столом? (С помощью соли: насыпать ее на пятно, а через некоторое время смахнуть.)

11. Как проколоть дырку в соске для ребенка? (Накалив иголку на огне.)

12. Как сварить манную кашу? (Крупу медленно засыпать в кипящее молоко, непрерывно помешивая ложкой.)

13. Как сварить яйцо всмятку? (Положить в холодную воду, довести до кипения и варить в кипящей воде 2-3минуты.)

14. Что можно сделать, чтобы меньше плакать при чистке и шинковании лука? (Смачивать нож водой.)

15. Как правильно разместить эти столовые приборы на столе: ложку, вилку, нож? (Ложка и нож справа, вилка слева от тарелки.)

Конкурс 3. «Золотые руки»

Посмотрим, умеют ли наши девочки пришивать пуговицы. А пока наши участницы заняты делом, послушаем частушки, которые приготовили для сегодняшнего праздника наши мальчики.

Любят ли девочки своих кукол? Мы посмотрим, как девочки оденут их в одежду, которую сшили или связали для них сами, и послушаем, что расскажут о своих «подружках» нам с вами.

Умеют ли наши девочки чистить картошку? Убедимся в этом. Кто из них быстрее и лучше почистит три картофелины? А для друзей, которые поддерживают конкурсанток, в это время задание: называть по очереди блюда, которые можно приготовить из картофеля.

(Выходят по одному представителю и называют блюда, тем самым добавляя баллы для конкурсанток.)

У девочки руки должны быть не только умелыми, но и нежными. Посмотрим, как девочки с завязанными глазами сумеют угадать, какую игрушку им дали в руки.

Конкурс 4. «Таланты»

Каждая девочка покажет нам свои творческие способности. Мы услышим песни в их исполнении, посмотрим танцы, услышим стихи, которые они написали сами, и посмотрим картины, написанные нашими кон курсантками.

(Девочки представляют по одному номеру.)

Конкурс 5. «Ваши друзья»

Мальчики помогут девочкам заработать еще баллы. Завязать бантик конкурсантке: у кого это получится быстрее и лучше.

Конкурс 6. «Я люблю свою мамочку»

Конкурсантки должны с завязанными глазами найти свою маму среди всех мам, сидящих в первом ряду, и сказать ей те добрые слова, которые сейчас звучат в их сердцах.

Подведение итогов

Сценарий конкурсной программы к 23 февраля во 2 классе

Оборудование : скакалки, мячи, обручи, воздушные шары, фанерные доски.

Ход мероприятия

(Учитель поздравляет мальчиков и их пап .)

Ведущий 1.

По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

Ведущий 2.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

(Команды говорят свои названия и приветствуют друг друга. В каждой команде - четыре мальчика и четыре папы.)

Ведущий 1.

Делу - время, час - забаве.

Команда первая - направо,

Тут - вторая становись!

Состязанья начались.

1-й конкурс. Передай мяч. Участники команд передают мяч через голову от первого до последнего игрока и обратно.

2-й конкурс. Пройди по болоту. Каждый участник команды прыгает с «кочки» (доски) на «кочку», не падая в «болото».

3-й конкурс. Бег треногами . Встают по два человека, две ноги связываются, команда, быстрее проделавшая весь путь, побеждает.

4-й конкурс. Разминируй поле . На полу два круга, в них разбросаны шашки. С завязанными глазами нужно собрать шашки. Участвуют по одному представителю команды.

Ведущий 1. А сейчас наши конкурсанты немного отдохнут, а мы послушаем веселые частушки.

В школу папы прибежали.

Ух, народу сколько тут!

Где же будут состязанья,

Где награды раздают?

Папа наш - великий мастер,

Может полку смастерить.

Только к нам соревноваться

Он не думает спешить.

А наш папа - молодец,

На работе лучший спец.

Мы на старт его поставим

И выигрывать заставим.

Папа наш с большим успехом

В состязаниях выступал:

И через скакалку прыгал,

И быстрее всех бежал.

Ведущий 2.

Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть,

Мы продолжим занимательный наш путь.

Ждет забава - не дождется храбрецов,

Вызываем добровольцев-молодцов!

5-й конкурс. Бег кенгуру . Все участники команд по очереди держат мяч между ногами и прыгают до черты.

6-й конкурс. Конкурс болельщиков. Под музыку через скакалку скачут девочки. Кто дольше проскачет, приносит команде, за которую болеет, три очка. Затем скачут мамы.

7-й конкурс. Перенеси шары . Участники команд (по одному человеку от каждой команды) должны положить шар на ложку, донести до черты и обратно.

8-й конкурс. Повяжу я шелковый платочек . На веревке висят воздушные шары, на каждом из них нарисована матрешка. Первые участники команд бегут к шарам и повязывают платочек на шар, а вторые должны снять платочек, и т. д.

Ведущий 1.

Отдохнули мы на славу

Победили вы по праву.

Похвал достойны и награды.

И мы призы вручить вам рады.

(Жюри подводит итоги. Вручение медалей, венков из бубликов и конфет.)

Ведущий 2.

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Ведущий 1.

Провели мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять,

Мышцы крепче накачать.

Ведущий 2.

Телевизор не смотреть,

Больше с гирями потеть.

На диване не лежать,

Со скакалочкой скакать.

Папам всем мы пожелаем

Не стареть и не болеть,

Больше спортом заниматься,

Чувство юмора иметь.

Загадки для младших школьников

Загадки по теме время, месяцы, загадки по сказкам, загадки о животных, загадки о цветах, загадки об овощах и фруктах и другие интересные загадки для детей 7-8-9 лет.

Загадки по теме: Время

Быстрая течет река

Через годы и века. (Время.)

Семь братцев друг за другом идут.

Один другого никогда не обойдет. (Дни недели.)

Прошло семь дней -

Конец и ей. (Неделя.)

Что за братцы?

Их пересчитал -

Год пропал.

Годы идут,

А они не растут.

Как тех братцев зовут? (Месяцы.)

Загадки по теме: Месяцы

Налетели вдруг метели,

Закружили и запели,

И совсем неясно мне,

Будет ли конец зиме. (Февраль)

Пух тополиный лето начинает,

В садах бушует зелень...

Тишь, покой.

На грядках земляника созревает.

Узнал ли месяц?

Назови какой! (Июнь.)

Загадки по теме: Волшебные предметы

Ах, стряпуха! Ах, хозяйка!

Ты, дружок, ее узнай-ка:

Стоит только расстелить -

Всех сумеет накормить.

Много всяких будет блюд.

Как стряпуху ту зовут? (Скатерть-самобранка.)

Много верст впереди.

Как бы их быстрей пройти?

Ты попробуй их обуть -

Одолеешь мигом путь. (Сапоги-скороходы.)

***

В необычную страну

Я приехал поутру:

Увидал там пруд медовый.

Лебедей из кренделей,

Шоколадный дом там новый

Возводили для людей.

Там кусты из мармелада,

Из фонтанов соки бьют...

Непременно я б остался

Погостить недельку тут.

Леденцовый дождь посыпал,

Карамелью выпал град,

Даже молнии из сливок

Был я очень-очень рад.

Видел лавочки из плюшек

И из вафель видел мост,

И зефирный в шоколаде

Милицейский видел пост.

Леденцовые тюльпаны

И бисквитные фонтаны,

Трюфельная мостовая,

Из печенья два трамвая.

Козинаки и суфле

Видел в каждом я дворе.

Эскимо летало стаей...

Но, увы!

Мой сон Растаял.

Я вздохнул и потянулся...

Слишком рано я проснулся!

Потянулся, встал, оделся...

Жаль, во сне я не наелся!

Загадки по теме «Сказки»

Загадки к сказке К. Чуковского «Федорино горе»

Само кругло,

В дырках дно.

Муку просевает,

На пироги зазывает. (Сито.)

Кругла, жарка,

Угощает нас она.

Вот картошка.

Вот омлет,

Отведайте моих котлет. (Сковорода.)

Ух! Ух! Ух!

По белью ползет... (утюг).

Если сор на дворе.

Дело есть тогда... (метле).

Приготовить чтоб еду,

... (кастрюлю) ставьте на плиту.

Не стиральная машина,

Не нальет сама воды.

Чтоб белье в нем чистым стало,

Потрудились я и ты. (Корыто.)

Нашинковать капусту может

Наш помощник - острый... (ножик).

Для супов и для второго

Их на кухне очень много. (Тарелки.)

В чашки чай нальет нам мама.

Компот же выпьем из... (стакана).

Чаем вкусным угощал

В избах русских... (самовар).

Пищу кто несет нам в рот -

Кашу, суп и вкусный торт? (Ложка.)

Загадки по теме: Разнообразие природы

Невидимка озорной:

Все играет он с травой,

Листья в воздухе кружит

И куда-то все спешит. (Ветер.)

Ледяной горох

Поскакал на порог.

Если землю покрыл -

Урожай погубил. (Град.)

В семье брат да сестрица.

Сестру увидишь, да не услышишь,

Брата услышишь, да не увидишь. (Молния и гром.)

В небе молния сверкает,

Гром в раскатах громыхает.

Клонится к земле лоза.

Начинается... (гроза).

Побежали по дорожке

Серебристых нитей ножки. (Дождик.)

Огненная змейка

В небе появилась.

Как она средь тучек

Серых очутилась? (Молния.)

Черный ковер

Золотом шит.

Рог золотой

В середине блестит. (Звездное небо, месяц.)

Ты в летний полдень, в тишь и зной

Их не увидишь над собой.

А иногда, белы как вата,

Они плывут, спешат куда-то. (Облака.)

В каплях все вокруг блестит,

Луг алмазами покрыт. (Роса.)

Змейка синяя бежит:

Не шипит она - журчит. (Ручей.)

Ветер сильный и могучий

Вдруг нагонит в небе... (тучи).

Что за ключ - не лежит,

А журчит да бежит? (Родник/ручей.)

Что на небе расцветает

И теплом всех согревает? (Солнце.)

День ушел, и ночь пришла,

В небо выплыла... (луна).

У этой мамы детки есть,

Легко могу их перечесть.

Вокруг мамы ходят,

Никуда не отходят. (Солнце и планеты.)

ru.all.biz ×Скрыть объявление В дом стеклянный поселились,

С этим домом подружились.

Хоть воды много в нем,

Им по нраву этот дом. (Аквариум, рыбки.)

Над цветком цветок тот пляшет,

Веерками крыльев машет.

Так прекрасен он, хорош,

Но на клумбе не найдешь. (Бабочка.)

В море видим мы фонтан.

Кто его устроил там?

Почему фонтан плывет?

Что за чудо-пароход? (Кит.)

Дремлют на подушке

Маленькие ушки,

Мягонькие лапки,

Коготки-царапки. (Котенок.)

Эта птичка никогда

Для птенцов не вьет гнезда.

Сядет где-то на суку

И кричит: «Ку-ку! Ку-ку!» (Кукушка.)

Эти резвые подружки,

Попрыгуньи и крикушки.

Песни громко распевают

И комариков глотают. (Лягушки.)

Волны к берегу несут

Парашют - не парашют.

Не плывет он, не ныряет,

Только тронешь - обжигает. (Медуза.)

Что за маленький народ?

Кошке спать он не дает,

В кладовой шныряет,

Крупу собирает. (Мыши.)

Птица та - деревни житель.

Кур-хохлаток предводитель.

Только червячка найдет,

Собирает свой народ. (Петух.)

Над цветами кто летает,

Сок цветочный собирает,

В домик свой его несет,

Из него готовит мед? (Пчела.)

В воде озорница

Играет, резвится,

Блестит чешуей:

Поплыли со мной! (Рыбка.)

Над рекою он в полете,

Этот чудо-самолетик.

Над водой парит он гладкой,

На цветке его посадка. (Стрекоза.)

Есть рога, но не бодается,

Зубы есть, но не кусается,

Домик носит на себе,

А живет она в воде. (Улитка.)

Над морской волной летает,

Моря шум унять мечтает,

На волну садится.

Что это за птица? (Чайка.)

На спине я дом ношу,

Но гостей не приглашу:

В костяном моем дому

Место только одному. (Черепаха.)

Как везти на нем поклажу?

Подойду. Его поглажу.

Что повесил носик,

Мой упрямец... (ослик)?

Прилетают к нам зимой,

Им не нужен летний зной.

Грудка ярче, чем заря,

У красавца... (снегиря).

Стрекотунья, белобока,

Наша сплетница... (сорока).

В Ниле водится тот зверь,

Ты его слезам не верь,

Ты не верь, что он хороший,

Что любит есть одни калоши. (Крокодил.)

Отчего, колючий еж,

Ты на дне морском живешь? (Морской еж.)

Почему, звезда морская,

Ты на дно морей попала?

Может, слишком ты резвилась,

Оттого там очутилась? (Морская звезда.)

Звучат фанфары, выходят ведущие.

Ведущий: — Добрый вечер, друзья!

Ведущая: — Мы рады приветствовать вас сегодня!

Ведущий: — Вот и наступил этот долгожданный миг. Мы вновь собрались в этом зале для проведения ежегодного конкурса, на котором будет выбрана лучшая из лучших, достойнейшая из достойных высокого звания…

Вместе: — … «Мисс школы …»

Звучат фанфары .

Ведущий: — Тяжела будет участь судей. Никто не пожелает оказаться на их месте… Давайте же познакомимся с ними…

Ведущий: — По условиям конкурса сезона 2007 года проводится открытое судейство, то есть по оценкам мы сразу сможем определить — насколько пристрастны члены жюри…

Ведущая: — Но и для участниц условия соревнования были усложнены. Результаты прошлого конкурса показали, как порой бывает трудно выбрать лучшую из лучших, поэтому для конкурсанток был установлен лимит времени. Их задача успеть за отведенное время показать как можно больше и интереснее. Если девушка не уложится в отведенное время, последует наказание: с нее вычтут 0,5 балла. А мы знаем, что даже столь маленькая величина может повлиять на результат соревнования.

Ведущий: — Я думаю, самое время объявить начало конкурса … Готовы?.. Итак, по сложившейся традиции, первый конкурс – «представление», и на сцене участница под номером 1…

Конкурс «Представление»

Ведущая: — Вы увидели ряд образов – красивых и оригинальных и, в то же время, таких разных. Этот конкурс показал нам не только личные качества участниц, но и то, как их поддерживают друзья.

Ведущий: — Ну а сейчас первое испытание для наших судей… Настало время объявить оценки за первый конкурс. Максимальная оценка – 6 баллов. Итак,…

Ведущая : (зачитывает оценки) … Ну вот и прозвучали первые результаты… И самое время приступить к самому красивому конкурсу «дефиле». Девушки продемонстрируют свое умение двигаться под музыку, а заодно получат возможность обаять зрителей и продемонстрировать свои наряды…

Звучит музыка, ведущие зачитывают данные анкетирования.

Ведущий : — Я думаю, это самый сложный конкурс с точки зрения жюри. Одна надежда – оценивать дефиле будут женщины, а значит, во всей этой красоте они могли увидеть некоторые шероховатости, и мы увидим не только максимальный балл. Итак, оценки за второй конкурс…

(зачитывает оценки )… Таким образом, по результатам двух конкурсов мы имеем следующее…

Ведущая: — Надеюсь, девушки довольны результатами, так как им предстоит новое испытание…

На звание «мисс школы» может претендовать девушка, обладающая не только красивой внешностью, но и умная. Следующий конкурс как раз и продемонстрирует интеллектуальные способности конкурсанток…

Ведущий: — Участницам предстоит в течение нескольких минут сочинить четверостишие, используя предложенные рифмы. Пусть весна и праздник 8марта станет достойной темой для творчества…

Ведущая: — пока девушки работают, я предлагаю небольшой зрительский конкурс… Предлагаю подняться на сцену двум юношам и тоже продемонстрировать свои интеллектуальные способности…

Мы все знаем, что о женщине можно сказать много хороших слов, но их иногда очень трудно вспомнить в нужный момент. Молодые люди по очереди будут говорить приятные вещи о женщинах, а мы послушаем… Выиграет тот, кто вспомнит больше. Начну я: умная…

Зрительский конкурс

Ведущий : — думаю, вы вволю поиздевались, выжимая комплименты… Время, отведенное участницам на подготовку, подошло к концу, и хотелось бы послушать их вариант поздравления…

Конкурс «Рифмы»

Ведущая : — Максимальная оценка за этот конкурс – 4 балла. Попросим членов жюри оценить творчество участниц соревнования… (зачитывает оценки ) Пока ведется подсчет баллов за три конкурса, хотелось бы выслушать мнение Анны Сергеевны как учителя литературы по результатам выступления участниц…

Слово члену жюри

На сцену выносят стулья для конкурса парикмахеров .

Ведущий: — По итогам трех конкурсов мы имеем следующие результаты…

Ну а сейчас новое испытание для участниц – конкурс парикмахеров. По условиям девушки должны за 5-7 минут в экстремальных условиях создать прическу и прокомментировать ее. Будет оцениваться сложность и, что немаловажно, оригинальность модели. Если все готово… Начали…

Конкурс парикмахеров

Ведущая : — Я вижу, практически все прически готовы… Пожалуй, можно начинать демонстрацию…

Показ причесок, комментарии участниц по прическам. девушки уходят готовиться к конкурсу «Хобби»

Ведущая: — Сложно оценить работу столь талантливых участниц, мы это понимаем, но конкурс близится к развязке (осталось всего одно испытание), страсти накаляются… Поэтому попросим членов жюри выставить оценки… Напомню, что максимальная оценка – 5 баллов…

Ведущий : (зачитывает оценки) Среди членов жюри есть эксперт по парикмахерскому искусству –

И мы хоте ли бы выслушать ваше мнение об этом конкурсе…

Слово члену жюри

Ведущая: — Счетная комиссия подвела итог, и мы имеем следующие результаты…

Ведущий: — Итак, у нас уже есть фавориты, но впереди еще один конкурс, к которому девушки готовились очень давно. И, возможно, баллы, полученные за него, заметно повлияют на итог вечера. Дадим же участницам возможность еще раз блеснуть на сцене… Конкурс – домашнее задание- «Хобби»…

Конкурс «Хобби»

Ведущая: — Вот и подошел к концу наш праздник – праздник красоты, ума и трудолюбия…

Ведущий: — Прежде чем прозвучат решающие оценки, хотелось бы еще раз поздравить всех присутствующих в зале женщин с праздником весны… И пожелать…

Ведущая: — Прекрасных нарядов,

Цветов, комплиментов,

Улыбок, любви,

Восхищения!

Красивой судьбы

И счастливых моментов!

Пусть сбудутся

Все поздравления!

Ведущий: — Ну а сейчас на сцену приглашаются виновницы торжества – претендентки на звание «Мисс школы …»… Дефиле

Ведущий : — И зрители, и участницы в нетерпении ожидают оценок за конкурс «Хобби»… Итак момент истины…

(зачитывает оценки)

Ведущая: — Для оглашения результатов конкурса слово предоставляется члену жюри, директору школы – Цвилик Светлане Геннадьевне…

Заключительное слово директора, награждение, вручение лент, коронация победительницы.

Сценарий «Мисс Очарование» (конкурс для девочек начальных классов)

Оборудование : для победительницы — лента и корона, для остальных участниц — открытки с названием номинации, в которой они стали победительницами, по три картофелины для каждой конкурсантки, ножи, салфетки и тарелки, куклы и одежда для них, лоскуток, иголка с ниткой и пуговица с двумя дырочками для каждой участницы.

Ход мероприятия

(Участницы одеты в соответствующую образу одежду. На конкурс приглашены мамы, папы, другие родственники и друзья. В жюри 5 мальчиков.)

Конкурс 1. «Представление»

Каждая девочка представляет свой образ. Это может быть героиня сказки или любой другой, например: хозяюшка, кокетка, волшебница, хохотушка, лапушка и т. п.

Конкурс 2. «Будущие хозяюшки»

Девочки отвечают на вопросы или отгадывают загадки.

1. Птичка-невеличка

Носиком нырнет,

Хвостиком вильнет —

Дорожку проведет. (Иголка.)

2. Новая посудина, а вся в дырках. (Дуршлаг.)

3. В животе баня, в носу дыра, одна рука, и та на спине. (Чайник.)

4. Только в воду окунется - невидимкой обернется. (Сахар или соль.)

5. Сколько молока в одном пакете? (1 литр или 0,5литра.)

6. Сколько соли в пачке? (1 килограмм.)

7. Сколько масла в пачке? (200 граммов или 180граммов.)

8. Как вырастить зеленый лук без земли? (В воде.)

9. Как правильно заварить чай?

10. Как удалить пятно от жира прямо за столом? (С помощью соли: насыпать ее на пятно, а через некоторое время смахнуть.)

11. Как проколоть дырку в соске для ребенка? (Накалив иголку на огне.)

12. Как сварить манную кашу? (Крупу медленно засыпать в кипящее молоко, непрерывно помешивая ложкой.)

13. Как сварить яйцо всмятку? (Положить в холодную воду, довести до кипения и варить в кипящей воде 2—3минуты.)

14. Что можно сделать, чтобы меньше плакать при чистке и шинковании лука? (Смачивать нож водой.)

15. Как правильно разместить эти столовые приборы на столе: ложку, вилку, нож? (Ложка и нож справа, вилка слева от тарелки.)

Конкурс 3. «Золотые руки»

Посмотрим, умеют ли наши девочки пришивать пуговицы. А пока наши участницы заняты делом, послушаем частушки, которые приготовили для сегодняшнего праздника наши мальчики.

Любят ли девочки своих кукол? Мы посмотрим, как девочки оденут их в одежду, которую сшили или связали для них сами, и послушаем, что расскажут о своих «подружках» нам с вами.

Умеют ли наши девочки чистить картошку? Убедимся в этом. Кто из них быстрее и лучше почистит три картофелины? А для друзей, которые поддерживают конкурсанток, в это время задание: называть по очереди блюда, которые можно приготовить из картофеля.

(Выходят по одному представителю и называют блюда, тем самым добавляя баллы для конкурсанток.)

У девочки руки должны быть не только умелыми, но и нежными. Посмотрим, как девочки с завязанными глазами сумеют угадать, какую игрушку им дали в руки.

Конкурс 4. «Таланты»

Каждая девочка покажет нам свои творческие способности. Мы услышим песни в их исполнении, посмотрим танцы, услышим стихи, которые они написали сами, и посмотрим картины, написанные нашими кон курсантками.

(Девочки представляют по одному номеру.)

Конкурс 5. «Ваши друзья»

Мальчики помогут девочкам заработать еще баллы. Завязать бантик конкурсантке: у кого это получится быстрее и лучше.

Конкурс 6. «Я люблю свою мамочку»

Конкурсантки должны с завязанными глазами найти свою маму среди всех мам, сидящих в первом ряду, и сказать ей те добрые слова, которые сейчас звучат в их сердцах.

«Мисс школы 2015»

Выход ведущих.

1 ведущий: Здравствуй, Екатерина!

2 ведущий: Здравствуй, Евгений!

1 Ведущий: Добрый день, дамы и господа!

2Ведущий: Здравствуйте дорогие гости!

1 Вед. Мы приветствуем всех кто собрался в этом зале в этот чудесный день!

2Вед. Весенние лучи солнца так нежно греют мечты о лете, что чудесным кажется все вокруг.

1 Вед. Особенно в самом женском месяце года – марте. И мы, конечно же, спешим поздравить всех представительниц прекрасного пола, присутствующих в этом зале, с Международным женским днем 8 марта!

2 Вед. Слово для поздравления предоставляется директору школы Иванову А.Л.

1 Вед. Пусть внимание и нежность вам дарят не только 8 марта, но и весь год.

2 Вед. И именно в эти весенние дни, когда пробуждается природа, мы проводим традиционный праздник и выбираем «Мисс школы 2015»

1 Вед. Представляем вам наших конкурсанток. Знакомьтесь!

Встречайте очаровательную________________________________________________

Приглашаем на подиум несравненную______________________________________

А теперь романтичная______________________________________________________

Встречайте неотразимую ___________________________________________________

Приглашаем на подиум грациозную _________________________________________

Встречайте привлекательную_______________________________________________

Встречаем обворожительную_______________________________________________

2 вед. Дорогие девушки, пусть каждой из вас сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков!

1 Вед. Выступления участниц конкурса сегодня оценят жюри в составе____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 веди: Но, конечно главная роль здесь сегодня будет принадлежать нашим очаровательным конкурсанткам, отважно вступившим в борьбу за титул «Мисс школы 2015»

2 Вед. Давайте поприветствуем наших конкурсанток бурными аплодисментами, пусть они поддержат и вдохновят их на победу! Прошу их пройти за кулисы и приготовиться к первому конкурсу 1 «Визитка»

1 вед. Я приглашаю на подиум очаровательную_______________________

Приглашаем несравненную_________________________________________

А теперь романтичная______________________________________________

Встречайте неотразимую ____________________________________________

Приглашаем на подиум грациозную __________________________________

Встречайте привлекательную________________________________________

Встречаем обворожительную_________________________________________

1 Вед . Конкурс «Визитка» окончен. Жюри подводит итоги. А мы приглашаем участниц на сцену.

2 Вед. Наш следующий конкурс «Разминка» все правильные ответы жюри оценивает в 1 балл, им предлагаются пословицы (их нужно закончить) вопросы из правил этикета, литературные вопросы.

Пословицы:

    класс. Без труда… (не выловишь рыбку из пруда)

    класс. Семь раз отмерь…(один раз отрежь)

    класс. Дареному коню…(в зубы не смотрят)

    класс. Один в поле…(не воин)

    класс. Слово не воробей…(вылетит, не поймаешь)

    класс. С кем поведешься… (от того и наберешься)

    Класс. Лучше синица в руках…(чем журавль в небе)

Этикет.

    класс. Кто обычно оканчивает телефонный разговор? (тот, кто его начал)

    класс. О чем не говорят за столом? (О болезнях, прочих неприятностях)

    класс. Как следует принимать подарок? (Обязательно развернуть его, поблагодарить подарившего)

    класс. Как едят зелёный горошек? (набирают на вилку)

    класс. Как проходят к своему месту в театр? (Вдоль своего ряда, лицом к сидящим)

    класс. Кто первым здоровается? (Младший со старшим, мужчина с женщиной, подчиненный с начальством)

    класс. Кто может предложить перейти на ты?(старший младшему, мужчина женщине)

Закончите высказывание.

    Класс. Воспитанный человек – не тот, кто не пролил соус на скатерть, а тот…(кто « не заметил», как это сделал другой)

    Класс. Никто не может судить о других, пока не научиться (судить о себе сам)

    Класс. Вежливость королей -…(точность)

    Класс. Проси совета у того, кто умеет одерживать победы…(над самим собой)

    Класс. Если хочешь, чтобы никто не узнал о твоих плохих поступках…(не совершай их)

    Класс . Где чистота, там…(красота)

    Класс . Тот, кто делает добро другому, делает (добро самому себе)

Литературные вопросы.

7 класс . Как звали няню Пушкина и какое произведение он ей посвятил.

(Арина Родионовна «Зимний вечер»)

5класс.

Я на балу никогда не бывала,

Чистила, мыла, варила и пряла

Когда же случилось попасть мне на бал,

то голову принц от любви потерял! («Золушка» Ш. Перро)

8 класс. Руки кривые, на руках когти, ноги лошадиные, спереди – сзади горбы великие верблюжьи, весь мохнатый от верху до низу, изо рта торчат кабаньи клыки, нос крючком как у беркута, а глаза были свиные (зверь лесной, чудо морское «Аленький цветочек» С.Аксаков)

9 класс. Девочка небольшого роста, из себя ладная, и уж такое колесо- не посидит на месте. Коса сизо черная, на конце ленты не то красные, не то зеленые камни. А одежа такая, что другой на свете не найдешь, из шелкового, слышно, малахиту платье. Сорт такой бывает. Камень как шёлк, хоть рукой погладь. (Хозяйка медной горы. П. Бажов. «Уральские сказки»)

6класс . Государь говорит:

Это безрассудок.

Платов отвечает:

Не знаю, к чему отнести, но спорить не смею и должен молчать.

(Николай Семенович Лесков «Левша»)

10класс. Кто автор произведений: «Маскарад», «Демон», «Ангел», «Песня про купца Калашникова» (М.Ю.Лермонтов)

11 класс. Из какого произведения данные герои: Морозка, Метелица, Левинсон, Мечик, Бакланов (Фадеев «Разгром»)

2 вед. Наш конкурс разминка подошел к концу, жюри оценивает ответы, подводит итоги. Просим участниц занять свои места в зале. А наш следующий конкурс…

1вед. конкурс « Вокального мастерства»

Мы все стали свидетелями необыкновенной эрудиции наших девушек. Но в каждой нашей девушке есть искорка актерского мастерства.

2 вед. Я надеюсь, что мы не ошиблись. Участницы должны были, приготовить любимую песню по желанию.

1 вед. Они нам дороги по ныне – Забыть те песни нам нельзя. Поэтому на конкурс песни Мы приглашаем вас, друзья!

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. вед. Радостно, жизнеутверждающе прозвучали ваши песни.

1 вед. Уверен, что песни нашли отклик среди членов жюри. А жюри, как всегда, заодно с народом!

1 вед . 4конкурс «Танцевального мастерства». Я знаю, что все участницы нашего конкурса большие любительницы танцев! Сейчас вы в этом убедитесь.

Мы приглашаем первую участницу, со своей группой поддержки. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 вед. Друзья, да кто устоит на месте, когда звучит такая музыка? Да же мне хочется танцевать!

1 вед. Танцевать ты будешь на дискотеке, а сейчас мы продолжаем наш конкурс.

2 вед. Все знают пословицу: «Встречают по одежке, а провожают по уму» При этом подчеркивается, что ум, естественно, — это главное, и все же встречают по одежке…

1 Вед. Мода – это вечная игра, это тайна, которую по- своему загадывает каждое время. Где рождается мода, не знает ни кто. Но ее величество Мода вдохновляет не только знаменитостей, но и скромных модельеров – наших участниц. Мода, открывает занавес очередного конкурсного сезона. Девушкам нужно представить коллекцию одежды весна – 2015.

2 вед. Итак, знакомитесь: перед вами___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 вед. Вам понравились модели весна — 2015? Мне да!

2 Вед. Дорогие зрители, а вы знаете, сколько вложено здесь фантазии, вдохновения, любви? Сегодня вам удалось побывать в чудной стране, созданной руками молодых модельеров.

1 вед. Друзья! Вот и подходит торжественная минута подведения итогов конкурса. Пока девушки с волнением выступали, зрители с удовольствием смотрели, наше жюри работало. И сейчас им необходимо дать время, чтобы подвести итоги и огласить результаты конкурса.

1 вед. А для вас дорогие зрители танец в исполнении 2 класса.

Песня в исполнении Жилиной Марии 3 класс.

Песня в исполнении Макматовой Марии 2 класс.

1 вед. Поприветствуем наших неотразимых, таинственных, независимых, очаровательных участниц (выход участниц)

2 Вед . Они сегодня порадовали нас своим артистизмом, смекалкой, находчивостью доставили немало удовольствия присутствующим, подняв всем настроение.

1 вед. Слово предоставляется жюри

Участницы награждаются в номинациях:

Мисс «Скромность»

Мисс «Оригинальность»

Мисс «Интеллект»

Мисс « Артистичность»

Мисс «Грация»

Мисс «Очарование»

Мисс школы -2015

2 вед. Закончился конкурс

Закончилась встреча.

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали,

Улыбки и блеск ваших глаз.

Положена о проведении общешкольного конкурса «Мисс школы»

1. В конкурсе принимают участие девушки 1-11-х классов по 1-3 участницы от каждого класса.

2. Конкурс проводится в течение нескольких дней в разных возрастных категориях:

Вторник — участницы 1-4-х классов.

Среда — участницы 5-8-х классов.

Четверг — участницы 9-11-х классов.

Пятница — заключительный этап конкурса, включающий в себя выступление победительниц промежуточных конкурсов, определение Мисс школы 2015, вручение наград. Дата проведения конкурса будет уточнена дополнительно.

3. Классный руководитель каждой участницы предоставляет о ней резюме.

4. Каждая участница подготавливает:

Визитку — короткий рассказ о себе, можно в стихотворной форме, с музыкальным оформлением на 3-4 минуты.

Творческий конкурс, в котором она реализует все свои умения, способности и таланты. В этом ей обязательно помогает группа поддержки, которая может состоять из одноклассников, родителей, классного руководителя, родственников. Выступление должно быть объединено единым замыслом, а не выглядеть отдельными концертными номерами.

Платье, соответствующее образу Весны, — на выход, визитку и завершающий конкурс; «велосипедки» и футболку — для конкурса танца, для остальных конкурсов — на усмотрение участницы.

5. Участниц подготавливают к показу общего танца и дефиле.

Программа конкурса для средних и старших участниц

(Звучит музыка)

Ведущий:

Что может быть прекраснее на свете

Девичьей стройности и нежности лица?

Сегодня праздник красоты, поверьте,

Что восхищаться станете вы без конца.

И гордой поступью, изяществом движений

И ритмом танца вас заворожат,

И интеллектом, чувством юмора, талантами

По всем статьям нет равных им девчат!

Что наши лучше всех Мисс Мира, Мисс России —

Нет спору, это так! Увидите сейчас.

Чтоб оценить по справедливости, жюри мы пригласили.

(Представление жюри)

1. Конкурс дефиле

Представление участниц — резюме:

(На сцену приглашается участница под номером 1)

Гофман Любовь, ученица 9 класса. Ни один праздник, ни одно мероприятие не обходится без ее участия. Наша Люба классно поет, танцует, неплохо рисует. А какая из нее хозяйка! Все умеет: и шить, и вязать, и готовить. А еще есть у нашей девушки большая мечта о том, кем она станет во взрослой жизни, но это пока большой секрет для всех.

(На сцену приглашается участница под номером 2)

Замула Ирина учится в 11 классе. Ее имя означает «мир» — жизнь в мире со всеми и с самим собой. Такова и наша девушка — спокойная, уравновешенная и в то же время очень заводная.

У нее много разнообразных увлечений: танцы, чтение, волейбол, современная музыка, вязание. Ирина за короткое время создала целую эксклюзивную коллекцию вязаных изделий, которая заслужила всеобщее восхищение. А ее кулинарные способности выше всяких похвал — устоять просто невозможно! Наша конкурсантка — очень романтичная и мечтательная натура. Любит рисовать, создавая необычные художественные работы. В будущем мечтает стать дизайнером.

(На сцену приглашается участница под номером 3)

Перехожева Алена, ученица 7 класса. Насколько она хороша и стройна, вы можете судить сами. Активистка, участница всех общественных дел, командир пионерского отряда — вот она какая! Наша Ален- ка просто обожает петь о любви, хорошо танцует. С ходу может придумать любые танцевальные движения и тут же разучить их со своими подругами, а их у девчонки немало. Запросто обновит свой гардероб сшитой своими руками одеждой, угостит вкусными блюдами своего приготовления.

(На сцену приглашается участница под номером 4)

Новикова Алена, ученица 10 класса.

В тебе, в тебе одной природа не искусство,

Ум обольстительный с душевной простотой,

Веселость резвая с мечтательной душой.

И в каждом слове мысль, и в каждом взоре чувство — так сказал поэт, а друзья добавят, что Аленка — замечательный друг, верный и заботливый; что она, собрав в себе множество талантов, которые сегодня раскроет перед нами, нисколько не зазналась; что Аленка — не только очень обаятельная и привлекательная, но еще умная, веселая и находчивая девушка. Есть у нее в жизни цель — поступить в педагогический институт и стать настоящим педагогом.

(На сцену приглашается участница под номером 5)

Токарева Ксения, ученица 9 класса. Ее имя в переводе с греческого означает «гостья», в жизни она действительно очень гостеприимна. А так как она — Львица по гороскопу, то добра, великодушна и чувствительна. Признанный лидер в классе, Ксюша 2 года была командиром пионерского отряда. Трудно представить какое-либо классное или общешкольное дело без ее участия. Наша Ксюша обладает прекрасными артистическими и музыкальными способностями: участвуя в районном конкурсе «Хрустальный башмачок», заняла первое место; интересы ее настолько разносторонни, что вызывают восхищение у всех, кто ее знает. В будущем мечтает стать хорошим, квалифицированным юристом.

(На сцену приглашается участница под номером 6)

Демещенко Оксана, ученица 5 класса. Если сказать, что Оксана — примерная ученица, одна из самых способных воспитанниц музыкальной школы по классу танца, активистка и умница — значит, не сказать почти ничего!

Она «пацан в юбке», заводила всех дворовых сражений, егоза и задира, неистощимая фантазерка и выдумщица всех мальчишьих проказ, а еще — замечательный товарищ и друг. Вот какая наша Оксана!

(На сцену приглашается участница под номером 7)

Пойда Виктория, ученица 8 класса. Хрупкая, застенчивая, добродушная и очень симпатичная девушка с красивым именем, которое означает «победа». Ее знак зодиака — Весы. Вика любит рисовать пейзажи, вязать, петь, смотреть кинокомедии. Ей нравится группа «Фактор-2». Ее любимые предметы — информатика и физкультура. Она поддерживает хорошие, дружеские отношения с ребятами в классе.

(На сцену приглашается участница под номером 8)

Пономарева Марина, ученица 7 класса. Марина — значит «морская». Она действительно такая же подвижная и непоседливая, как морская волна. Очень увлекающаяся натура, заводила многих интересных дел в классе. Марина старается быть лидером во всех начинаниях, умеет отстаивать свое мнение и добиваться, во что бы то ни стало, поставленной цели. Марина обожает веселые, озорные компании. В будущем мечтает стать врачом.

2. Конкурс «Интервью»

Кто из участниц даст наиболее интересный ответ?

Как ты считаешь, какого человека можно назвать красивым? А ты красива?

Какие поступки делают человека красивым, а какие совершенно не украшают даже самого красивого внешне человека?

Говорят: «По одежке встречают — по уму провожают». Как вы считаете, что важнее: быть красивой или умной, и почему?

Лучше быть красивой или богатой?

. «Не родись красивой, а родись счастливой» — гласит русская народная пословица, а как думаете вы?

Интересно узнать, какие желания и чувства привели тебя на конкурс?

Может ли измениться к тебе отношение одноклассников (если да, то как), если ты победишь в конкурсе?

Как, по-твоему, должен вести себя проигравший человек?

Вопрос для всех девушек:

Что вы можете пожелать своим соперницам?

(Песня. Танец)

3. Конкурс на эрудицию

Разминка

На сцену выходят все участницы для разминки. После индивидуальных ответов на 3 вопроса ответившая уходит и переодевается на творческий конкурс. Можно ответить и на дополнительный вопрос. В зависимости от сложности вопроса, его оценивают в 5, 4, 3, 2 и 1 балл.

Ведущий:

Я называю телепередачи, но с «перевернутым» смыслом, а вам нужно назвать правильно. Например, «Лунные сутки» — это программа «Звездный час».

. «Доброе утро, старушки!» — «Спокойной ночи, малыши!».

. «Из войны людей» — «В мире животных».

. «Привет! Один я на улице» — «Пока все дома».

. «Ты с помощью» — «Я — сама».

. «Уймись, балалайка ненавистная!» — «Играй, гармонь любимая!»

. «Деревушка» — «Городок».

. «Животная смерть» — «Растительная жизнь».

. «Уличный ответ» — «Квартирный вопрос».

. «Грустные животные» — «Смешные люди»

Вы отвечаете на 3 вопроса, но есть 1 дополнительный вопрос на сообразительность, ответив на который можно исправить свое положение, если не ответили на какой-то из предыдущих, или заработать дополнительный балл. Можно отказаться от этого вопроса.

1. Гофман

Назови греческое имя бога моря Нептуна (Посейдон)

В моем вопросе кроется ответ. О каком растении идет речь? Это многолетнее суккулентное растение, обладающее мясистыми листьями и стеблями и способное переносить засуху. Его сок — лечебный продукт и носит название — сабур. В народе говорят, что цветет оно раз в сто лет (алоэ).

Назови героя, узнав его по описанию: «Странное плавающее существо: получеловек-полулягуш- ка, с серебристой чешуей, огромными выпученными глазами и лягушачьими лапами, получившее за свой фантастический вид от ловцов жемчуга прозвище... Но когда это существо снимало очки и перчатки, то превращалось в красивого двадцатилет- него юношу». (Ихтиандр. Морской дьявол. А. Беляев «Человек-амфибия»)

Каким патроном не зарядить ружье? (Патроном, в который ввертывается электрическая лампочка)

2. Замула

Назови греческое имя богини охоты Дианы. (Артемида)

Из какого произведения и что за герой говорит эти строчки?

«Петрушка, вечно ты с обновкой,

С разодранным локтем.

Достань-ка календарь,

Читай не так, как пономарь...» (Фамусов. «Горе от ума» Грибоедова)

Назовите двух русских князей, получивших почетные прозвища по названиям рек, на которых они победили в битве с врагом. (Дмитрий Донской одержал победу над монголо-татарами в Куликовской битве в верховьях Дона. Александр Невский одержал победу над шведами на Неве — Невская битва 1240 г)

Когда рубашка бывает пахучим растением? (Когда она мята)

3. Перехожева

А теперь настало время математики. Спасаясь от таксы Дуськи, 40 бабушек забрались на ветвистое дерево. У дерева 18 веток, на каждой ветке сидит по 2 бабушки. Сколько бабушек качается на самой верхушке? (4)

Этот литературный персонаж, которого ты должна назвать, знаком очень многим с детства. Кто это? У него семеро братьев. Семья его живет в деревянной лачуге чуть побольше ящичка для огородной рассады. Если богачи случайно проезжали поблизости, они недовольно морщили носы, ворчали, что им жутко не нравится запах и приказывали кучеру ехать быстрее. В этой сказке есть и принцы, и синьоры, и бедняки. (Чиполлино. Д. Родари «Приключения Чиполлино»)

Ты приезжаешь в город и что ты видишь? А теперь вопрос на внимательность. Скажи, где мы видим города без того, что ты перечислила — без домов, без воды, без деревьев? (На географической карте и на глобусе)

Из какого крана не берут воды? (Из подъемного)

4. Новикова

Назови греческое имя богини красоты и любви Венеры. (Афродита)

Назови литературного героя: «В город молодой человек вошел в зеленом в талию костюме. Его мо

гучая шея была несколько раз обернута старым шерстяным шарфом, ноги были в лаковых штиблетах с замшевым верхом апельсинового цвета. Носков под штиблетами не было». (Остап Бендер. Ильф и Петров «12 стульев»)

Обратимся к зоологии. По словесному портрету узнай, о ком идет речь.

Лазает по веткам, как попугай; и лапами цепляется, и клювом, хоть вниз хвостом повиснет, хоть вниз головой — ему все равно. Он всегда занят своим делом и так ловко вылущивает из шишек семена, что просто залюбуешься. Для этого у него есть особый клюв. (Клест)

В какой клетке не держат птиц и зверей? (В грудной)

5. Токарева

Назови греческое имя Геркулеса. (Геракл)

О каком литературном герое идет речь?

«В ворота гостиницы губернского города Н въехала довольно красивая рессорная небольшая бричка, в которой ездят холостяки... В бричке сидел господин, не красавец, но и не дурной наружности, ни слишком толст, ни слишком тонок; нельзя сказать, чтобы стар, однако ж и не так чтобы слишком молод. Въезд его не произвел в городе совершенно никакого шума...» (Павел Иванович Чичиков. Н.В. Гоголь «Мертвые души»)

О каком растении идет речь? Название этого растения пришло из латинского языка. Оно обозначало «тюрбан», поскольку форма его цветков несколько напоминает этот восточный головной убор.

Из какого сосуда не напьешься? (Из кровеносного)

6. Демещенко

Наверное, все знают такое выражение: «Там, где раки зимуют». А где же они зимуют на самом деле? (В норках под водой у берега. Затыкают вход в норку и зимуют)

А теперь обратимся к литературе. О ком идет речь?

Простая «работница» сельского хозяйства создает изделие из драгоценного металла. Ее хозяева, пожилые супруги, начинают испытывать его на прочность. Внезапно появляется незнакомка и разбивает сокровище. Как она это сделала? («Мышка хвостиком махнула». Из сказки «Курочка Ряба»)

Оксана, сначала мне нужно выяснить, любишь ли ты бананы. Слушай задачку: в первом ящике — 110 бананов, во втором — в три раза больше, а в третьем сидит Майя и ест бананы со скоростью 44 штуки в минуту. Сколько времени потребуется Майе, чтобы опустошить первые два ящика? (10 минут)

Может ли страус назвать себя птицей? (Нет. Он не умеет говорить)

7. Пойда

Это издёлие висит в окне, в переводе с французского означает «стекло». Особенно хорошо смотрится, когда в окно светит солнце. (Витраж)

Что это за литературный герой? «Молодой туземец, родом из Южной Африки. Был приговорен к смерти, но спасен человеком, который жил в одиночестве несколько лет. В благодарность за спасение туземец стал его верным другом и в течение ряда лет разделял одиночество своего спасителя». (Пятница. Д. Дефо «Робинзон Крузо»)

Представьте, что перед вами кастрюля, которая размером больше всех в мире. В нее можно поместить столы, стулья, дома, автобусы, города и даже всю Землю... И все-таки есть один предмет, который в нее не поместится никогда. Что это за предмет? (Крышка от этой кастрюли)

Как далеко в лес может забежать заяц? (До середины. Дальше он выбегает из леса)

8. Пономарева

Ты когда-нибудь читала о Слоне и Моське? Кто автор этого произведения? Ну, а теперь легчайшая задачка: Слон и Моська сделали себе один большой бутерброд с колбасой весом в 3 кг, а затем разделили его следующим образом: Моська съела колбасу и слизала масло, а Слон слопал хлеб. Сколько кг хлеба досталось Слону, если на изготовление бутерброда пошло 750 г колбасы и 250 г масла? (2 кг)

Какие животные складывают зубы? (Змеи, которые обладают очень подвижным челюстным аппаратом. Как только змеи раскрывают рот, их ядовитые зубы выдвигаются вперед. Закрывая рот, эти змеи как бы «складывают» свои зубы)

Назови литературный персонаж: «Подруга мальчика, в детстве попавшего в волчью стаю и воспитанного там. Она была вся сплошь черная. Никто в джунглях не захотел бы становиться ей поперек дороги, ибо она была хитра, отважна и бесстрашна. Зато голос у нее был сладок, как дикий мед, а шкура мягче пуха». (Багира. Р. Киплинг «Маугли»)

В каких лесах не водится дичь? (В строительных)

4. Творческий конкурс с участием группы — поддержки

Пока выступает вторая участница, переодевается первая и т. д. Песня. Переодевание участниц на танец.

5. Конкурс танца

Выход всех участниц.

Жюри объявляет, какие номера из творческих конкурсов будут участвовать в финале. Победителей будут определять в финале.

Финал

(Звучат фанфары. Звучит мелодия песни «Колокола»)

Бьют часы на старой башне,

Провожая день вчерашний,

Наступил финал, друзья.

Ну не хмурьтесь, улыбнитесь

И на конкурс оглянитесь,

Ведь сегодня не вчера!

Припев:

Звук фанфар об этом возвестил.

Интересно всем — кто победил?

Победили все: и ты и я.

Главное участие, друзья!

(Продолжается музыка этой песни как фон)

Ведущий:

Итак, приближается финал нашего конкурса! Сегодня мы еще раз увидим самые удачные выступления наших участниц, единогласно выбранные всем составом жюри в финальный концерт.

Но прежде чем начнется концерт, приглашаем жюри занять свои места в зрительном зале (проверим, умеют ли они сами дефилировать).

(Ведущий называет членов жюри, а те проходят в зал)

Кроме того, в нашем зале присутствуют почетные гости: ...

Ну какой же конкурс обходится без спонсоров! Есть замечательный спонсор и у нас! Благодаря Арбину Петру Павловичу приобретены короны для победительниц конкурса «Мисс школы 2015».

Давайте ему поаплодируем!

Ну вот, все необходимые слова сказаны, пора начинать финальный концерт.

На сцену приглашается Шилова Екатерина со своей группой поддержки.

1. Творческая программа.

2. Танец «В кругу друзей» исполнит Демещенко Оксана со своими друзьями.

А вот что будет, если стать султаншей, вы узнаете из песни Тишиной Насти.

3. «Если б я была султаншей».

В жизни многих сейчас появилось одно сверхмодное занятие — тренировка мышц живота путем тряски, вращений и других совершенно немыслимых движений. Встречайте настоящих спецов в этом деле — Малявских Людмилу и Ангелину.

4. Восточный танец (часть танца).

Наши исполнительницы передают эстафету в танце Демещенко Оксане.

5. Восточный танец.

А вот герой песенки, которую исполнит для нас Наташа Хрусталева, не танцует, а весь день сидит на крутом бережку.

6. «На крутом бережку».

А теперь перед вами вечно молодой и всегда такой красивый вальс в исполнении Токаревой Ксении и Зайцева Ильи.

С веселыми частушками выступает Тишина Настенька.

8. Частушки.

Пришло время прозвучать современным ритмам. Я думаю, что всем зрителям сейчас очень захочется потанцевать, но на сцену я приглашаю только одну исполнительницу — Замулу Ирину.

И завершает наш концерт

10. Творческая программа Новиковой Алены. Ведущий:

Закончился концерт. Участницы, на сцену!

(Звучит музыка. Ведущий приглашает всех участниц на сцену.)

Борисова Юлия,

Арбина Дарья,

Хрусталева Наталья,

Малявская Ангелина,

Шилова Екатерина,

Короткая Екатерина,

Денисова Юлия,

Макарова Мария,

Тишина Анастасия,

Моисеева Анастасия,

Гофман Любовь,

Замула Ирина,

Перехожева Алена,

Новикова Алена,

Токарева Ксения,

Демещенко Оксана,

Пойда Виктория,

Пономарева Марина,

Вы проявили чудеса стойкости и целеустремленности во время репетиций; вы освоили в самые короткие сроки основы дефиле и танца; вы поразили нас своей фантазией, своими талантами и способностями.

Вам эти аплодисменты!

Наступает самый волнующий, самый долгожданный момент нашего конкурса...

Замрите. Вы слышите, как тревожно бьются сердца участниц. Сейчас мы все узнаем имена победительниц конкурса «Мисс школы 2015»!

Слово предоставляется жюри (поздравления и награждения).

(Звучит музыка.)

Жюри поздравляет участниц конкурса и награждает их лентами, призами, цветами и грамотами за участие. На победительниц надевают короны, ленты, им вручаются дипломы, подарки и цветы.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс нежность» награждается — Арбина Дарья.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс обаяние» награждается — Гофман Любовь.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс артистизм» награждается — Хрусталева Наталья.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс улыбка» награждается — Перехожева Алена.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс артистизм» награждается — Замула Ирина.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс улыбка» награждается — Макарова Мария.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс остроумие» награждается — Борисова Юлия.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс эрудит» награждается — Пономарева Марина.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс очарование» награждается — Короткая Екатерина.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс нежность» награждается — Пойда Виктория.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс грация» награждается — Денисова Юлия.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс изящество» награждается — Малявская Ангелина.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс шарм» награждается — Токарева Ксения.

Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс грация» награждается — Моисеева Анастасия.

Звание «Мисс школы 2015» третьей степени присуждается... Шиловой Екатерине.

Звание «Мисс школы 2015» второй степени присуждается... Демещенко Оксане.

Звание «Мисс школы 2015» первой степени присуждается... Новиковой Алене.

Ведущий:

Слово победительницам конкурса.

Но это не все. У нас есть еще один приз — приз зрительских симпатий.

(Слово директору, гостям)