Вот и перешли наши ученики во второй класс. Продолжаем изучать курс математике по программе Перспектива, учебникам и рабочим тетрадям авторов Дорофеев, Миракова, Бука на текущий учебный год, а те, кто вдруг почему-то перешел на эту программу, будут знакомиться с ними. Задания довольно простые, если не считать нескольких неадекватных "развивающих" задач, решить которые не в силах не только многие ученики, но и их очень умные родители, а так же бабушки и дедушки. Благо, нормальный учитель подробного решения и умения решать такие хитроумные задачки не спрашивает, хватит и ответа, списанного из интернета, конечно, если вы не собираетесь сделать из вашего ребенка великого математика.
Но, кому интересно, мы - гуру математики - прорешали не только простые задания и даем вам на них ответы в ГДЗ, но и те самые задачи с заковыркой даются в нашем решебнике с подробным решением. Ответы на задания в решебнике "7гуру "проверены и одобрены учителем начальных классов.
ГДЗ к заданиям 1 ч. рабочей тетради по математике Дорофеева
Ответы и решение особо сложных заданий рабочей тетради
Страница 4. Задача 2. Проведи дорожку от уточки до озера так, чтобы слева от нее были расположены домики, у которых число на крыше меньше числа в окошке на 9, а справа - на 8.
Ответ рисуем карандашом. Сначала нужно найти решение уравнений, записать их. Потом мысленно"встаем" вместо утки, представляем, как идем между домиков, оставляя одни справа от себя, а другие слева.
Страница 5, задание 5. Составь и реши круговые примеры.
Напомним, что круговые примеры, это те, в которых ответ является первым числом следующего примера.
Страница 7, задание 7. ТАК и НЕТАК составляли слова из кассы букв. ТАК составил правильно четыре слова, а НЕТАК переставил в них буквы. Попробуй прочитать эти слова. Найди и зачеркни лишнее по смыслу слово.
Ответ: ТОЧКА ПРЯМАЯ ЛИТР ОТРЕЗОК
Страница 13, задание 8. Числа от 4 до 9 написаны в ряд. Попробуй поставить между ними знак + или - так, чтобы в результате получилось 7.
Ответ: 4 + 5 +6 - 7 + 8 - 9 = 7
Страница 15, задание 5. Три одноклассницы - Соня, Таня и Вера - занимаются в различных спортивных секциях: одна - в гимнастической, другая - в лыжной, третья - в секции плавания. Каким видом спорта занимается каждая из них, если известно, что Соня плаванием не увлекается, а Вера является победителем в соревнованиях по лыжам?
Решение. Сразу известно, что Вера занимается в лыжной секции, поскольку она победитель в соревнованиях по лыжам. Если Соня не занимается плаванием, ей достается гимнастическая секция. Тане - секция плавания.
Страница 17, ответ на задание 6. Какая фигура из пронумерованных справа пропущена в таблице? Обведи кружком ее номер. Нарисуй эту фигуру в пустой клетке таблицы.
Решение. Рассуждаем так. В каждой строке соседние части фигуры одинаковы. Слева от пустой клетки квадрат, а справа треугольник. Значит рисуем фигуру номер 3 - с квадратом и треугольником.
Страница 19, задание 6. Расшифруй слова. Зачеркни лишнее слово.
Ответ: КРУГ ЛУЧ УГОЛ ЧИСЛО
Страница 24, задание 4. Догадайся, как связаны между собой числа в квадратах и кругах. Заполни пропуски.
Решение. Если сложить числа в соседних квадратах, получится число в круге над ними. А чтобы узнать число в квадрате, нужно из числа в круге вычесть число во втором квадрате.
Страница 27, задача 8. Фома и Ерема поделили между собой 7 рублей, причем Фома получил на 3 рубля больше, чем Ерема. Сколько денег досталось каждому?
Если какие-то ответы не понятны, пишите в комментариях, объясним вам ГДЗ подробнее.
->->->->-> Link Ответы на задачи рымкевич ++++++
Ответы на задачи рымкевич
Допускается только штраф с конфискацией с должностного лица ст. Сколько всего цифр потребуется, чтобы написать номера на их футболках, если футболки пронумерованы по порядку от 1 до 11? Составь и реши круговые примеры. Догадайся, как связаны между собой числа в квадратах и кругах. Тане - секция плавания. Из пронумерованных справа частей собери колодец и нарисуй его в пустой клетке таблицы. Как порадовать родителей и не испортить общую картину оценок? Выпускник школы вынужден справляться с немаленькой нагрузкой по всем предметам ради высокого среднего балла аттестата.
Страница 7, задание 7. Границы личности в гражданских правах как вид наказания имеет древние истоки - как выражение недоверия общества к. Прочитай загадку, расположив примеры так, чтобы ответ предыдущего примера был первым числом в следующем примере.
Если бы был продан за доллары- можно было бы привлечь. Ищем элемент, которого нет в строке и рисуем. Качественно разработанное учебно-методическое пособие, каким является данный решебник, поможет даже гуманитарию понять алгоритм выполнения задач и построения схем и графиков. Среди фигур на чертеже найди и раскрась желтым карандашом те, из которых можно сложить куб. Проведи дорожку от уточки до озера так, чтобы слева от нее были расположены домики, у которых число на крыше меньше числа в окошке на 9, а справа - на 8. В современной правовой литературе ответы на задачи рымкевич административному процессу преобладает понимание данного процесса как совокупности. В письме укажите следующие сведения о блокировке: BLOCKED 46. Это актуально, во-первых, для учеников, чей уровень знаний не соответствует предъявляемым требованиям. Среди букв А и В есть начальная буква имени только одного мальчика.
Ответы на задачи рымкевич
По сути этотакой тип задач проходят в 4 классе, но авторы рабочей тетради, как обычно, в своем стиле, не удержались, задали задачку в начале 2 класса, когда и задачи на деление-то еще не проходили. Центнер 19 Задачи на движение в противоположных направлениях 20 Пирамида 21 Задачи на движение в противоположных направлениях 22 Умножение многозначного числа на однозначное число Часть 2 1 Умножение многозначного числа на двузначное число 2 Умножение многозначного числа на трехзначное число 3 Конус 4 Задачи на движение в одном направлении 5 Истинные и ложные высказывания. Страница 47, задание 7. Ответ: фигуры 1 и 4. Раскрась квадрат напротив ее имени соответствующим цветом. В современной правовой литературе по административному процессу преобладает понимание данного процесса как совокупности.
Расшифруй имя персонажа известного мультфильма, расположив ответы примеров в порядке уменьшения. Фома и Ерема поделили между собой 7 рублей, причем Фома получил на 3 рубля больше, чем Ерема.
Марина Кузнецова
В этом году я работаю с детьми 4 лет. Речевые процессы и мелкая моторика кистей и пальцев рук развита очень слабо. Это проблема натолкнула меня на необходимость совместить развитие речи и мелкой моторики в игре «Проведи дорожки», выполненной по методу перфокарты.
Настольная игра–перфокарта «Проведи дорожки» предназначена для индивидуальной работы. Выполнена из картона с ламинированным внутренним полем. В верхних и нижних углах картона прикреплены прозрачные уголки, куда вставляются листы с заданиями. Задания выполняются с помощью фломастера, линии которого легко удаляются губкой.
Использование пособия позволяет решить следующие задачи:
Развитие графических навыков
Уточнение и дифференциация словаря по лексическим темам
Развитие сенсорных представлений
Развитие грамматического строя и связной речи
Пособие можно использовать в разных возрастных группах
С помощью «Дорожек» возможно быстро автоматизировать навык, так как создается ситуация многократного упражнения, педагог может быстро оценить усвоен ли навык у ребенка.
Развитие графических навыков
Младший возраст.
Пособие позволяет многократно проводить линии в разных направлениях, отрабатывая навык.
Игры «Нарисуй ниточки шарикам», «Нарисуй дорожку»
Цель: формирование умения проводить вертикальные и горизонтальные линии
Игра «Узнай фигуру на картинке»
Цель: развитие представлений о форме
Инструкция: «Посмотри на картинки. Догадайся, на какие фигуры они похожи, соедини их дорожками.»На этапе закрепления, а также во время коррекционного часа ребенок рисует дорожки на экране, соединяя форму с нужной картинкой.
Развитие и обогащение словаря
Младший возраст
Цель: закрепить представление о диких и домашних животных
На перфокарте ребенку предлагается соединить цветными дорожками диких и домашних животных. Или попросить ребенка соединить животных, отгадав загадку педагога.
Аналогично проводится работа по другим лексическим темам: Овощи-фрукты, Посуда, Одежда, Обувь, головные уборы
Грамматический строй
Младший возраст
Игра «Что нарисовал Миша»
Цель: Закрепить умение правильно употреблять существительные в винительном падеже.
Проведи дорожку и расскажи, кого или что нарисовал Миша.
Игра «Найди нужный инструмент»
Цель: Закрепить умение правильно употреблять существительные в творительном падеже.
Инструкция: «Помоги животным найти инструменты для работы. Чем волк будет забивать гвоздь? Чем медведь будет пилить дрова?»
Игра «Кому что подходит»
Цель: Закрепить умение правильно употреблять существительные в дательном падеже
Посмотри на картинки. Проведи дорожки, кому что подходит. (Мед- медведю, морковку-зайцу, орех-белке, сапоги-коту,туфли-золушке и т. д.)
Игра «Чьи вещи»
Цель: закрепить правильное употребление притяжательных местоимений
Педагог называет: Чей мяч? Ребенок должен провести дорожку к мальчику или девочке, назвав слово «МОЙ» или «МОЯ»
Кукла (Чья) –моя, самокат (чей)- мой
Старший возраст
Игра «Чей дом»
Цель: Употребление притяжательных прилагательных
Инструкция: «Проведи дорожку, кто где живет. Назови, чей дом? (Медведь спит в берлоге. Это медвежья берлога)
Игра «Скажи наоборот»
Цель: закрепить в речи употребление антонимов
Педагог указывает на картинку, например мяч.
Мяч маленький, а ты скажи наоборот. Ребенок отвечает «большой» и проводит дорожку к подходящему предмету. Аналогично: длинный -короткий, высокий- низкий и т. д.
Игра «Найти подходящую картинку»
Цель: закрепить в речи употребление предлогов: на, в, за, под
Инструкция: «Посмотри на картинку. Придумай предложение с маленьким словом и соедини эту картинку с нужным символом.»
Развитие связной речи
Младший возраст
Игра «Расскажи сказку»
Цель: закрепить умение рассказывать сказки с опорой на предметные картинки
Посмотри на картинки. Давай расскажем сказку «Колобок». Педагог указывает на первую картинку. Просит ребенка рассказать содержание картинки. Что произошло с колобком дальше. Таким образом, соединяем последовательно картинки одной сказки.
Старший возраст
Игра «Расскажи историю»
Цель: развитие связной речи, развитие мышления
Ребенку предлагается посмотреть на картинки. На перфокарте –картинки из трех рассказов. Выбери картинки для рассказа «Про сойку» и соедини их.
Формирование правильного звукопроизношения
Игра «Соедини картинки со звуком Ш»
Цель: закрепить правильное произношение звука Ш
«Соедини картинки со звуком Ш. Произнеси их, четко выделяя звук Ш».
Игра «Соедини картинки со звуком Ц, С»
Цель: дифференцировать звуки С-Ц
Инструкция: «Назови картинки. Соедини зелеными дорожками картинки со звуком С, желтыми – картинки со звуком Ц 2 вариант: картинки закрываются квадратами. На поле проводятся линии двух цветов. Например, красные и синие. Инструкция:
«Будем слушать звуки С и Ц. Пройди по синим линиям. Открой картинку. Назови и скажи, какой звук есть в слове.»
«Вспомни и назови картинки в верхнем ряду, в нижнем ряду, в правом ряду и в левом ряду.»