Кто входит в группу. Токсический гепатит: кто входит в группу риска? Кто входит в «группу риска»

На сайте идеолога ПВО опубликован комментарий к новому проекту НародныйЗакон.РФ. Изучая его, не получил ответа, кто входит в рабочую группу, которая играет ключевую роль по отбору пяти предложенных законодательных инициатив.
"Рабочая группа проекта проводит первичную оценку предложений, «разбирает» их и предлагает Общественному совету...".
Каковы критерии отбора предложенных инициатив? Что значит термин "разбирает", касающийся рабочей группы?
Странная непрозрачность, тем более, что состав Общественного совета опубликован.

Может быть, идеолог ПВО Николай Стариков даст ответ о персональном составе рабочей группы?

НародныйЗакон.РФ – народные инициативы для внесения в Думу

В первые же дни работы ресурса НародныйЗакон.РФ было получено более сотни законодательных инициатив. Ещё несколько десятков инициировали сами эксперты Общественного совета проекта. Рабочая группа оказалась в сложном положении – ведь для того, чтобы эксперты отобрали пять предложений, над которыми далее начнут работать юристы и которые будут внесены в Госдуму, сходу пришлось проделать большую работу. Не все законодательные инициативы ещё «разобраны» и получили оценку. Эта работа займет некоторое время и все полученные предложения обязательно получат оценку.
Сейчас хотелось бы поблагодарить всех за большой интерес, проявленный к нашему проекту НародныйЗакон.РФ. Более сотни предложений новых законов, поправок, изменений, уточнений и проч. за несколько дней работы ресурса - это очень серьезная заявка на его успешную работу. Интерес и насущность общественного обсуждения, предложения и внесения законодательных инициатив в Госдуму, видны, что называется, невооруженным взглядом.

Прежде чем представить те законодательные инициативы, которые будут в октябре 2016 года оценивать эксперты Общественного совета, ещё раз о сути и смысле работы проекта НародныйЗакон.РФ:

На ресурс НародныйЗакон.РФ любой желающий может согласно определенной процедуре внести свою законодательную инициативу;
Рабочая группа проекта проводит первичную оценку предложений, «разбирает» их и предлагает Общественному совету выбрать из представленных вариантов пять инициатив, которые будут воплощаться юристами в готовые законы;
После подведения итогов открытого голосования членов Общественного совета выбранные пять идей передаются юристам для доработки их до готового вида;
После готовности документов, законодательные инициативы вносятся в Государственную Думу депутатами.
Таким образом, общественность не только «высказывается», но и получает реальный рычаг для внесения волнующих её инициатив в парламент, появляется обратная связь, которой так не хватает сегодня.

Возникает вопрос – почему отбираются только пять законодательных инициатив ежемесячно? Потому, что наши ресурсы скромны, а написание законов - одна из самых сложных юридических процедур. Поэтому надо выбирать самое актуальное, самое важное. И для начала – не самое сложное (вроде написания новой Конституции).

Мы убеждены, что на мнение экспертов Общественного совета, на их выбор, общественность может влиять, путём активного обсуждения предлагаемых законодательных инициатив и высказывания собственного мнения.

Поэтому распространение информации о проекте НародныйЗакон.РФ, посещение его сайта, высказывание на нем своего мнения, всячески приветствуются.

А теперь перейдем к тем законодательным инициативам, которые предлагаются Общественному cовету в октябре 2016 года. (В первый раз, в первую неделю работы самого проекта).

Инициатива законопроекта
1. Исключить из ст.116 ФЗ-323 (закон о шлепках) фразы «в отношении близких лиц» и примечания, разъясняющее, что близкими лицами являются супруги, дети и родственники. Тем самым устранить ювенальную сущность уже введенных норм этого закона.

2. Возврат пункта «Национальность» в паспорт гражданина РФ на основании положения Конституции РФ (п.1 ст.3) о многонациональном народе. Если народ многонациональный, значит должны быть и национальности.
Автор: Эксперт Общественного совета - Стариков Николай Викторович
3. 3.1. Изменить статью 2 закона о Банке России, предусмотрев солидарные обязательства Банка России по долгам российского государства (не Правительства). В настоящее время, согласно ст. 2 «Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России - по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено федеральными законами».
3.2. Дополнить функции Банка России наряду с защитой и обеспечением устойчивости рубля, обязанностью сохранения стабильной покупательной силы рубля (статья 3 ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»).

Автор: Эксперт Общественного совета – Куникеев Бари Амрулович
4. Закон о борьбе с коррупцией: 4.1. Установить (по примеру Италии), что взяткодатель в случае сотрудничества со следствием гарантированно, полностью и автоматически (а не как у нас) освобождается от ответственности (это возлагает всю ответственность на организатора коррупции – чиновника и лишает жертв коррупции стимулов к его защите).
4.2. Ввести (по примеру США) полную конфискацию даже добросовестно приобретенных активов (кроме необходимого для скромной жизни) семей членов оргпреступности (включая коррупционеров: коррупция власти всегда связана с мафией), не сотрудничающих со следствием, что выбьет экономическую почву из-под ног мафиозных кланов.

4.3. Ввести презумпцию виновности при несовпадении официальных доходов и расходов в семьях чиновников (по примеру Сингапура), аналогичную презумпции виновности в отношении неуплаты налогов.

4.4. Лишить представителей власти возможности откупаться за коррупционные преступления («платить за раскрытые взятки из нераскрытых»), так как коррупция во власти – преступление против государственности.

4.6. Выслать из страны всех не уличенных в преступлениях «воров в законе» (по примеру Белоруссии, Молдавии и Грузии).

4.7. Установить, что осужденный за коррупционное преступление пожизненно лишается права занимать государственные и руководящие должности, вести любую юридическую деятельность, преподавать общественные науки и избираться на выборные должности всех уровней.

4.8. Пожизненно лишить права занимать государственные должности, избираться на выборные должности всех уровней, занимать любые руководящие должности (включая частный бизнес, общественные и некоммерческие организации), заниматься юридической деятельностью и преподаванием общественных наук лиц, занимавших после 1991 года должность выше заместителя начальника департамента федерального органа исполнительной власти и приравненных к ней и не способных обосновать источники средств и имущества стоимостью более эквивалента 1 млн.долл., приобретенного ими и их семьями после 1991 года.

4.9. Перевести все государственное управление и госкомпании на систему электронного принятия решений (реализованную в ряде международных и даже российских компаний), обеспечивающую мгновенное принятие решений и урегулирование споров, но главное – позволяющую осуществлять незаметный для проверяемого сквозной контроль.

4.10. Установить, что документальное доказательство вины коррупционера (наличия аудио- и видеофиксации) дают судам основания заключать под стражу для ограничения возможностей давления на следствие (сейчас ч.1 ст.290 УК РФ не является тяжкой, поэтому фигуранты преступления в порядке ст. 91, 108 УПК РФ не задерживаются, что позволяет им влиять на ход следствия, в том числе исправляя должностные инструкции, закрепляющих за ними право принятия коррупционного решения, что приводит к переквалификации по ст.159 (мошенничество) и даже при наличии доказательств ведет к вынесению им условного срока. На деле, даже привлеченный к ответственности взяткополучатель не несет наказания, а часто возвращается на своё место.

4.11. Установить двойную, по отношению к существующему законодательству, ответственность для государственных служащих за все сознательно (не по неосторожности) совершаемые преступления. Представитель государства должен быть образцом поведения для граждан.


5. Закон о развитии демократии: 5.1. Установить, что все законы принимаются только после проведения электронного референдума (с использованием авторизованных аккаунтов на портале госуслуг с СМС-рассылкой), результаты которого не являются обязательными, но должны быть доведены до всех депутатов Госдумы и членов Совета Федерации до их голосования. При проведении электронных референдумов следует реализовать принцип дифференцированного делегирования голосов, когда люди, сознавая свою некомпетентность в решаемом вопросе, могут передать свой голос тому, кого считают специалистом. Скажем, при обсуждении судьбы медицины избиратель может делегировать свой голос врачу, а при определении научной политики – ученому, получая отчет об их голосовании. Если позиция специалиста перестанет нравиться, избиратель сможет при следующем голосовании передать голос другому или голосовать самому.
5.2. Следует ввести всенародные выборы членов Совета Федерации, предоставив законодательным и исполнительным органам власти субъектов Федерации право выдвижения их кандидатур.

5.3. Следует вернуть существовавшие в СССР всенародные выборы судей всех судов, кроме Верховного Суда и Конституционного Суда.

5.4. Для обеспечения ответственности избираемых лиц, следует восстановить и сделать действенным институт их отзыва на досрочных выборах (если, например, недовольные ими собрали за отзыв больше 10% голосов избирателей). Если досрочные выборы оставят ранее избранного на его месте, их инициаторы должны будут оплатить их проведение, - однако после создания соответствующей инфраструктуры эти расходы могут оказаться не запретительно высокими.

5.5. Надо признавать недействительными выборы, явка на которые составляет менее 25%, в силу заведомой нерепрезентативности осуществляемого на них волеизъявления.

5.6. Следует лишить априорной неприкосновенности депутатов Государственной Думы и законодательных собраний субъектов Федерации, а также членов Совета Федерации. Установить, что Госдума, Совет Федерации и законодательное собрание субъекта Федерации имеют право предоставлять иммунитет своим членам (как по их просьбе, так и без нее) против конкретного неправомерного, с их точки зрения, уголовного преследования.

5.6. Для нормализации жизни г.Москвы и предотвращения тенденций территориальной дезинтеграции перенести столицу России в Сибирь (предпочтительна её старая столица - г.Енисейск Красноярского края). Это разгрузит Москву и центр России и освободит власть от значительного числа любителей «сладкой жизни».

5.7. Установить для начисления гражданам с годовыми доходами выше средних по стране штрафов повышающий коэффициент, равный превышению их доходами среднего по стране уровня.

Автор: Эксперт Общественного совета – Делягин Михаил Геннадьевич
6. Закон о праве на жизнь: 6.1. Государство обязано на деле, а не на словах гарантировать право на жизнь всем гражданам России, для чего необходимо гарантирование реального (а не заниженного) прожиточного минимума всем им. Это потребует увеличения годовых расходов бюджетов всех уровней на сумму до 800 млрд.руб. в год (значительная часть которых вернется в бюджет налогами). Эту сумму можно получить за счет ограничения коррупции и конфискации имущества коррупционеров, а в крайнем случае – за счет накопленных бюджетных резервов (на 1 сентября 2016 года – 7,8 трлн.руб.).
6.2. При нехватке денег для решения этой проблемы в региональном бюджете её финансирование должен осуществлять федеральный бюджет. Чтобы у губернаторов не возникало соблазна завышения расходов, следует передавать региональные бюджеты в управление Минфину России, если доля помощи из федерального бюджета будет превышать 50%.

6.3. Сокращение численности людей с доходом ниже прожиточного минимума и увеличение этого минимума до реального уровня должно стать главным критерием деятельности государственного управления.

6.4. Прожиточный минимум следует дифференцировать по регионам и городам в зависимости не только от уровня цен, но и от природно-климатических и транспортных условий. Его гарантирование даст объективное основание всей политике межбюджетных отношений, позволит прекратить хаос и коррупцию в этой сфере (с начала 2000-х годов регионы получают помощь по принципу достижения «средней температуры по больнице», то есть приближения к среднероссийскому уровню, оторванному от каких бы то ни было объективных критериев).

6.5. После снижения доли людей с доходом ниже реального прожиточного минимума до 5% следует параллельно с продолжением задачи обеспечения им этого минимума приступить к решению задачи гарантирования гражданам комплекса социальных стандартов, включающих обеспеченность социальной инфраструктурой. Разработку и общественное обсуждение этих стандартов необходимо начинать уже сейчас.

Автор: Эксперт Общественного совета – Делягин Михаил Геннадьевич
7. Закон о прекращении пенсионного кризиса переходом к прогрессивному обложению доходов и имущества: 7.1. Нормализовать систему обложения оплаты труда и в целом доходов россиян, перейдя к «плоской» шкале обязательных социальных взносов и умеренно-прогрессивной шкале подоходного налога (нулевая ставка с доходов до двух прожиточных минимумов в месяц, 13% с остального и 20% с доходов более 1 млн.руб. в месяц).
7.2. Жилье, в пределах социальных норм и земельные участки в пределах 6 соток на зарегистрированного, должны полностью освобождаться от налогообложения. Остальное должно облагаться налогом по прогрессивной шкале с тем, чтобы не ухудшить положение основной части имущих граждан России.

7.3. Восстановить налог на наследство: по нулевой ставке с имущества стоимостью до эквивалента 100 тыс.долл., а с остального взимать по умеренно прогрессивной шкале с тем, чтобы, опять-таки, не ухудшить положение основной части имущих граждан России.

Автор: Эксперт Общественного совета – Делягин Михаил Геннадьевич
8. О содержании собак бойцовых пород. Приравнять содержание собак бойцовых пород к владению огнестрельным оружием. Обязать будущих владельцев, заканчивать специальные курсы, проходить медицинское освидетельствование, получать специальное разрешение. Законодательно запретить владельца прогуливать животных без поводка и намордника, вблизи детских площадок, детсадов и школ, а также мест большого скопления людей.
Автор: посетитель сайта НародныйЗакон.РФ - Васильев Сергей Михайлович.
9. Ограничение круга лиц, допущенных к работе с неблагополучными семьями и детьми. 9.1. Лицом, принимающем решение в отношении той или иной неблагополучной ситуации в семье и осуществляющем выбор мер воздействия в отношении родителей и ребёнка, может быть только женщина, родившая и воспитавшая до совершеннолетия не менее 3-х детей (то же самое должно касаться инспекторов ИПДН).
9.2. Вышеуказанное лицо не может состоять в каких-либо связях с организациями, признанными иностранными агентами на территории РФ. 9.3. Список лиц, участвующих в работе с неблагополучными семьями должен находится в открытом доступе и проверяться соответствующими органами (МВД, ФСБ) на предмет порочащих фактов биографии, при выявлении которых, должны немедленно увольняться. Обычные граждане, в случае наличия у них каких-либо сведений относительно вышеуказанных лиц, должны иметь возможность сформировать обращение.

9.5. Ввести ответственность (уголовную/административную) за сообщение заведомо ложных сведений о неблагополучных семьях.

Автор: посетитель сайта НародныйЗакон.РФ - Фронтов Дмитрий Владимирович.
10. Добавить требования к лицам, занимающим руководящие посты гос. службы и гос. корпораций. Установить требование к лицам, занимающим руководящие посты гос. службы и гос. корпораций, о запрете занимать данные посты при наличии близких родственников (в т.ч. бывших, например, жен или мужей) проживающих в зарубежных странах (перечень стран требует уточнения). Под проживанием понимается, в том числе, нахождение на лечении или обучении (по аналогии с требованиями министерства обороны или МВД)
Автор: посетитель сайта НародныйЗакон.РФ - Захаров Николай Владимирович.
11. Ответственность несовершеннолетних за тяжкие преступления. За уголовные преступления несовершеннолетних, возложить несение наказания на одного из родителей, до наступления ребенком возраста ответственности.
Автор: посетитель сайта НародныйЗакон.РФ - Спирин Павел Витальевич.
12. Освобождение от таможенных сборов с личного имущества лиц, возвращающихся из дальнего и ближнего зарубежья на постоянное место жительства в РФ. Принять закон, который бы позволил вернуться со всем имуществом гражданам, проживавшие за рубежом (не имеются в виду дипломаты, командировочные и т.п.) даже если они не находились на консульском учёте, освободив их от уплаты всех таможенных сборов.
Автор: посетитель сайта НародныйЗакон.РФ - Лолати Асильда Борисовна.
13. Проведение тендеров (торгов) в два этапа. Для исключения искусственного отсева возможных участников торгов, путем постановки невыполнимых условий исполнения тендера, предлагается использовать следующую практику некоторых европейских стран: торги идут дважды - причем на первом этапе на обсуждение выносится собственно текст условий, если возражений у частиков торгов нет, - переходят ко второму этапу. Если у участников торгов возражения есть, то эти возражения публикуются, обсуждаются, и на основании их корректируются условия торгов. Любой участник торгов может в суде оспорить не только второй этап, но и первый.
Автор: посетитель сайта НародныйЗакон.РФ - Стоян Владимир Петрович.
14. Нормы проектирования и строительства жилых домов. Обязать строить только те жилые дома, в котором будет проработано место под паркинг. Данная норма должна быть прописана для городов с большим количеством жителей. Кроме подземного паркинга, возможны варианты строительства парковки рядом с домом на, так называемом, -1этаже.
Автор: посетитель сайта НародныйЗакон.РФ - Коронова Екатерина Юрьевна.
15. Ввести обязательное распределение выпускников медицинских ВУЗов, обучающихся за счет бюджета. Обязательное распределение после окончания медицинского института. Отучился на бюджетном отделении – будь добр отработать 5 лет в определенном городе или деревне.
Автор: посетитель сайта НародныйЗакон.РФ - Иванов А.С.
16. Ввести наказание за отрицание преступлений ОУН-УПА, а также других коллаборационистских организаций, сотрудничавших с фашистами.
Автор: посетитель сайта НародныйЗакон.РФ – Егоров Сергей Анатольевич.
Ждём вашего мнения, ждём ваших законов, ждём ваших законодательных инициатив!

Https://nstarikov.ru/blog/71826

Рабочая группа проекта провела первичную обработку поступивших предложений, по итогам которой к открытому голосованию на сайте было отобрано 16 законодательных инициатив.
https://nstarikov.ru/blog/71981

В Псковской области по состоянию на 30 октября 2006 года от «токсического гепатита» скончалось 17 человек. В целом же в ЛПУ области обратилось 487 человек, 427 госпитализировано, 90 человек выписали. В больницы Кирова госпитализированы около 150 человек, отравившихся неизвестной спиртосодержащей жидкостью. Все они попали в инфекционное отделение местной больницы с одинаковыми симптомами: пожелтевшая кожа, высокая температура и сильная головная боль. Обычно такие осложнения вызывает острый токсический гепатит . Гепатит - это острое или хроническое воспаление печени, а что же такое токсический или как его еще называют невирусный или лекарственный гепатит и почему его связывают с употреблением суррогатного алкоголя?

Известно, что употребление технического спирта превращает печень в отросток, который свои функции практически не выполняет; это уже отмирающий орган, который медики называют - белая печень. Вот почему опасность заболевания токсическим гепатитом и осложнениями возрастает у тех, кто употребляет алкоголь. Токсический гепатит обусловлен воздействием на печеночную ткань определенных химических соединений. Иногда он связан с инфекционными или системными заболеваниями.

К клиническим симптомам гепатита относятся болезненность в правом подреберье, увеличение размеров печени и желтуха (пожелтение кожи).

Токсический гепатит может быть вызван случайным употреблением токсических веществ промышленного (например, ядохимикаты) и растительного (ядовитые грибы) происхождения, а также под воздействием определенных лекарственных средств: тетрахлорида углерода, винилхлорида, трихлорэтилена в результате их передозировки.

В зависимости от количества принятого вещества или лекарства симптомы повреждения печени обычно появляются не позже 48 часов и они сходны с симптомами вирусного гепатита (потеря аппетита, тошнота, рвота, темная моча, возможно, боли в животе, кал глинистого цвета, иногда с примесью гноя). Отравление некоторыми химическими веществами характеризуется определенными признаками; например, при отравлении тетрахлоридом углерода возникают головная боль, головокружения, сонливость, ухудшается кровоснабжение. Передозировка thorazine вызывает повышение температуры, кожные высыпания, боли в животе.

Как правило, токсический гепатит диагностируется анализом крови, также может использоваться биопсия печени.

В некоторых случаях токсический гепатит быстро прогрессирует и вызывает цирроз печени, но большинство заболевших обычно выздоравливают. Прежде всего медики удаляют вредное вещество, используя промывание желудка, гипервентиляцию легких и вызывая рвоту. Если отравление вызвано приемом tylenol, врач может назначить антидот. Обычно при отравлении лекарствами применяют кортикостероиды. Отравление грибами теперь успешно лечат тиоктовой кислотой, новым препаратом, проходящим клинические испытания. Врачи, конечно, борются за здоровье каждого, и многих удается спасти, но они знают, что спасенные ими пациенты - уже потенциальные инвалиды.

Балтийское море – море на севере Европы, глубоко вдающееся в материк и входящее в бассейн Атлантического океана. На его берегах находятся такие страны, как Дания, Швеция, Германия, Польша, Финляндия, а также Россия, Латвия, Литва и Эстония, но в Прибалтику, то есть «при Балтике» входят только последние государства.

Петр Первый отвоевал восточное побережье Балтийского моря, в результате чего Швеция перестала контролировать все берега. Море, которое раньше русские называли Варяжским или Свейским, перестало быть чужим. Россия начала процесс «разнемечивания» восточного побережья Прибалтики, освободив национальный язык и культуру. В 1884 году морю было дано название Балтийского, а все губернии на его берегах, включавшиеся в состав России, стали называться Прибалтийскими. Это название сохранилось и Советском Cоюзе: Прибалтика официально включала в себя Эстонскую, Литовскую, Латвийскую ССР и Калининградскую область. В 1990 году Эстония, Латвия и Литва стали независимыми государствами.

Народы Прибалтики

Первые люди на территории Прибалтики появились в X тысячелетии до нашей эры, но лишь через несколько тысяч лет здесь стали появляться довольно крупные культуры и развитые племена. Представители волосовской культуры считаются предками современных прибалтийцев. Некоторые племена произошли от славянских или германских народов. На протяжении многих тысячелетий они жили смешанно, не имели обособленных территорий, обменивались в племенами Причерноморья и других территорий. Только в середине первого тысячелетия до нашей эры началось разделение: на севере поселились финские племена, на юге балтийские. Но назвать народами их еще нельзя, это были разрозненные племена под курши, земгалы, ятвяги, латгалы, селы и другие.

Великое переселение народов не оказало на население Прибалтики существенного влияния: большая часть племен оставалась на месте, здесь останавливались народы, двигавшиеся со Скандинавского полуострова. Прибалтийские народы продолжали эволюционировать, их общность сейчас называют балтами. Они разделились на западных (мазуры, курши, ятвяги) и восточных балтов (литва, селы, латгалы). Многие из них были уничтожены во времена вторжений немецких

1.Супруги являются членами совета директоров ПАО, в котором супруга владеет 90% акциями. Супруг является генеральный директором ООО. ООО и АО занимаются торговлей продовольственными и непродовольственными товарами, работая с одними и теми же поставщиками и между собой. Считаются ли они группой лиц?
Людмила

Добрый день.

Да, являются, так и с самим ПАО:

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О защите конкуренции»КонсультантПлюс: примечание.
Установленные главой 3 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ антимонопольные правила, требования, запреты на действия (бездействие) хозяйствующих субъектов распространяются также на действия (бездействие) лиц, входящих с ними в одну группу лиц в соответствии с Федеральным законом «О защите конкуренции».
Статья 9. Группа лиц
1. Группой лиц признается совокупность физических лиц и (или) юридических лиц, соответствующих одному или нескольким признакам из следующих признаков:
1) хозяйственное общество (товарищество, хозяйственное партнерство) и физическое лицо или юридическое лицо, если такое физическое лицо или такое юридическое лицо имеет в силу своего участия в этом хозяйственном обществе (товариществе, хозяйственном партнерстве) либо в соответствии с полномочиями, полученными, в том числе на основании письменного соглашения, от других лиц, более чем пятьдесят процентов общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли) в уставном (складочном) капитале этого хозяйственного общества (товарищества, хозяйственного партнерства);
2) юридическое лицо и осуществляющие функции единоличного исполнительного органа этого юридического лица физическое лицо или юридическое лицо;

3) хозяйственное общество (товарищество, хозяйственное партнерство) и физическое лицо или юридическое лицо, если такое физическое лицо или такое юридическое лицо на основании учредительных документов этого хозяйственного общества (товарищества, хозяйственного партнерства) или заключенного с этим хозяйственным обществом (товариществом, хозяйственным партнерством) договора вправе давать этому хозяйственному обществу (товариществу, хозяйственному партнерству) обязательные для исполнения указания;
4) юридические лица, в которых более чем пятьдесят процентов количественного состава коллегиального исполнительного органа и (или) совета директоров (наблюдательного совета, совета фонда) составляют одни и те же физические лица;
5) хозяйственное общество (хозяйственное партнерство) и физическое лицо или юридическое лицо, если по предложению такого физического лица или такого юридического лица назначен или избран единоличный исполнительный орган этого хозяйственного общества (хозяйственного партнерства);
6) хозяйственное общество и физическое лицо или юридическое лицо, если по предложению такого физического лица или такого юридического лица избрано более чем пятьдесят процентов количественного состава коллегиального исполнительного органа либо совета директоров (наблюдательного совета) этого хозяйственного общества;
7) физическое лицо, его супруг, родители (в том числе усыновители), дети (в том числе усыновленные), полнородные и неполнородные братья и сестры;
8) лица, каждое из которых по какому-либо из указанных в пунктах 1 - 7 настоящей части признаку входит в группу с одним и тем же лицом, а также другие лица, входящие с любым из таких лиц в группу по какому-либо из указанных в пунктах 1 - 7 настоящей части признаку;
9) хозяйственное общество (товарищество, хозяйственное партнерство), физические лица и (или) юридические лица, которые по какому-либо из указанных в пунктах 1 - 8 настоящей части признаков входят в группу лиц, если такие лица в силу своего совместного участия в этом хозяйственном обществе (товариществе, хозяйственном партнерстве) или в соответствии с полномочиями, полученными от других лиц, имеют более чем пятьдесят процентов общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли) в уставном (складочном) капитале этого хозяйственного общества (товарищества, хозяйственного партнерства).
2. Установленные антимонопольным законодательством запреты на действия (бездействие) на товарном рынке хозяйствующего субъекта распространяются на действия (бездействие) группы лиц, если федеральным законом не установлено иное.