Развлечения к 1 апреля для дошкольников. Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "1 апреля - праздник смеха"

Ход праздника.

Зал оформлен разноцветными шарами и силуэтами сказочных персонаже.

Центральная стена оформлена улыбающимся солнцем.

Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2 Развивать чувство юмора у детей.

Звучит весёлая музыка. Входит ведущий.

Ведущий: встречает детей словами:

Добрый день уважаемые гости!!!

Всем, всем, всем!
Приветствуем Вас!
В добрый час!
Добро пожаловать! Входите!

Под песню «Какадурики» дети вбегаюти располагаютс по кругу.


Ведущий:

Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех”.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха.

В народе говорят: “Первое апреля-никому не верю!”

Потому что: 1 апреля-это юмор,
1 апреля-это шутка,
1 апреля-это смех и улыбки на ваших лицах!

1 ребёнок:

Доброй шуткой

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

2 ребёнок:

Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.

3 ребёнок:

Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.

Ведущий: Начнём наш праздник с весёлой песней «Праздник-безобразник».

Исполняется песня «Праздник-безобразник» Е. Гомоновой.

После песни дети садятся на кубики (модули).

Влетает на метле Баба Яга.

В кармане или на верёвочке на груди сотовый телефон.

Баба Яга: Безобразие! Что это за праздник, да ещё без меня! Не хорошо! Думали не учую? У меня нос _во! Не нос, а насос. (чихает)

(к детям) Что не боитесь? (ответы). Правильно, кто веселится, тот не боится! А чего веселитесь? Какой день?

Ведущая и дети: День смеха.

Баба Яга: Ах, день юмора. Да и настроение сегодня прекрасное! Доже петь хочется. Может про меня, красавицу, песенку споёте.

Ведущая : Споём, споём, думаешь не сможем?

Исполняется песня «В тёмном лесе» на мотив украинской народной песни «Птичка».

Баба Яга: вот какая хорошая песенка, и правда я такая! Может мне улыбнётесь и помашете ручкой. (Дети улыбаются и машут)

Баба Яга: А теперь повернитесь друг другу и тоже улыбнитесь. (Дети улыбаются сначала в одну сторону, затем в другую)

А теперь все громко посмеёмся. (Дети смеются «ха-ха»)

А теперь страшно захохочет! «хи-хи»

Баба Яга: Вот молодцы, вот молодцы, здорово получилось.

Баба Яга: Песни петь умеете, а танцевать?

Дети: Да!

Танец «Давайте всё делать как я» на мотив английской народной песни.

Баба Яга: Как здорово! Ой-ой-ой, что-то ползёт (руками машет, вытаскивает ленточки). Заберите их у меня (убегает, а дети догоняют и забирают ленты)

Игра «Догонялки».

Баба Яга: Ох устала, устала.

Ведущая : А ты посиди, а мы с детками ещё в одну игру поиграем.

Игра с канатом: «Кто быстрее».

(Баба Яга пропускает 1 пару и говорит)

Баба Яга: Ой какая игра интересная, я тоже хочу поиграть.

Баба Яга: И насмешили вы меня, порадовали. И я вас порадую. Спою ка я вам частушки-нескладушки.

(на проигрыше играет трещоткой)

Частушки-нескладушки

    Вы послушайте, ребята

    Нескладушку я спою

    На дубу свинья пасётся

    В бане парится медведь.

  1. Припев: Ох-ох-ох-ох

    Так бывает или нет?

  2. Я с высокого забора

    Прямо в воду упаду.

    Ну кому какое дело

    Куда брызги попадут?

  3. сидит заяц на заборе

    При галошах, при часах

    А внизу стоит телега

    И корову продаёт.

  4. Ох раз, ещё раз

    Весёлая ограда.

    Может это и смешно,

    Да нам того и надо.

  5. Мой датётка говорит

    «Слушай меня милая,

    Целовать тебя не буду

    Ты ещё сопливая.

    Ведущая : И насмешила Бабушка Яга, так насмешила, что нашим девочкам петь захотелось. Ребятки, давайте возьмем музыкальные инструменты и подыграем нашим девчушкам – веселушкам.

    (берут инструменты и на проигрыше играем)

    Частушки.

    Я сегодня на скакалке

    Проскакала два часа.

    Ноги целыми остались –

    Отвалилася коса.

  1. Я прожгла рубашку папе,

    Но не буду горевать –

    Из неё теперь для Барби

    Можно платья вырезать.

  2. На гимнастику хожу,

    Ем лишь раз в неделю.

    По секрету вам скажу –

    Стать хочу моделью!

  3. Впереди мой нос всегда,

    Всё вокруг исследует!

    Но суётся иногда,

    Куда ему не следует.

  4. От души мы вам пропели

    Модные частушки.

    Мы нисколько не устали –

    Жалко ваши ушки!

  1. Хвалит детей Баба Яга. И звенит телефон. Разговор с Кощеем.

  2. Баба Яга: Ох, распелась я тут с вами. Аудиенция у меня! (что?) Да встреча у меня деловая.

  3. Баба Яга берёт метлу и улетает под весёлую музыку из зала.

  4. Входит петрушка под весёлую музыку.

  5. Петрушка: Я Петрушка, к вам пришёл. Давно не виделись!

    Вы заждались, небось, да обиделись?

    Ведущий: Петрушка поздоровайся, видишь – публика!

    Петрушка: не вижу никакого бублика!

    Ведущий: да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними!

    Петрушка: так бы сразу и сказали! Здравствуйте, зрители! А подраться со мной не хотите ли?

    Ведущий: Петрушка, что ты говоришь? (шёпотом)

    Петрушка: А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители, состязаться со мной не хотите ли?

    Ведущий: А мне послышалось другое. Прости. А в чём состязаться?

    Петрушка: Ну, например, кто громче покричит.

    Ведущий: Знаешь, Петрушка, я скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования.

    Петрушка: Да я пошутил, давайте с вами поиграем в смешную игру.

  6. Проводится игра «Вопрос-ответ»

    Почему львы едят сырое мясо?

    Потому что варить не умеют.

    Почему некоторые дети причёсываются перед сном?

    Хотят понравится подушке.

  7. Петрушка: за то, что поиграли так здорова в эту игру, я вам покажу вам сюрприз: «Але оп». (падают шарики) Ну ладно, ребята, молодцы. Давайте ещё в одну игру поиграем, надо перенести шарик в ложке. А я вам эти шарики подарю. Шарики мы будем зарабатывать по очереди.

  8. Показ петрушки и ведущего (Петрушка запинается).

    Проводится игра

    «Перенеси шарик в ложке»

    Участвуют 2 играющих. Им дают по деревянной ложке, в которую кладут по небольшому надувному шарику. Играющие должны добежать до противоположной стены и обратно. Выигрывает тот, кто не потеряет шарик.

  9. Петрушка: Так интересно поиграли, правда ребята!?

    Дети: Да!

    Ведущий . Как весело поиграли, спасибо петрушка за игру, за шарики. И мы тебе за это подарим весёлую песню: «Чили-буки».

    Петрушка: Я очень люблю весёлые песни.

  10. Исполняется песня «Чили-буки» муз. А.Перескокова, слова С.Антоновой

  11. Петрушка: Молодцы. Спасибо вам за песню! Надо же вас угостить конечно же. Пойду я схожу за угощениями для вас ребята.

  12. Петрушка уходит за угощениями

  13. Ведущий . Ребята, а у нас ещё есть петрушка в зале. Пускай он ваши шарики пока подержит.

  14. Ведущий . Правда ребята смешной Петрушка?

    Дети: Да!

    Ведущий . А каких вы ещё знаете смешных героев?

    Дети: (перечисляют) Карлосн.

    Ведущий . И правда, про Карлосна мы знаем песню. Давайте все дружно споём песню «Смешной человечек»!

  15. Встаём. Исполняется песня: «Смешной человечек»

  16. После песни садимся на модули.

  17. Ведущий. – Юморина к нам пришла
    Нам веселье принесла!
    Всех попросим подпевать
    И немного поплясать
    И тогда наверняка
    Не взгрустнется нам пока.

    Улыбнитесь: Оли, Тани, Толи и Наташи
    Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
    Смех и юмор, веселины - заменяют витамины!

    И мы станцуем весёлый танец. Он так и называется «Улыбка».

  18. Танец «Улыбка» .

  19. Ведущий . Что за праздник без народа?
    Что за праздник без гостей?
    Заходи любой, попробуй
    Рассмешить своих друзей!

  20. Появляется Петрушка с двумя узелками, в которых сарафаны для мальчиков и улыбки.

  21. Петрушка: Вот и подарочки я вам принёс. (Смотрим, что в узелке)

  22. Ведущий: Да там же сарафаны. А давайте придумаем смешную игру, чтобы рассмешить наших гостей. Например игра «Кто быстрее оденется, вот как смешно это сделаем, мы пригласим наших мальчиков и посмотрим кто же из них быстрее оденется.

  23. Приглашаются мальчики.

    Игра «Кто быстрее оденется».

  24. Под любую весёлую музыку в зал входит нарядно одетая Матрёшка с корзинкой.

    (В корзинке спрятаны шоколадные конфеты, каждая из которой наклеена скотчем на нарисованную плоскостную матрёшку .)

  25. Матрёшка: Здравствуйте. И подружки мои матрёшки здесь. Какие вы нарядные. Давайте потанцуем с вами.

  26. Танец «Веселушек»

    (после танца снимаем сарафаны)

  27. Петрушка: Ну и здорово потанцевали. А про второй узелок забыли, забыли посмотреть, что там?

    Ведущий: Точно, забыли.

    Смотрим.

  28. Петрушка: Так много улыбок.

  29. Ведущий: Это же подарочки для наших гостей. Спасибо, что ты из принес.

    Эти улыбки сделали ребята своими руками, вложили в эти улыбки: хорошее настроение, радость, счастье и хотят подарить вам, дорогие гости.

  30. Дети дарят улыбки гостям.

  31. Матрёшка: А у меня есть подарочки для ребят.

    В моей корзиночке подружки
    Все похожи друг на дружку
    В сарафанчиках цветных
    Да в платочках расписных
    Только разные по росту
    А зовут их очень просто,
    Помогите отгадать
    Как подружек этих звать?

    Дети хором: Матрёшки!

    Матрёшка раздаёт детям подарки.

  32. Ведущая: Как ни жаль, но настало время расставаться. Надеемся этот праздник и этот день запомниться вам навсегда.

    В мире живете вы, горя не зная,
    Пусть все завидуют, глядя на вас.
    Будьте веселыми, будьте вы... счастливы!
    Тысячу, тысячу, тысячу раз!

    Ребята, давайте возьмем подарки петрушки и вместе с петрушкой, матрёшкой пойдём в группу, веселиться дальше.

    Праздник закончился, и дети уходят из зала под мелодию Шаинского “Улыбка”.

Вам желаю веселиться,

Много в жизни вам добиться.

Лишь веселый человек

Всегда удачливее всех!

Вы шутите, отдыхайте

Про семью не забывайте!

И здоровья вам в придачу

К счастью, радости, удаче!

Смех нужная и полезная вещь для всех. Здоровый смех в веселой компании не только улучшает настроение, но и укрепляет здоровье. Так давайте смеяться, рассказывать забавные случаи из жизни и , и дарить друг другу улыбки.

Когда детки подрастают, этот день для них становится все интереснее и интереснее. Хочется сделать маленький добрый праздник. В сегодняшней статье я собрала несколько вариантов шуточных развлечений для детей и с детьми.

Можно провести несколько шуточных конкурсов и игр для детей .

Конкурсы и игры для детей на 1 апреля

Конкурс «Весна пришла!»

В конкурсе принимаю участие два человека. Для каждого из них заранее готовим комплект зимней одежды — куртку, длинный шарф, шарф, варежки, сапожки. Участники все это сокровище одевают на себя и встают рядышком. У противоположной от них стены, ставятся два стула.

Дается сигнал — свисток, хлопок, включается музыка. Задача игроков — добежать до стула, снять один предмет одежды, прибежать обратно, коснуться рукой ведущего, снова побежать к стулу, снять еще что-то и т.д. Тот, кто быстрее снял всю зимнюю одежду и вернулся к началу старта — считается победителем!

Прицепи хвост

Помните в мультфильме о Винни-Пухе, как ослик потерял свой хвост?

Так вот, распечатываем картинку с осликом, раскрашиваем. Отдельно вырезаем хвостик. И даем задание детям: с закрытыми глазами прицепить хвостик ослику Иа.

Игра «Мама, ниточку распутай»

В эту игру, конечно, веселей играть в большой компании. Выбирается ведущий — «Мама». Все остальные, взявшись за руки, пытаются переплестись между собой так, чтобы напоминать собой перепутанный клубок ниток. После чего зовется «мама» и ее просят: «Мама, ниточку распутай, осторожно, не порви!». Задача водящего попытаться распутать клубок, не разрывая сцепленных рук.

Конкурс «Самый серьезный»

Устройте соревнование между детьми: кто дольше всех сможет остаться серьезным. При этом можно задавать им веселые вопросы, рассказывать анекдоты и корчить рожицы.

Розыгрыш «Путаница»

Гуляя с ребенком, намеренно путайте названия окружающих предметов. Видите кошку, говорите — «Смотри, вон собака». Назовите дерево-цветком, светофор — телевизором, птицу — коровой, солнце — дождем и т.д. Даже маленькие детки очень быстро поймут, что вышутите и с удовольствием начнут подыгрывать.

Конкурс «Кто кого пересмеет?»

Игра — противоположная «самому серьезному». Задача детей — смеяться, и смеяться дольше всех! Ведь тот, кто перестанет смеяться последним — станет победителем!

Игра «Накорми меня»

Дети делятся на пары. Один ребенок садится на стул и открывает рот. Второму ребенку завязываются глаза, и дается в руки яблоко. Задача: накормить яблоком своего друга, сидящего на стуле. Масса веселья — гарантирована!

Игра с прищепками

Заранее прицепляем прищепки (20-30 штук, в зависимости от количества детей) по дому — к занавескам, игрушкам, книгам и т.д. Задание для детей: найти и принести как можно больше прищепок. Тот, у кого будет собрано больше всего прищепок — победитель!

Вдоволь набегавшись и навеселившись, можно развлечь детей шуточными загадками . Так вы убьете сразу двух зайцев: и чувство юмора «разбудите» и разовьете логику (Кстати, можно и вовсе поиграть в ).

Шуточные загадки для детей

  • Где край света? (Там, где начинается тень.)
  • Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной. Горошины сами не ходят!)
  • По чему люди ходят? (По земле.)
  • Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно – второе будет уже не натощак.)
  • Кто говорит на всех языках? (Эхо.)
  • Почему собака лает? (Говорить не умеет.)
  • Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным.)
  • На какое дерево садится птица во время сильного ливня? (На мокрое.)
  • На какой вопрос нельзя дать положительный ответ? (Ты спишь?)
  • Что стоит между окном и дверью? (Буква «И».)
  • Можно ли в решете воды принести? (Можно – кусок льда.)
  • Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Которые стоят.)
  • Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской.)
  • Руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты.)
  • Что случается с вороной через три года? (Ей идет 4-й год.)
  • Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее? (Подождать, пока она улетит.)
  • У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестер? (Одна.)
  • На что похожа половина яблока? (На вторую половину.)
  • Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают.)
  • Какая птица состоит из буквы и реки? («И»-Волга.)
  • Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? (Я сам.)
  • Какая река самая страшная? (Тигр.)
  • Что бросают, когда в нем нуждаются, и поднимают, когда в нем не нуждаются? (Якорь.)
  • Чем их больше, тем вес меньше. Что это? (Дырки.)
  • Какую ленту нельзя вплести в косичку? (Пулеметную.)
  • Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный.)
  • На каких полях не растет трава? (На полях шляпы.)
  • Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой.)
  • Какой конь не ест овса? (Шахматный.)
  • Чем заканчиваются день и ночь? (Мягким знаком.)

Еще больше веселых загадок вы найдете в статье « ».

Ожившие продукты

Когда-то встретила на просторах интернета этот забавный прикол и уж очень запал он мне в душу. Идея состоит в том, что пока дети не видят, например, спят, нужно наклеить на все продукты и бутылки в холодильнике глазки. У ребенка, с утра заглянувшего в холодильник, как минимум, будет приятное удивление!

Если вдруг у вас с утра
Побелела вся спина,
Поступил звонок из банка
Что вам выдан миллион,
В календарь скорей взгляните,
Лист вчерашний оторвите,
И на дату посмотрите,
Там апреля первый день.
Тут же все дела бросайте
Позабудьте сон и лень,
И с Днем смеха поздравляйте,
Всех знакомых вам людей!

А как вы дурачитесь с детьми? Или какой интересный розыгрыш вам приходилось провести или стать его участником? Поделитесь с нами в комментариях!

С пожеланиями улыбок и смеха,

Сценарий развлечения к 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста

Цель:

  • Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
  • Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Ведущий:

— Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь — не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, весёлый день смеха!

1 Ребёнок:

— Праздник смеха и улыбки
Ранней к нам пришел весной!
Вот и солнце светит ярко,
Улыбаясь нам с тобой!

2 Ребёнок:

— Сегодня разрешается кривляться,
Шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра –
Крикнем вместе все…

Дети хором: — Ха – Ха!!!

Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.

Чупс: — Здравствуйте, а вот и мы!

Чупа: — Давайте знакомиться. Мы весёлые клоуны! Мы очень любим шутить, веселиться и играть. Меня зовут Чупа.

Чупс: — А меня — Чупс!

Чупа (раскланиваются): — Чупа!

Чупс: — Чупс!

Вместе: — Чупа-Чупс! Запомнили?

Чупа: — А теперь давайте и с вами познакомимся!

Игра «Здравствуйте, мальчишки!».

Чупс:

— Видим, вы веселые ребята:
Любите смеяться и играть.
А мы, клоунята, любим
Буги-вуги танцевать!

Танец «Буги – Вуги».

Клоуны берут шарик.

Чупс:

— В этом шаре песенка для всех!
Где песенка льется – там весело живется!

Песня «Звериный разговор».

Чупа: — Молодцы, детвора! В этом шарике загадки (клоун «лопает» воздушный шар).

Загадки с подвохом.

Самое холодное местечко
В нашем доме, это – …
(Ответ. Не печка, а холодильник)

У Сережки и Оксанки трехколесные есть …
(Ответ. Не санки, а велосипеды)

Вышел Тузик погулять. У собачки лапок – …
(Ответ. Не пять, а четыре)

Будешь на уроке спать – в дневнике получишь …
(Ответ. Не пять, а два)

Кружевную паутину мастерски сплел …
(Ответ. Не Буратино, а паук)

Кто грызет на ветке шишку? Ну, конечно, это – …
(Ответ. Не мишка, а белка)

Ночью в каждое оконце к нам заглядывает …
(Ответ. Не солнце, а луна)

К цветку приставишь ухо – жужжит, жужжит там …
(Ответ. Не муха, а пчела)

Чупа: — Последний шарик мы возьмем и играть скорей начнем!

На середину зала выходят дети.

1 Ребёнок:

2 Ребёнок:

— Отмечают праздник смеха.
Ну, потеха! Вот потеха!
Словно, целый белый свет
Съел смешинку на обед!

Чупс: — Эй, кто тут самый веселый и ловкий? Покажи-ка сноровку!

Конь ретивый, долгогривый
Скачет полем, скачет нивой,
Конь росточком малый,
Но зато удалый (конек – горбунок).

Эстафета «Конек-горбунок».

Участвует 6 – 8 человек.

Ребенок изображает конька–горбунка: сгибается в поясе и кладет мешочек себе на спину, придерживая его рукой. В таком положении дети преодолевают дистанцию, не потеряв при этом «горб».

Чупа:

— Он не низок, не высок
Стоит в поле (теремок).

Эстафета «Теремок».

Участвует 5 – 6 человек.

На финише стоит обруч (теремок). Первый ребенок (желательно, чтобы количество участников равнялось шести — по числу персонажей сказки), добегая до него, продевает его через себя и возвращается за следующим ребенком. Затем они бегут вдвоем.

Добежав до обруча, они продевают его через себя и бегут за третьим ребенком и т.д., пока не дойдет очередь до последнего игрока (медведя, который развалил теремок). Они бегут все вместе, продевают обруч. Выигрывает тот, чей теремок был быстрее собран.

Чупс:

— И на мачеху стирала и горох перебирала
По ночам при свечке, а спала у печки
Хороша как солнышко, кто же это? (Золушка)

Эстафета «Золушка».

Участвует 6 – 8 человек

Первый ребенок (злая мачеха) бежит с ведром до финиша, высыпает из него мусор (кубики, шишки и т.д.) и возвращается. Передает ведро второму, он (Золушка) бежит собирает мусор в ведро и возвращается обратно, передает третьему (злой мачехе). Он бежит высыпает мусор и т.д. Побеждает та команда, которая первой выполнила задание.

Чупс: — А сейчас предлагаю игру «Музыкальные прикосновения».

Игра «Музыкальные прикосновения».

Играющие выбирают себе партнеров, после чего образуют два круга - один партнер стоит во внешнем, а другой во внутреннем круге. Водящий встает в центре, а кто-то занимается музыкой.

С началом музыки круги начинают двигаться в противоположных направлениях. Когда музыка останавливается, круги также перестают двигаться и ведущий выкрикивает команду, например: «Голова к голове!». После этого партнеры должны быстро найти друг друга и соприкоснуться лбами.

Нос к носу. Ступня к ступне.
Щека к щеке. Плечо к плечу.
Рука к руке.

Клоуны:

— Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались? (Дети: — Да!)
Значит, нам пришла пора
Попрощаться, детвора!

Дети исполняют песню «Улыбка».

Эту песню знают все вокруг
И поют ее и взрослые, и дети.
Потому что с песенкой такой
Интересней жить, друзья, на белом свете!

Вот поэтому в конце мы слова напомним те,
Что знакомы нам из песни, без ошибки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки!

Клоуны (поют):

— Пусть из каждого угла к нам доносится «Ха-ха»,
Смех и юмор заменяют витамины!
(Говорят)
Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем
И с праздником смеха всех поздравляем!

Клоуны дарят детям мешочки со сладостями.

Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот -

Посмеяться рад народ!

Забегает "Рассеянный” (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок) ; он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревоженно. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.

Рассеянный.

Что такое, что за шутки?

Еду я вторые сутки!

А попал не в Ленинград,

А попал я в детский сад!

(И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки.)

Ведущий. Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?

Обращаясь к детям: Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?

Дети. Нет! Сейчас на улице-весна!

Ведущий. Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.

Проводится игра "Быстрые валенки”.

(Дети делятся на 2 команды, надевают по очереди валенки и соревнуются 2 команды, кто быстрей.)

(Рассеянный играет вместе с детьми) .

Ведущий. Дети, а вы веселые стихи знаете? А ты Рассеянный? Прочитай нам стихи, которые ты знаешь, а мы послушаем.

Рассеянный читает стихи:

1. С мармеладом в бороде

К своему папаше

Плыл медведь в сковороде

По кудрявой каше.

2. Над землёй арбуз летит,

Он чирикает, свистит:

«Я – горчица! Я – лимон!

Я закрылся на ремонт! »

3. По реке бежит буфет,

В нем лежит большой секрет.

Он снимается в кино.

Всем понравится оно.

4. Энцы – бенцы, энцы – трок!

Карл Иваныч блины пёк.

Сковородку уронил.

В небе дырку проломил

5. Дело было в январе,

Первого апреля,

Сухо было на дворе.

Грязи по колено!

6. Шёл высокий человек,

Маленького роста,

Он кудрявый, без волос

Тоненький, как бочка!

7. Ехал кактус на коне,

Вёл старуху на ремне.

А собачка в это время

Мыла Ваню на окне.

Ведущий. Опять ты все перепутал. А заешь ли ты Рассеянный какую-нибудь интересную игру?

Рассеянный: Знаю, прошу тех, кто любит игры и шутки, на мои вопросы говорить громко-Я! Готовы?

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

Клад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

А играть? Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Ведущий. Сел Рассеянный обедать

Вместо ложки взял берет он

Вместо вилки взял газету

Вот какой Рассеянный

С улицы Бассейной!

А вы ребята умеете кушать? Сейчас мы это проверим.

Проводится игра «Накорми друга».

2 детей из каждой команды пытаются напоить друг друга из бутылки с соской.

Ведущий. Молодцы ребята, как здорово у вас получилось. Ой, а посмотрите, что это у нас случилось с Рассеянным? Что произошло с тобой? Ты почему так одет?

Рассеянный: Я такой рассеянный

С улицы Бассейной

Вместо шапки на ходу

Я надел сковороду.

Вместо валенок перчатки

Натянул себе на пятки.

А Вы ребята всегда правильно одеваетесь? Сейчас мы это проверим.

Конкурс «Пожар»

По сигналу играющие должны добежать до стульев, на которых лежать свитера, вывернутые наизнанку. Надо быстро вывернуть свитер и надеть на себя.

Рассеянный: Ой ребята, как у Вас здесь весело, но мне надо уже уезжать. А на прощание мне так хочется Вас всех поцеловать. Но боюсь, что у меня не хватит на это время, Вы мне поможете?

Эстафета "Поцелуй"

Дети делятся на 2 команды с равным количеством игроков. Команды строятся напротив друг друга. Дети передают эстафету поцелуем в щеку.

Рассеянный. Весело у вас тут, интересно.

Но мне пора в Ленинград!

Побегу-ка я в кассу

Покупать бутылку квасу! (Машет детям рукой и убегает)

Ведущий: Ну вот, ребята, и нам пора прощаться.

Закончился праздник, окончена встреча,

Настал расставания час.

Всем Вам спасибо за веселье,

За хорошее настроение!

А теперь похлопайте (дети хлопают,

Ножками потопаете (дети топают!

Руками помашите (дети машут,

До свиданья нам скажите!

Сценарий ко Дню смеха для старших дошкольников

Историческая справка

Этот день называли обманным. Считалось, что шутка и смех отгоняют от людей нечистую силу, дают душевное и физическое здоровье. По поверью, чем веселее прожит этот день, тем больше счастья будет в этом году. Говорили: "Апрель обманет, под май подведет".

ОБОРУДОВАНИЕ

Фонограмма песен "Мы к вам приехали на час" и "Песенки друзей" Г. Гладкова из м/ф "Бременские музыканты; 2 гитары; мобильный телефон; 2 мешка, в одном из которых лежат конфета, свиток с текстом небылицы, игрушка коза, 2 больших шлепанца, во втором - бубны, погремушки, ложки, большая бумажная улыбка.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Ведущий (взрослый)

новые русские бабки (взрослые)

Цветочек

В зал под звучание песни "Мы к вам приехали на час" Г. Гладкова из м/ф "Бременские музыканты" входят, играя на гитарах, две новые русские бабкии танцуют под песню, подражая выступлениям рок-музыкантов.

Бабки. Привет, ребятня!

Матрена. Мы гастролируем по нашей стране. Вот решили и в ваш детский сад заглянуть.

Цветочек . Матрен, слышь, Матрен.

Матрена . Чего тебе, Цветочек?

Цветочек . А как детский сад-то называется?

Матрена . Давай у ребят спросим. (К детям.) Как сад-то ваш называют?

Дети отвечают.

Цветочек. Да-да-да. Ой, куда это нас с тобой, Матрена, занесло. В театрах, на стадионах, в концертных залах выступали, а в детском саду еще не бывали.

Матрена . Нам с тобой самое главное - публика. А в детском саду она самая лучшая. Эти зрители громче всех хлопать умеют. Правда, ребята?

Дети . Да!

Матрена . А ну-ка, похлопайте.

Дети аплодируют. Цветочек закатывает глаза, прижимает руки к груди и восторженно слушает.

Цветочек. Такие аплодисменты душу греют. Давай, Матрена, начинать выступление. (К ведущему.)

Конферансье, представьте нас, пожалуйста.

Ведущий

Жили-были две старушки

По прозванию смеюшки.

Вместе ели, вместе пили,

Вместе по воду ходили.

Вместе пели, веселились,

Да и вместе к нам явились.

Бабки

Здравствуйте, ребята,

Смешные дошколята!

Матрена

Мы не просто так пришли,

Мешки смеха принесли.

Бабки показывают свои мешки.

Цветочек . Мой мешок больше!

Матрена . Нет, мой!

Цветочек . Мой мешок смешнее!

Матрена . Нет, мой!

Цветочек . Давай развяжем, посмотрим.

Матрена . Давай!

Цветочек . Чур, я первая развяжу!

Матрена. Ну давай!

Цветочек развязывает мешок. Матрена незаметно вытаскивает из него конфету и съедает.

Цветочек. Тут где-то была конфета, вкусная-превкусная, сладкая-пресладкая, смешнючая-пресмешнючая!

Матрена хихикает.

Ну-ка, признавайся - ты конфету съела?

Матрена . Нет, не я!

Цветочек. А вкусная была?

Матрена. Очень!

Цветочек. Вот ты кака-така обманщица! Смотри, я из мешка достаю небылицы. (Достает большой свиток, разворачивает его и читает.)

Вы послушайте, ребята,

Моей сказки небогатой

От Конька Горбунка

И медведя-плясуна:

Уж как пестрая свинья

На дубу гнездо свила.

Гнездо свила, детей вывела.

Шестьдесят поросят

По сучочкам висят.

Поросята визжат,

Полетать хотят.

Полетели, полетели

И на воздухе присели.

Уж как по небу медведь летит.

Медведь летит,

Головой вертит.

А несет-то он коровушку,

Черно-пеструю, белохвостую.

А коровушка мычит

Да хвостищем-то вертит!

Знай, медведю кричит:

Давай вправо,

Давай влево,

А теперь-то вот напрямик.

Русский игровой фольклор

Матрена. Подумаешь, небылицы! Я-то тебе свою расскажу про то, что в нашей деревне делается.

У нас лошади в галошах,

А коровы в сапогах,

У нас пашут на телегах,

А боронят на санях.

Русский игровой фольклор

Вот так-то вот!

Цветочек . Подумаешь, а я достану из мешка зверюшку, мою лучшую подружку.

Матрена . Какую-такую подружку? Я ведь твоя лучшая подружка.

Цветочек. Подушка - вот лучшая девичья подружка. А у меня в мешке другая сидит. Отгадайте какая?

Она по двору идет,

Бородой своей трясет,

Колокольчиком звенит,

Лихо ножками стучит,

Просит: "Дайте травки мне-е-е!"

Громко блеет: "Ме-ме-ме!"

(Достает из мешка козу.)

Матрена. Ой, не могу! Вот она - твоя лучшая подружка-козлушка. Такая же упрямая, как ты.

Цветочек . Зря, Матрен, смеешься! Моя коза лучше всех в догонялки играет. Вот сейчас сама убедишься. Дети, вставайте в круг.

Игра "Тень-тень" В. Калинникова

Тень-тень, потетень, Дети, взявшись за руки, идут вокруг игрушечной козы.

Выше города плетень. Продолжают ходьбу, подняв сцепленные руки.

Сели звери под плетень, Приседают.

Похвалялися весь день. Встают прямо .

Похвалялася лиса: По очереди выставляют вперед

Всему свету я краса! руки-"лапы", поворачивая голову то вправо, то влево.

Похвалялся зайка: Приставляют ладони к голове

Поди, догоняй-ка! ("уши") и кивают головой вправо-влево.

Похвалялися ежи: Прижимают ладони друг к

У нас шубы хороши! другу, широко раздвинув пальцы, и поворачивают ладони в разные стороны, оставляя соединенными нижнюю часть ладоней ("иголки ежа").

Похвалялись блохи: Поворачивают корпус вправо-

И у нас не плохи! влево, поставив руки на пояс.

Похвалялся медведь: Показывают "медвежьи лапы"

Могу песни я петь! и переступают с ноги на ногу, покачиваясь из стороны в сторону.

Похвалялася коза: Прикладывают указательные пальцы к голове ("рога").

Всем вам выколю Топают ногами.

Русская народная потешка

С окончанием пения дети разбегаются, а "коза" их ловит.

Цветочек. Вот какая моя подружка быстрая да ловкая!

Матрена . Подумаешь - коза! За то в моем мешке загадки лежат музыкальные. Специально для ребят положила. (Загадывает загадку, после ответа детей достает инструменты из мешка.)

Я играю от души.

Ритм очень труден.

Что звучит, скорей скажи?

Непоседа... (бубен).

Э. Большакова

Звонкая, веселая,

Первая игрушка.

Догадались, дети?

Это... (погремушка).

Если только заскучаю,

Стоит мне на них сыграть,

Станет сразу веселее,

Ножкам хочется плясать.

Подождите, ножки,

Пусть сыграют... (ложки).

Разбирайте инструменты

И сыграйте поскорей!

Ну а мы с тобой, Цветочек,

Попляшем веселей!

Дети сопровождают игрой на шумовых инструментах любую современную мелодию. Бабки пляшут, включая в танец современные движения.

Цветочек . Ой, Матрен, как мы классно оторвались! Ты знаешь, подруга, у меня есть своя загадка. Тоже в мешке спрятана.

К реке искупаться бежим мы по тропке,

У нас на ногах очень легкие... (шлепки).

Т. Шорыгина

Цветочек достает из мешка два больших необычных шлепанца. Посередине они прошиты так, чтобы в каждую половинку можно было вставить ногу.

Матрена (примеряет шлепки). Нет, подруга, какие-то у тебя шлепки странные. Смотри, на ноги надела, а шага не могу сделать.

Цветочек . Да это специальные шлепки, Матрен, - шлепки дружбы. В них ходить можно только вдвоем. Вот смотри, я надену шлепку на мою правую ногу, а ты - на левую. И пошли вместе, дружно, куда ты, туда и я. Куда я, туда и ты.

Бабки показывают, как нужно двигаться в шлепках.

Игра "Бег парой в шлепках"

Участвуют 2 пары детей. Они надевают на ноги шлепки так, как показали бабки, бегут в них до ориентира и возвращаются.

Раздается звонок. Матрена достает мобильный телефон, слушает и говорит в трубку: "Ага!.. Йес!.. О"кей!.." Потом заканчивает разговор и убирает телефон в карман.

Цветочек . Футы-нуты, какие мы крутые!

Матрена . Чего ты, футы-нуты? Тут тебе по телефону, Цветочек, привет послали.

Цветочек

Матрена

Цветочек

Кака Маша?

Матрена

Свинья наша!

Русский игровой фольклор

Цветочек . Тьфу!.. Ну тебя, болтушка!

Матрена . Да ладно, не сердись! Давай лучше языком помелем.

Цветочек . Давай! На каждого Егорку своя скороговорка.

Скороговорки

Дети повторяют скороговорки за бабками.

За поселком у проселка

Пела песню перепелка.

Варит Варя на костре

В скороварке суп-пюре.

Щипцы и клещи -

Нужные вещи.

Часовщик, прищуря глаз,

Чинит часики для нас.

Матрена, Цветочек

А теперь споем частушки,

Мы ж старушки-хохотушки.

Частушки "Подружка моя"

Поют бабки: одна начинает, вторая отвечает; последнюю частушку поют вместе.

Подружка моя,

Как тебе не стыдно:

С утра до вечера болтаешь,

Думаешь, не видно?

Подружка моя,

Вовсе не болтаю я -

Новости все расскажу,

А потом и замолчу.

Подружка моя,

Как тебе не стыдно:

До упаду ты смеялась,

Думаешь, не видно?

Подружка моя,

Я ведь не хотела:

Палец показали мне -

Я от смеха села.

Подружка моя,

Как тебе не стыдно:

Дома ты не убираешь,

Думаешь, не видно?

Подружка моя,

Дома убираю я:

Веником пыль подмету

И сама плясать пойду.

Подружка моя,

Старушка-веселушка,

Если бы не мы с тобой,

Кто бы пел частушки?

Матрена (роется в мешке и достает бумажную улыбку). Ой, в моем мешке еще одна смешинка нашлась. Цветочек, давай улыбку всем подарим?

Цветочек. Матрен, давай не только улыбку подарим, но еще и поцелуй!

Эстафета "Поцелуй"

Дети делятся на 2 команды с равным количеством игроков. Команды строятся напротив друг друга. Дети передают эстафету поцелуем в щеку.

Цветочек. Ой, как целуются-то дети хорошо. Видно, любят своих друзей. А для друзей есть еще одна игра.

Игра "Перевертушки"

Дети (встают в пары и ударяют друг другу в ладоши)

Тушки-тутушки,

Лепешки, подушки,

Друзья и подружки -

Перевертушки!

Дети быстро оборачиваются вокруг себя на 360° и берутся за руки.

Матрена . И последняя игра для вас.

Как скажу я "Хлоп, хлоп!",

Вы ногами - топ, топ.

А скажу я "Топ, топ!",

Вы в ладоши - хлоп, хлоп.

Игра на внимание "Топ, хлоп"

Цветочек (роется в мешке). Матрен, а Матрен!

У меня мешок пустой!

Матрена (заглядывает в свой мешок). И у меня все загадки и игры закончились.

Цветочек

Знать, Матрена.

Матрена

Знать, Цветочек,

Расставаться нам пора.

Цветочек . Поиграли, посмешили.

Матрена, Цветочек

До свиданья, детвора!

Бабки берут гитары и уходят под "Песенку друзей" Г. Гладкова.