Интересный монтаж ко дню учителя. Сценарий ко дню учителя интересный оригинальный

День учителя уже совсем скоро, его будут праздновать 5 октября 2017 года. Чтобы праздничные вечер удался, представляем вашему вниманию веселый сценарий праздника для учителей, которые можно организовать в школе с привлечением младших и старших классов.

Готовый сценарий ко Дню учителя в школе

Ведущий.

Что ни говори, а День учителя в школьной жизни занимает особое почетное место. Во многом благодаря именно учителям мы вырастаем и формируемся в многогранную личность. Поэтому они достойны слов благодарности в этот день. Так давайте же устроим им праздник!

День учителя - это праздник наших родителей, бабушек и дедушек, всех людей, так как все они учились в школе. Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник - в картинах, скульптор - в созданных им скульптурах. А хороший учитель живет в мыслях и поступках людей. Вот почему каждый человек с чувством глубокой благодарности вспоминает свою родную школу, своих духовных наставников - учителей. Мы посвящаем этот вечер тем, кто поведал нам столько тайн и открыл столько нового! Тем, кто учит нас добиваться всего трудом! Этот вечер - для наших дорогих учителей! Говорят, устами младенца глаголет истина. Значит, истину о наших учителях и поведают нам «младенцы».

Ведущий удаляется, на сцену выходят трое «младенцев» - старшеклассников.

Первый «младенец».

Истина первая! Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора. Поздравляем главного учителя нашей школы!

Звучат аплодисменты директору, ему дарят букет цветов.

Второй «младенец».

Истина вторая! Нельзя забывать учителей. Ведь они тревожатся за нас не меньше родителей и помнят о нас всю жизнь. Спросите любого учителя. Он может назвать по именам всех своих учеников с самого первого класса и до последнего. Вы думаете, они отучили нас и забыли? Нет! На самом деле им не хватает встреч с нами.

Третий «младенец».

Знаете, из чего слагается счастье учителя? Истина третья! Учительское счастье слагается из побед учеников. Таким образом, жизнь учителей прямо связана с нами, учениками, наши успехами на жизненном поприще. Знаете, как учителя радуются, узнав, что какой-нибудь их бывший ученик с мужеством и честью выдержал очередной жизненный экзамен! Ведь цель жизни любого настоящего учителя - сделать счастливыми и успешными десятки других людей. Это и есть их собственной жизненной победой.

Первый «младенец».

Не стареют наши учителя, несмотря на свой возраст, они продолжают педагогическую вахту. Не зная усталости, они порхают по школе, обучают детей, отдавая им теплоту своих сердец.

Второй «младенец».

Кажется, у них есть невидимые крылья. А иначе откуда им взять столько сил, энергии, чтобы воспитать столько поколений школьников!

Третий «младенец».

Действительно, какой огромный труд: пропустить через свое сердце судьбу каждого ребенка, который сидел у них в классе за партой! Бороться за эту судьбу, забыв об отдыхе и сне.

Первый «младенец».

Учитель чем-то похож на солдата на войне. Как и солдат, учитель мобилизует все свои силы на борьбу с ленью, глупостью, бездарностью, заставляя учеников трудиться, поглощать и усваивать знания, раскрывая в каждом ученике какой-нибудь талант.

Второй «младенец».

Учитель - настоящий герой! Если и проводить параллели с войной, то он похож на героя войны, но только не на генерала, командующего армиями, а на простого солдата, эдакого Василия Теркина, не требующего за свой подвиг награды.

Третий «младенец».

Да уж... Какая тут награда, если зарплата маленькая. А сколько слез проливается учителями! И ведь не останавливаются, продолжают свой тяжелый путь! Мы пришли поклониться вам, дорогие наши учителя, потому что многие ваши поступки достойны богов!

Все трое кланяются учителям со сцены.

Уходят. Появляется Ведущий.

Ведущий.

Да, богом можно назвать каждого из сидящих в этом зале учителей. Но среди них хотелось бы особо выделить ветеранов педагогического труда.

самых старых учителей, которые проработали в школе дольше остальных.

Ведущий.

Наши учителя - самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу - учителя уже там, уходишь из школы - они еще там. Поразительное терпение! А какое умение требуется, чтобы держать внимание целого класса! Целого класса, представляете!

На сцену выбегает сразу десяток школьников. Они кричат, пытаются толкать друг друга, стукнуть учебником, попасть в Ведущего скомканной бумажкой. В общем, ведут себя как во время перемены.

Ведущий (пытается утихомирить ребят).

Тихо! Тихо! Вы же не на базаре! Замолчите! Сядьте за парты и достаньте учебники! Иванов, перестань! Сидоров, прекрати! Положите все дневники мне на стол! Родителей в школу! (Оборачивается к зрителям.) Как же это тяжело - угомонить разбушевавшихся школьников! Как это у вас получается?! Скажите, как?! (Снова поворачивается к расшалившимся школьникам Кричит изо всех сил.) Тихо!!

Школьники, присмирев, выстраиваются на сцене в ряд.


Ведущий.

Все успокоились? Вы зачем сюда пришли? Учиться? Тогда ответьте мне, кто на вечный детский вопрос «А почему?» учил нас самостоятельно искать ответ?

Ведущий.

Так. А кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить е нас за урок тот опыт, что складывался годами?

Ведущий.

Прекрасно, Кто придумывает нам домашние задания, отвлекая от вредного влияния улицы и телевизора?

Ведущий.

Великолепно! Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях?

Учитель.

Ведущий.

И снова учитель... Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (естественно, роль идет о перегрузках)? Кому?

Ведущий.

Вот! То-то же! А вы тут расшумелись, раскричались! А они, между прочим, вон сидят, в зале, и ждут от вас слов благодарности, а не шалостей и глупостей!

Все стоящие на сцене виновато вздыхают и начинают приводить себя в порядок.

Ведущий (залу).

Извините. Они ведь еще дети.

Все (переговариваются).

Ничего мы не дети! Где он здесь детей нашел? Где тут дети? Пусть покажет!

Сценка на день учителя

Вперед выходит один из ребят. Назовем его Первым.

Первый.

Дорогие учителя! Вы не смотрите на то, что мы сегодня не по форме одеты. Сегодня же праздник. Мы хотели вас развеселить, поднять вам настроение. А вот этот (показывает на Ведущего) выставил нас какими-то нарушителями порядка без совести и чести. Ничего подобного! Есть у нас совесть и честь, ведь быть совестными и честными учите нас вы. А разве у профессионалов может что-нибудь получиться плохо?

Звучит веселая, задорная музыка. Все, кто находятся на сцене, исполняют танец, а когда музыка заканчивается, замирают в эффектной позе.

С Днем учителя! Ура!!!

Ведущий покидает сцену. На первый план выходит Первый школьник.

Первый.

Ну вот сами посудите... Если бы вы нас каждый день видели вот такими веселыми... А хотя почему бы вам и не видеть нас такими каждый день? Может быть, тогда у всех, и у учеников, и у учителей, было бы всегда хорошее настроение. Даже если кто-то получает неудовлетворительную оценку.

Второй.

А я считаю, что школьники должны доверять учителю. как моряки своему капитану.

Первый.

Хм. Удачное сравнение. Развивай мысль.

Второй.

Ну вот смотрите... Всю жизнь философы и поэты часто уподобляются океану. Если есть океан, должны быть и корабли.

Первый.

Второй.

Так вот. На самом деле, кораблей много. И школа - один из них. У каждого корабля должен быть свой капитан.

Первый.

Значит, и у школы тоже.

Второй.

Точно!

Первый.

Гениально!

Второй.

И капитаны наших кораблей - это учителя. Это их руки надежно держат штурвалы наших судеб. А мы целиком и полностью доверяемся им, нашим капитанам. Они ведут нас в поход, который будет длиться десятилетиями. Пока еще мы неопытны, и задача капитанов подсказать нам правильный курс, чтобы мы не сбились с правильного пути.

Второй.

Вот как в море капитан ведет корабль, чтобы моряков не сбил с курса ни шквальный ветер, ни шторм, ни течение.

Третий.

А если все-таки кого-то из моряков потянуло, так сказать, на дно?

Первый.

Как это - потянуло!

Второй.

Может быть и такое. В таком случае, если кто-то встал на неверный курс и тянет весь корабль в другую сторону или ко дну, капитан должен первым поспешить к этому матросу на помощь.

Третий.

Да, действительно, сложная и ответственная работа у учителей. Кстати, а куда мы плывем?

Второй.

Как куда? В гавань, которую можно назвать Большой Человеческой жизнью.

Первый.

Как все верно! Ведь и правда, учителя - что капитаны. А что самое главное в характере капитана?

Третий.

Я думаю, смелость, чтобы не давать ни себе, ни кому-нибудь из учеников никакой слабинки, никакой ленцы.

Четвертый.

А я считаю, честность. Плох тот учитель, который идет на компромиссы с совестью и уж тем более лжет на уроках.

Пятый.

Я думаю, что учитель должен обладать умением никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.

Шестой.

Умным! Учитель обязательно должен быть умным. Ведь он несет нам знания. Ведь он служит для нас примером. Я считаю, что не бывает глупых учителей. Седьмой.

А мне кажется, учитель еще должен быть справедливым. Настоящий педагог никогда не пойдет на поводу у эмоций. Никогда не накажет зря. Он последователен и принципиален.

Восьмой.

Ого, сколькими качествами должен обладать настоящий капитан, то есть я хотел сказать - учитель!

Первый.

А ты думал как!

Девятый.

А ведь можно выбрать лучшего капитана.

Первый.

Ты знаешь, мне кажется, капитан либо хороший, либо плохой. Среди учителей нет лучших и худших. Это нечестно делить учителей на любимых и нелюбимых.

Десятый.

А Как проверить, настоящий перед тобой капитан или нет?

Первый.

Легко. На сцену для проверки на профпригодность поднимается один из капитанов нашей школы... (называет имя одного из учителей).

Учитель поднимается на сцену. Перед ним ставят небольшой столик и высыпают на него кучу мелких денег.

Первый.

Итак, вам как нашему капитану придется доказать, что вы не только внимательный, но и ответственный педагог. Вы должны не только ответить на наши каверзные вопросы, которые мы будем вам задавать, но и посчитать, сколько денег на столике.

Третий.

А получится у нашего капитана справиться с этим испытанием?..

Первый.

А кто думает, что нет? Итак, начинаем...

В то время как учитель считает мелочь на столике, ребята, стоящие на сцене, по очереди задают ему вопросы:

Ваше полное имя?

Когда вы родились?

Сколько у вас собственных детей? - Сколько человек в вашем классе?

Как зовут директора нашей гимназии? -- Сколько у вас уроков в пятницу?

Назовите полное имя мужа вашей жены.

Сколько лет вашему последнему ребенку?

Какое сегодня число?

Чем вы сейчас занимаетесь?

Сколько денег на столике перед вами?

Учитель должен назвать сумму.

Первый.

Вот видите! Наш капитан не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для настоящего капитана.

Второй.

Итак,... (называет имя учителя, который участвовал в конкурсе) доказал, что вполне готов носить гордое имя капитана корабля.

Третий.

Но ведь у нас еще множество других капитанов...

Четвертый.

А давайте-ка их тоже немного потерзаем.

Пятый.

Ну да, сегодня ведь День учителя, пусть они и будут настоящими «звездами» этого вечера!

Шестой.

Конечно, что это мы за них тут, на сцене, отдуваемся! Седьмой.

Так-с, кого мы следующим вызовем, чтобы проверить его «капитанистость»?

Восьмой.

Эк ты завернул, братец, - «капитанистость».

Девятый.

Я предлагаю... (называет имя учительницы, сидящей в зале) пригласить на сцену.

Десятый.

Точно. Она на сто процентов подходит под определение «капитан»!

Первый.

А может быть, и проверять ее не стоит?

Стоит-стоит! Пожалуйте на сцену!

Учительница выходит на сцену.

Первый.

Представьте себе школьный день. Шесть или лучше семь уроков. На первом у кого-нибудь из учеников заболел живот, на втором кто-то упал и разбил коленку, на третьем оказывается, что полкласса забыли учебники, на четвертом Ваня дернул Машу за платье и порвал, на пятом вам придется заменять у девочек урок труда, а у вас ни ножниц, ни клея, ничего, на шестом уроке Сидоров и Петров проголодались, а бутерброды им сегодня родители дать с собой забыли, на седьмом уроке происходит еще какое-нибудь ЧП... Как вы будете справляться со всем этим?

Второй.

Поставим вопрос конкретнее. Что должно лежать в маленькой, можно даже сказать, миниатюрной, сумочке педагога, когда он утром спешит на работу? Перечислите, пожалуйста, все предметы, которые могут вам пригодиться в течение дня с учетом и названных ситуаций тоже.

Учительница перечисляет предметы, ребята ей помогают, называя гипотетические ситуации, в которые может попасть учитель. Например: «А допустим, у вас на уроке сломалась указка...», «А вдруг Сидоров бегал-бегал и у него оторвалась подошва на ботинке...» Учительница должна рассказать, как она выкрутится из всех этих ситуаций.

Третий.

Вот уж действительно, когда становишься учителем, приходится всех жалеть, всех понимать, всех подклеивать, всех обшивать, всех лечить и так далее.

Четвертый.

Из чего мы делаем вывод: учитель - это не только источник знаний, но и школьная служба понимания.

Пятый.

Если бы учитель был только источником знаний, его с успехом мог бы заменить учебник. Мы бы просто сидели в классе и читали учебники. А так...

Шестой.

А так с нами рядом всегда находятся люди, у которых, как говорится, сердце не камень. Они и понять могут, и помочь в трудной ситуации.

Седьмой.

А самое главное - каким прозорливым нужно быть учителю, чтобы предугадать все возможные ситуации, в которые он может попасть в течение дня.

Восьмой.

Это очень сложно. Сложнее, чем выиграть в шахматы у Гарри Каспарова.

Девятый.

Но... (называет учительницу) доказала, что с подобной трудностью она справится. Спасибо, занимайте ваше место в зале. Вы настоящий капитан!

Десятый.

Что-то мне грустно стало.

Девятый.

Десятый.

Я никогда не задумывался, как живут наши капитаны, что их печалит, какие у них проблемы... Они же все время здесь, с нами... Я даже не предполагал...

Первый.

А давайте спросим у самих капитанов, что они делают дома, какие у них дома заботы и обязанности.

Второй.

У меня, например, есть две обязанности - мести пол и выносить мусор.

Третий.

Неплохо. Я думаю, у наших капитанов все сложнее.

Четвертый.

Мы приглашаем на сцену... (называет имя учительницы).

Учительница поднимается на сцену. Ей предлагают стул. Она садится.

Первый.

Сейчас мы предлагаем вам представить, что вы пришли домой из школы. У вас было семь уроков...

Второй.

Семь уроков и продленка!

Первый.

Да. А еще вы принесли с собой две пачки тетрадей с сочинениями.

Второй.

Итак, вы дома! Вы сидите уставшая на стуле. А в это время ваши домочадцы...

Все ребята отходят на левый край сцены. Стул, где сидит учительница, находится посредине сцены, но ближе к правому краю. Рядом с учительницей стоит Первый школьник и руководит сценкой.

Первый.

Вы готовы? Итак, вы сидите на стуле, только-только пришли из школы... Вы устали и хотите отдохнуть, прилечь... Но у вас нет сил встать со стула. И вдруг из соседней комнаты появляется... ваш муж!

К учительнице подходит один из ребят, который играет мужа. Первый представляет его.

Первый.

Это ваш муж. Прошу любить и жаловать.

Что-то я чертовски проголодался.,. Наконец-то моя жена дома и сейчас сварит мне обед! Ура!!!

Пауза . Учительница что-то должна на это ответить. Например: «Ну во-первых, здравствуй...» или «Я еще не успела сварить обед. Подожди, пожалуйста...»

В этой игре нужно много импровизировать, так как запланировать можно только изначальное поведение «мужа», но уж никак не ответы учительницы. На роль «мужа» нужно пригласить ученика, обладающего хорошими актерскими и импровизационными способностями, умеющего поддержать разговор и выкрутиться из каверзной ситуации, так как изначально неизвестно, что будет отвечать учительница. Ее ответы могут оказаться довольно неожиданными. Сценка заранее не планируется. Вся интрига в том, что учительница не ожидает вопросов, которые ей задает «муж» и вынуждена как-то выкручиваться из ситуации. Далее «муж» может спросить, принесла ли она зарплату, почему она задержалась на работе, знает ли она, что холодильник пуст, и т. п. После «мужа» учительницу атакуют «дети» - мальчик и девочка. Первый школьник представляет учительнице их.

Первый.

А это ваши дети. Полюбуйтесь, во что они превратились в ваше отсутствие.

Мальчик.

Мам, я тут стекло разбил, а папа сказал, чтобы я к тебе обратился. Короче, что делать? А еще я с Мишкой подрался и порвал себе штаны. Мам, а когда мы мопед купим? Уже у всех во дворе есть мопеды, а у меня нету. Мам, мы тут с ребятами на выходные на рыбалку собираемся за город. Можно я поеду? Слушай, мам, даже не знаю, как тебе сказать... Короче, у меня уже две двойки по математике. Что делать?

Девочка (жует жвачку).

Мам, а ты меня в субботу на дискотеку отпустишь? А почему ты не спрашиваешь, помыла ли я посуду, пропылесосила ли ковры, вытерла ли пыль, заправила ли кровати, вынесла ли мусор? Нет, я всего этого не сделала.

Потому что много уроков задали, я не успела. Уроки я уже сделала, так что сейчас иду гулять. А приберу завтра. Можно? Мам, дай немного денег...

На место «детей» становится «соседка».

Первый.

А вот и ваша соседка пожаловала. Сейчас опять деньги занимать будет.

Соседка.

Ой, здравствуй, соседка, не одолжишь немного до получки? Слушай, а ты знаешь, что теперь за свет, за газ, за воду надо платить вдвое больше? Да-да, вчера цены повысили! А скоро еще примут закон, что нужно платить за воздух. Вот если хочешь чистым воздухом дышать - плати налог. Да, так скоро будет! Кстати, твой сынок со мной не здоровается. Ты разве его не воспитываешь?

Соседка уходит. На ее место выходит «старик» с трясущимися руками.

Первый.

О-о-о! Да это же дядька Петька из соседнего подъезда. Он у вас еще все время мелочь просит, а вы, добрая душа, ему все время ее и даете...

Дядька Петька.

Послушай, ... (называет имя учительницы), душа горит... Дай на опохмелку... (Принимается разными способами клянчить деньги.) Ну хочешь, я станцую? Хочешь, на голову встану? А я ведь могу и из окна выпрыгнуть, если на опохмелку не дашь!

Понятно, что учительница должна с честью выйти из всех ситуаций, и ученики объявляют, что она выдержала капитанский экзамен. Учительницу провожают на ее место в зале. Ребята снова становятся вдоль сцены.

Первый.

И несмотря на этот каждодневный «ужастик», наши учителя каждое утро появляются в классах с лучезарными улыбками. Как вы думаете, как им это удается?

Второй

Я думаю, в педагоге, если встретить его вне школы, так сразу и не разберешься - какой он человек. Чтобы это понять, следует прийти к нему на урок. Вот там и станет все ясно.

Третий.

Это верно. Даже если не поднимают зарплату, даже если в учебниках пишут какой-нибудь очередной бред, даже если в жизни преследуют неудачи, настоящий учитель никогда не изменит своему сердцу и своей профессии.

Четвертый.

Ну, тогда наши учителя точно настоящие!

На сцену выходит Ведущий.

Ведущий.

Никто в этом и не сомневался. А уж если эту истину высказали наши «младенцы», то сомнения в том нет никакого. Как вы думаете, если бы не было учителей, были бы на свете поэты, мыслители, Шекспиры и Коперники? И Америка была бы открыта?

Первый.

Ведущий.

Если бы не было учителей, взмывали бы в небо Икары? Смогли бы вырастать крылья у нас для подвигов и открытий без солнечной улыбки и доброго сердца учителя?

Второй.

Нет! Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам нам!

Третий.

И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.

Четвертый.

Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться.

Пятый.

Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них - родной дом, а все ученики - их дети, помощники, друзья.

Шестой.

Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом. Какой-то учитель очень точно однажды назвал школу «сладкой каторгой».

Седьмой.

Удивительный это дом - школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме бывают радость и слезы, встречи и расставания. Школа живет интересной жизнью.

Восьмой.

Интересно, а сами учителя ощущают романтизм своей профессии? Или для них педагогический труд превратился в ежедневную рутину? В работу, которой занимаешься просто потому, что учиться на кого-то еще уже поздно...

Девятый.

Да ты что! Не говори так! Во-первых, человеку никогда не поздно учиться и стремиться к новому и лучшему, А во-вторых, с чего ты взял, что жизнь наших учителей - это рутина? Разве мы сами не доставляем им радость, когда прекрасно подготавливаем урок, хорошо отвечаем или пишем талантливые сочинения? Знаешь, как они радуются, когда слышат от нас правильные ответы! Это ведь говорит о том, что их знания не пролетели впустую мимо наших голов.

Десятый.

А давайте их самих спросим, как это - ощущать себя учителем. Давайте пригласим их сюда, на сцену, пусть немного расскажут о своих ощущениях.

Девятый.

А кого мы пригласим?

Десятый.

А вот хотя бы... (называет имена двух учителей).

Названные учителя выходят на сцену. На самом деле выбор не случайный, а заранее спланированный, только никто из зрителей об этом, конечно, не знает. Выйдя на сцену, учителя читают стихи о своей школьной и учительской Жизни.

Первый учитель.

Звенит звонок. Начало дня.

И ты не спрашивай меня,

Зачем так громко он звенит.

Смотри, толпа учеников,

Галдя, по лестницам летит,

Несется с хохотом и смехом...

Я знаю, что звонок звенит,

Чтоб ученик стал Человеком!

Второй учитель.

Я - образцовый педагог,

Учителям служу примером.

Новинки все узнать я смог

Те, что открыла наша эра.

Я всем вниманье уделяю,

Учу прогульщиков, лентяев.

Далее учителя произносят свое ответное слово, немного рассказывают о сложностях профессии. Ведущий задает им некоторые вопросы, например: «Каким вы видите идеального ученика?», «Какой будет школа через пятьдесят лет?», «Хотели бы вы стать директором школы?» и т. д. Ведущий благодарит учителей за теплые слова в адрес учеников, и ребята провожают учителей на их места в зале.

Ведущий.

Как это ни грустно, однако наш вечер, посвященный Дню учителя, подошел к концу. Дорогие наши учителя, не думайте, пожалуйста, что это были все теплые слова, которые мы хотели бы вам сказать. Не думайте, что мы благодарим вас за труд только раз в году и только потому, что так принято. Отнюдь! Мы благодарны вам всегда, ведь вы делаете для нас самое лучшее, что может сделать один человек для другого - вы нас воспитываете и любите. Поэтому на самом деле мы всегда благодарны вам, и нас очень часто переполняют теплые чувства к вам, только мы зачастую, как умные собаки, не можем высказать свои эмоции. Будьте уверены, мы вас никогда не забудем. А знаете почему? Скажем вам по секрету... Потому что...

Все школьники вместе.

Мы вас любим!!!

Звучит медленная музыка или вальс. Ребята сходят со сцены в зал и приглашают учителей на танец. Когда музыка подходит к концу, остальные школьники, сидящие в зале, запускают в воздух шары. Взрываются хлопушки, летят конфетти, учителям несут цветы и подарки.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ.

1 ведущий. Друзья! Мы рады видеть вас

И наш концерт начнем сейчас.

Напомним лишь для зрителя:

Сегодня – День учителя.

2 ведущий Они – источник славных дел!

Оружие их - белый мел,

Указка, тряпка и доска,-

Прощайте, скука и тоска!

3 ведущий Хоть мы порою их браним,

Но к ним в беде всегда бежим,

И чтоб приятно было им,

Мы свой концерт им посвятим

1 Ведущий

Сегодня замечательный школьный праздник.

2 Ведущий

Он называется День учителя. И мы собрались в этом зале для того, чтобы поздравить наших дорогих учителей с их праздником.

3 Ведущий

И первыми Вас поздравят самые младшие ученики нашей школы…

  1. Приготовились! Начнём!
  2. Что?..
  1. Читать стихи!
  2. О чём?..
  1. Как о чём? Ты что, не знал

Кто заполнил этот зал?

Посмотри на эти лица!

Ведь от них – добро струится!

  1. А в глазах – весёлый свет!

И ремня в руках-то – нет!

Да это же – учителя!

Спутать их ни с кем нельзя!

  1. День учителя сегодня!

Праздник самый всенародный!

Это – лучший праздник в мире,

Тех – кто крылья нам даёт!

С истин – «дважды два – четыре»

Начинаем мы полёт!

  1. Можем стать мы кем угодно -

Хоть – банкиром, хоть поэтом!

И учителей сегодня

Мы благодарим за это!

  1. Как у самой тёплой печки -

У учительской души,

Распрямив за партой плечи,

Греют души малыши.

  1. Ждут они от школы чуда!

А чудо в школе взять откуда? -

Из учительских сердец!

Каждый педагог – творец!

  1. И когда взрослеют детки -

Переходят в третий класс,

Поважней любой отметки -

Одобренье ваших глаз!

  1. А когда совсем стареют -

Переходят в класс десятый,

С блеском знают и умеют

Всё, что дали вы когда-то,

  1. Получают – вновь и вновь

Вашу мудрую любовь!

Вам – за всё за всё – спасибо!

За терпение! За труд!

И за то, что вы красивы!

И за пряник, и за кнут!

  1. Вам спасибо – вновь и вновь -

От всех от нас – учеников!

Воскликнем вместе – три-четыре:

«Да здравствует учитель!!!»

1 Ведущий:

Школьные годы... Они действительно самые счастливые, весёлые и чудесные. О своей школьной жизни поведут сейчас разговор ученики 5А

На сцене ребята, которые не знают, чем бы им заняться. Кто-то крутит обруч, кто-то играет в классики, кто-то просто разговаривает…

5-й класс

  1. Дело было вечером,

Детям делать нечего.

Кто-то прыгал и скакал,

Кто-то в шуме том дремал.

2 . А у меня сегодня “5”. А у вас?

3. А у меня по физ-ре “2” – ерунда!

4. А у нас сегодня в классе было весело опять:

Иванов на перемене все мелки успел сжевать.

Марь Ивановна – за мел, Иванов аж побелел.

5. А у нас есть попугай! А у вас?

6. А к нам притопал бегемот! Вот!

2. Мы аквариум хотели в классе нашем завести,

Чтоб от стрессов, перегрузок рыбки нас могли спасти.

7. Для того, чтобы стоял ваш аквариум подольше,

Увеличить надо вам штат охраны, это точно!

3. Мы в компьютеры играли ну, наверно, целый час!

После этого забыли, как зовут с Серёгой нас.

5. А у нас портфель пропал, это – раз!

Потерялся телефон, это – два!

А в-четвертых, мальчик Рома позабыл всё это дома!

2. А у нас предметов – тьма! А у вас?

6. А у нас ещё поболе. Нам ведь некогда лениться:

Есть предмет “учись учиться”!

4. А я самбо занимаюсь, на изо-кружок хожу,

Джаз-ансамблем увлекаюсь и театром дорожу.

7. У меня – бассейн, английский, фортепьяно и ушу.

Всё везде я успеваю, ничего не пропущу.

2. А у нас учитель клёвый,

Строгий, умный и весёлый.

3. Очень добрый и старательный.

4. Образцово-показательный.

5. Воспитатель замечательный.

6. Терпеливый и внимательный.

7. Есть директор очень грамотный,

2. Завуч опытный, талантливый.

3. Школа есть у нас, друзья

4. Все мы – дружная семья.

  1. Дело было вечером,

Спорить было нечего.

2 Ведущий:

Для всех замечательных, талантливых и образцово-показательных педагогов нашей школы…..(танец и пр.)

1-й ведущий.

Друзья мои! Друзья моих друзей!

Нет праздника достойнее и краше!

Мы чествуем своих учителей,

Которых знает, любит школа наша!

2-й ведущий.

Мы любим вас за строгость, простоту,

За знания, за юмор, за умение,

За человеческую доброту,

За ваше бескорыстное горение!

3-й ведущий.

Вас поздравляем! Вам земной поклон!

Вам песни все хорошие поются.

И вместе с вами, словно в унисон,

Сердца ребят так беззаветно бьются!

1-й ведущий.

Дорогие наши учителя, для вас… (песня)

1 ведущий Пусть розами будет осыпан ваш путь,

И солнце его освещает,

И звезды ночами ваш сон берегут,

А птицы его пробуждают.

2 ведущий Одарит утро пусть теплом,

А вечер волшебством поманит,

И в вашей жизни больше станет

Еще одним счастливым днем!

3-й ведущий. Дай Бог вам столько счастья и тепла.

Прямых дорог и дружбы ваших близких,

Чтоб жизнь всегда прекрасною была,

Чтоб тяготы и беды не нависли!

4-й ведущий. И долгих лет вам, и хороших зим,

И крепкого российского здоровья,

И чтобы каждый, кто душой любим,

Вам отвечал такою же любовью!

Для вас…

Финальный выход

  1. Какой ученик без ошибки,

Без двойки? - Ну что говорить?

Но все-таки ваши улыбки

Мы помним и будем ценить.

  1. И каждое доброе слово

Останется в наших сердцах,

И мы поклониться готовы

На деле, а не на словах

  1. Учителю умному, стойкому,

Избравшему сложный маршрут…

Клянемся последними двойками,

Что мы уважаем ваш труд.

  1. Мы сами и наши родители

Теперь понимаем ясней,

Как сложно сегодня учителю

Справляться с задачей своей.

  1. Учитель - как будто не модно.

Другие профессии чтут…

Спасибо за ваш благородный

И самоотверженный труд!

  1. Тяжелей, чем Ваш труд, не бывает,

Не облегчит реформа его,

Жизнь сама ведь нас заставляет

Для детей не жалеть ничего.

  1. В авиации строго считают,

Сколько лётчик часов налетал.

Об учёбе никто не узнаёт,

Сколько он у доски постоял.

  1. Сколько ночью тетрадок проверил,

Сколько планов на жизнь написал,

Сколько раз человеку поверил,

И себя за него наказал.

  1. Мы с именем вашим знакомы с пелёнок,

Вас знает и взрослый и малый ребёнок,

Нет – вы не герой, не артист, не правитель,

Вы – наших сердец обожаемый житель.

Наш скромный и всеми любимый учитель.

  1. Пусть синяя птица сегодня, сейчас

Птицею счастья станет для вас.

Звучит музыка, дети вручают педагогам синих птиц (оригами)

5 октября в России принято отмечать День учителя, сценарий праздника для учителей, веселый и насыщенный разными прикольными номерами, поднимет настроение педагогам. В Украине день попадает на первое воскресенье октября.

Каковы же традиции праздника

В каждом учебном заведении они свои, им с удовольствием следуют все – и первоклассники, и директор. В школе устраивается самоуправление – уроки проводят ученики, а учителям полагается отдыхать от ежедневности. Они получают благодарности от учеников, их родителей, а также от чиновников. А для юных хозяек это возможность приготовить .

Школьники люююбят День учителя

Чтобы провести особенно весело этот замечательны осенний день, стоит воспользоваться следующими советами по поводу проведения программы школьных мероприятий.

  1. Спортивное соревнование между учениками и педагогами – футбол, шахматный турнир.
  2. Подготовка тематического сценария. Например, школа 60-х годов. Стоит подобрать соответствующие наряды, провести урок по дисциплинам, что преподавались в часы СССР, например, урок каллиграфии.
  3. На переменах проводите фотосессии – колоритные и красочные фотографии станут достоянием школьного архива. Учителя будут не прочь поразвлекаться с подготовленными аксессуарами реквизитами – коронами, усами и губами.
  4. Используйте веселые бейджи: «Испугался скелета в шкафу? Он идет за тобой», «Королева химии», «Голову дома не забыл». Приколы поднимут настроение своей оригинальностью.
  5. Школьный или классный блог в социальных сетях наполните элементами праздника. Добавьте фильм об учителях, смешной анекдот или благодарность за их ежедневный труд.
  6. Разошлите поздравительные открытки учителям – по электронной почте или каждому в класс. А лучше будет за неделю до праздника в коридоре повесить почтовый ящик, чтобы все желающие смогли писать и бросать туда письма учителям. А утром в пятницу перед уроками каждому педагогу раздайте письменное благодарение.
  7. Разместите на школьных стенах стенгазеты с фотографиями учителей и стихами-поздравлениями.
  8. Украсьте холлы школы цветами и гирляндами из листьев.
  9. Сделайте музыкальные перемены. Включайте песни, переделанные специально под каждого педагога.

Школьное творчество — самое противоречивое искусство

Частично сценки можно позаимствовать .

А вы принимали участие в сценках на День учителя?

Сценарий праздника

Одним из заключительных этапов проведения Дня учителя в школе станет концерт, отрепетированный и проведенный учениками или с помощью родителей. На мероприятие стоит пригласить тех педагогов, которые ушли на заслуженный отдых, но и их продолжают любить и помнить. Праздничный сценарий можно сочинить таким образом, чтобы он содержал поздравления в стихах и прозе, веселые и прикольные театрализованные сценки, смешные песенные номера, танцевальные представления. Дату праздника можно посмотреть .

Идут годы, а аксессуары учителя не меняются

Если по завершении торжества будет накрыт сладкий стол с угощениями, то это станет прекрасным завершением дня. Это широко популярно в начальной школе.

Сценка «Вводная»

В зале стоят букеты из живых цветов, опавших листьев и веток рябины. Расставлены они на подоконниках, на сцене. Все вокруг солнечное и красочное. Стоит стойкий запах осени.

На сцене появляются русские бабки.

  1. Добрый день, дамы и господа!
  2. Мне доверили…
  1. Провести День…
  2. Тихо, не перебивай мои слова! Мне доверили…
  1. Провести сегодняшний…
  2. Да ты гляди на нее! Мне доверили (взгляд на свою напарницу) провести (опять взгляд)…
  1. Сегодняшний праздник.
  2. Ты же мне мешаешь, что ты суешься?
  1. Потому что ты не можешь правильно объявлять и вести концерт. Как бы ты представила певицу, если б она сейчас вышла?
  2. Как, как, певицу правильно объявлять так: сейчас на эту сцену выйдет женщина, она вам споет…
  1. Ой, не смешите меня. А если сейчас будут участвовать танцоры. Ты спляшешь?
  2. Танцоров будешь оглашать ты.
  1. Я буду представлять всех, потому что ты делаешь это не так, как нужно! Ведущим на концерте должен быть человек с изюминкой, смекалистый и веселый.
  2. Ты так сказала, как будто собираешься руководить судном в шторм. Тоже мне капитан.
  1. Я не капитан, я женщина.
  2. Не смеши, ты – старая рухлядь. С тебя пыль и песок так и сыпется.
  1. А ты как старая кляча – тощая и длинная.
  1. Да что мы разошлись? На нас же люди смотрят.
  2. Объявляем праздничный концерт в честь Дня учителя открытым.

Школьники стараются

Ведущий 1. Школа – самый удивительный уголок на земле. Тут уместны радости и слезы, здесь одновременно находятся и детство, и молодость, мечты воплощаются в реальность. Здесь встречаются и расстаются.

Ведущий 2. Да, это остров счастья и детской беззаботности, куда нет входного билета для взрослых.

  1. Лишь учителя имеют сюда билет на вход на постоянной основе. Школа стала их родным приютом, а ученики – детьми.
  2. Они имеют огромное доброе сердце, с года в год отдавая его частичку каждому ребенку.
  1. Поздравляем вас, наши дорогие педагоги, с вашим профессиональным днем. А что нужно делать на праздники?
  2. Дарить презенты. Сегодня мы порадуем наших педагогов маленькими, но милыми подарочками.
  1. Поздравление подготовили самые младшие ученики.

Первоклассники исполняют песню.

  1. Сегодня примите, наши уважаемые учителя, от…
  1. Послушных и не очень.
  2. Примерных и не очень.
  1. От мальчиков и девочек.
  2. Подарок от любящих вас учеников 2 класса.

Главное в сценках — искренность и душа

Вед. 1. А сейчас наши педагоги станут на миг учениками и будут отвечать на блиц-форму.

Вед. 2. Мы называем выборочно буквы алфавита, а вы называйте те качества на эту букву, которым учит школа. Например, В – внимательность, выдержка. Х – храбрость.

На экране изображены буквы, слайды с картинками меняются тогда, когда прозвучит ответ. Тихая музыка звучит как фон.

Вед. 1. Среди учителей есть поверье, что все предсказания, услышанные в этот день, воплощаются в жизнь.

Вед. 2. Наши выпускники, 11 класс, решили провести лотерею-гадание. Проверим?

  1. Предлагаем каждому преподавателю вытащить свой билетик и получить предсказание судьбы.

Готовить сценарий стоит как минимум за неделю

11 класс предварительно подготовил билетики и предсказания для каждого педагога. Они ходят между учителями и предлагают вытащить из мешочка вещь вслепую. Чтобы ускорить процесс, можно сделать несколько мешочков. На заднем фоне – музыка.

Расшифровка фантов

5 копеек – вас ждет небольшое прибавление к зарплате.

Розочка – в этом году вы станете еще краше и ярче.

Конфетка – вас ждет в ближайшее время сладкая жизнь.

Карта мира – будет командировка или путешествие.

Лавровый лист – получите вознаграждение за творческую работу.

Пустышка – возможно пополнение в семье.

Корона – провозглашаем королевой (или королем) сегодняшнего дня.

Колечко – побываете на свадьбе.

Вилка – сегодня домой придут гости.

Лопата – ищите клад, вы его обязательно найдете.

Макароны – осторожно, вам дадут ложные обещания.

Для празднования нужно больше творчества

Продолжение праздника

Вед.1. Давайте введем традицию на День учителя в 2019 году. Какого числа праздник, такие и оценки нужно ставить ученикам в этот день.

  1. А какие наши педагоги дома? Ты их можешь представить?
  2. Я – нет, а 7 класс – да. Он подготовил выступление: «В учительницы дома».

Участники представления занимают места за столом.

Мама. Итак, приступим к обеду.

(Отец и бабушка едят).

Мама. Проверим присутствующих.

(Все положили ложки).

Мама. А – Андрей. Где Андрей?

Отец. Нет дома.

Мама. Б – бабушка.

Бабушка. На месте.

Мама. Вижу, что сегодня здесь. Почему пропустили 2 обеда?

Бабушка. Болела.

Мама. А документ есть?

Бабушка. На столе, возле лекарства.

(Появляется Андрей).

Мама. О, пришел Андрей. Где ты был?

Андрей. С друзьями в футбол играл.

Мама. Мне надоели эти неуважительные и несерьезные отговорки. Давай дневник, напишу замечание, пусть родители прочтут.

Отец. (Просмотрел запись и к сыну) Почему меня позоришь так часто? (Передает дневник матери).

Мама. Ой, Андрей! Ты наказан, сегодня мультфильмов не будет.

Андрей. Ну, мааам!

Мама. Не мамкай. Кушай. У меня новый вопрос. Кто сегодня отвечает за мусор. Кто вынесет?

(Отец вздыхает, бабушка теребит рукав, Андрей наклоняется низко над едой).

Мама. О, да тут лес рук.

(Звонит телефон).

Мама. Уже и звонок.

Заслуженный выходной для учителей и возможность реализовать свои таланты для учеников

Вед. 1. Тебе любопытно, какой станет школа в скором будущем?

Вед. 2. Вот придет будущее, тогда и повидаем.

  1. А, чтобы хоть как-то успокоить воображение, приглашаем на сцену девятый класс.

Первый класс

Звучит звонок.

Учитель. Добрый день. Все передали флэшки с домашним заданием. Сегодня, надеюсь, без вирусов, да, Александров? Включайте свои Bluetooth и получите проверенные сочинения. Иванов всю работу скачал с интернета – я проверила на уникальность.

Иванов. Я сам придумал и написал.

Учитель. А у Петрова работа на 700 килобайт. Где необходимый объем? Ты в 9 классе. Требование по плану – мегабайт и не меньше. (Петров судорожно вздыхает).

Петров. Не вышло дописать. У меня Word Office дал сбой.

Учитель. Ты его еще не обновил? Какая у тебя версия?

Петров. Нет, Программа 2023 года выпуска.

Александров. Хочешь, я тебе новую сброшу?

Петров. Окей, договорились.

Учитель. Тишина в классе. Оценки по сочинению я загружу в электронный журнал по окончанию урока. Скажите вашим родителям, чтобы они загрузили сайт школы и оставили свои электронные подписи на веб-портале в том, что ознакомились со всеми «неудами».

Иванов. О, моя мама не сможет, у нас перебои с сетью, 4 дня не работает интернет.

Учитель. Иванов, я вчера с твоей мамой по скайпу разговаривала. Так что не надо хитрить. Класс, включайте свои гаджеты и вводите сегодняшнее число. (Петров достает тихонько книжку и под партой начинает ее читать.)

Александров. Оксана Ивановна, я забыл планшет сегодня дома.

Учитель. Александров, тогда доставай смартфон, пиши в нем, а дома все перепишешь на компьютер. Петров, убери лишние вещи в сумку. (Петров зачитался и не слышит.) Спрячь книжку, я попросила. Вы же знаете, что бумажные носители в школу приносить запрещено.

Александров (тихо Петрову). Ты еще принеси тетрадь с ручкой, тогда прям к директору пойдешь.

Учитель. Иванов, бери пульт-карандаш и записывай на интерактивной доске предложение. «Телепортация переносит нас каждый раз в магазин, но дедушка предпочитает пользоваться гипермототурбоциклом». Какое слово здесь устаревшее?

Петров. Дедушка!

Учитель. Петров получает 0 баллов. Устаревшее слово «гипермототурбоцикл».

Петров. Странно, почему не дедушка, он ведь тоже старенький.

Звонит звонок.

Ученики. Оксана Ивановна! Поздравляем с Днем учителя и презентуем вам эти чудесные электронные цветы, мы их по интернету всем классом собирали.

Учитель. Благодарю.

Ученики. Тогда в честь праздника не ставьте «двойки» в журнал, пожалуйста, а то нас опять накажут дома.

Учитель. Так и быть, все свободны.

Все расходятся, а учительница тихонько садится, оглядываясь по сторонам, чтобы никто не увидел, достает книжку и листает ее.

Любимые учителя на пьедестале почета

Вед. 1. Учитель – он как свет, который освещает жизнь. Он имеет большое огненное сердце, что просвещает детей.

Вед. 2. Нелегкая задача – научать уму-разуму, но педагог не боится затруднений, не спасует перед ними…

Слова ведущих прерывают двое людей в белых халатах.

Сценка «Санэпидемстанция»

С.1. В санэпидемстанцию звонили?

С.2. Нет? Мы получили вызов, что в школе №… эпидемия кори. Надо сделать прививки.

С.1. Коллега, посмотрите на них, это не корь, это настоящий синдром Пифагора-Билля-Менделеева.

С.2. Точно, это состояние возникает в организме учителей, ослабленном мероприятиями, уроками, контрольными, педсоветами в учительской, проверками. Симптомы видны: вымученная улыбка, дрожь в руках, растерянность во взгляде.

С.1. Что будем делать? Какие примем меры?

С.2. Капельницы?

С.1. Не поможет!

С.2. Уколы?

С.1. Шприцов не хватит. Что мы можем сделать, так это очистить уставшие головы от разных мыслей.

С.2. Закройте глаза. Представьте, что вы находитесь на необитаемом острове, где нет ни контрольных, ни школьников. Нет тетрадей и контрольных. Поднимите руки вверх, медленно положите их на голову, почешите ее. Потом опустите и тряхните руками к полу. Все, что прилипло к рукам, все мысли вы сбросили лично на пол. Все здоровы и исцелены.

С.1. Будьте счастливы. Хороших и послушных вам детей. И много каникул и отпусков.

С.2. До свиданья!

Оформление задников также важно

Вед. 1. За 5 дней до праздника мы организовали голосование среди учеников старшей школы по следующим номинациям: «Прикольный учитель», «Королева учительской», «Современность и мода», «Ласковое сердце», «Свет в конце тоннеля», «Герой нашего времени», «Коня на скаку остановит», «Умный ум», «Красота и наука».

  1. В номинации «Прикольный учитель» выиграл…, который имеет … голосов.

В номинации «Королева учительской» побеждает … за нее проголосовали … учеников.

Песня учеников всегда так трогательна…

Вед.1. Сегодня для учителей самый светлый праздник. Примите приветствия от всех школьников.

Вед.2. Хотим поблагодарить за неисчерпаемый труд, нелегкую работу, терпение и мудрость.

  1. Спешим поздравить и подарить все цветущие цветы.
  1. В заключение концерта презентация поздравительного видео от учеников.

Заранее нужно снять на видео поздравление. Для школы это станет памятным подарком. А можно в этот момент представить сюрприз, подготовленный для директора школы. Это своеобразный фильм-интервью, снятый и отредактированный группой старшеклассников. Он может содержать не только ответы руководителя школы на вопросы: «Как он стал учителем», «Что для него школа». Пусть снимут на камеру отзывы о директоре от его коллег, поздравления от учеников. Подобный фильм будет интересен всем: от первоклассника до выпускника. Только на его всеобщий показ нужно разрешение самого директора.

Танцы в студию!

Сочинить на День учителя сценарий праздника для учителей, веселый и забавный, совсем не сложно. Главное, чтобы подготовка шла от сердца, поздравления были искренними и с любовью. Не забудьте выбрать !

Смотрите пример увлекательной сценки на День учителя


Сценарий на День учителя

Фанфары (фонограмма)

Песня про учителей (фонограмма)

Ведущая 1. В. 2 В такой хороший, ясный день
Мне хочется поздравить
Российских всех учителей
И подвиг ваш прославить!
За то, что много лет подряд,
Всегда вы вместе с нами.
Ребята в школе говорят:
"Идут вон наши мамы".

В едущий 2 . За долгий, добрый, честный труд
Вам памятник не ставят.
Пусть ваши все ученики
Своим трудом вас славят.

Ведущий 1 .Ваш подвиг виден всей стране,
От севера до юга:
Тот протоптал тоннель в горе,
Другой спасает друга,
А третий у доски стоит,
Четвёртый поле пашет.

Ведущий 2 .И каждый бывший ученик
Спасибо громко скажет.
Спасибо много-много раз,
За то, что учите вы нас!

Ведущий1.
Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все:
наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

Ведущий 2. Пускай не каждый день у нас,

Наполнен торжеством,

Но утром, заходя в свой класс,

Несете вы добро.

Ведущая 1. Несете знанья детворе,

Их учите примером,

И ребятишки, повзрослев,

Оценят непременно!

Ведущая 2. Друзья, мы рады видеть вас

И наш концерт начнем сейчас.

Напомним лишь для зрителей:

Сегодня День учителя!

Номер №1: Поздравления учеников начальной школы

Слова,песня

Ведущий 1.Дорогие учителя, Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.

Ведущий 2. Ваши ученики, в свою очередь, постараются как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.

Ведущий 1 . Сегодня в этом зале присутствуют наши учителя мужчины. Низкий поклон Вам Александр Семенович и Борис Борисович.

Ведущий 2. Пусть в Вашем журнале всегда будут отличные оценки, на уроках тишина и порядок, а в личной жизни – благополучие и достаток! Спасибо Вам за грамотно преподнесенные знаний, которые очень пригодятся в дальнейшей жизни Вашим ученикам!

Выступают учащиеся 5,6кл. (слова)

Сценка: «Специалист широкого профиля» (Чумаев Алёша,Тиньгаев Василий)

Ведущий 2. . В этот день поздравляем торжественно
Тех людей, что даруют нам знания!
Ведь УЧИТЕЛЬ – не просто профессия,
Это – миссия, это – призвание!

Ведущий 1 .И тех, кто были рядом с нами,

Кто нас учил и наставлял,

Сегодня чествуем мы с вами

Спасибо вам, учителя

Номер: Песня (5,6 кл.) «Любимый учитель»

Ведущий.2 Ах, сколько грусти в слове «Ветеран»!

Но сколько здесь почета и тепла!

Ведь лишь трудом почет людской был дан,

И в школе лучшие прошли года.

Ведущий 2 . Сегодня на нашем празднике присутствуют гости, ветераны педагогического труда. (перечислить):

Дорогие наши ветераны, примите слова благодарности за Ваш труд, за доброту и терпение. Поздравляем Вас с профессиональным праздником! Желаем Вам крепкого здоровья, душевных и физических сил, творческих удач и искренней любви Ваших учеников! Примите наш музыкальный подарок.

Номер:

Ведущий 1 .Гордое слово Учитель на всех языках произносится с величайшим почтением и уважением. В сердцах каждого из нас наряду с родными и близкими всегда стоит учитель, самый любимый, тот, кто открыл дорогу в мир знаний. Каждый из нас с особой теплотой и любовью, уважением и благодарностью вспоминает своего первого учителя, свои школьные годы. Образование держится на неравнодушных людях, любящих детей и молодежь, на личностях, одержимых своей профессией. Сегодня каждый ученик - надежда семьи, своего города, села, завтра – надежда России. И потому ваша профессия одна из почетных и гуманных.

Татьяна Николаевна,эти слова Вам. Спасибо Вам за мудрость,ум,терпение и за любовь к детям.

Песня: Ямашкина Карина, Косов Артём

Ведущий 2 . Дорогие учителя,

С днем учителя вас поздравляем,

Пусть всегда вам по жизни везет!

Мы от сердца вам щедро желаем,

Пусть удача быстрее придет!

Ведущий 1. Пусть для вас будут светлыми будни!

Пусть работа приносит успех!

И пускай много радости будет!

Оставайтесь всегда лучше всех!

Ведущий 2 .Будьте женственны вечно, желанны,

Безупречны, прекрасны душой!

Мы желаем небесной вам манны!

Пусть все будет всегда хорошо!

Ведущий 1. Дорогие наши, прекрасная половина человечества, милые наши учителя, примите от нас музыкальный подарок.

Номер: Танец

Слова поздравления от 7,8 кл.

Номер: Ямашкина Карина (песня)

Ведущий 1. День учителя…. Праздник всех профессий. Ведь как сказал один мудрец: "Если бы профессии имели головы, они бы склонились перед профессией учителя". А на мой взгляд, наверное, для того и существуют праздники, чтобы остановиться, оглянуться, чтобы острее почувствовать важность и ответственность перед людьми и перед делом, которому посвятил свою жизнь и еще раз убедиться в правильности выбора. В эти октябрьские дни учительские имена произносятся особенно часто и громко. Однако для настоящего учителя важнее, чтобы хвала ему звучала не с высокой трибуны, а в школьном коридоре, в толпе ребят, для которых он только что вел урок. Каких учителей помнят… Добрых, справедливых, знающих?… наверное это подходы к главному … тех, кто одинаково верит и в свою науку, и в ученика.

Ведущий 2. Вас с праздником мы поздравляем!

Учеников послушных вам мы желаем.

В работе вашей желаем терпенья,

А по жизни только везенья.

Ведущий первый. Арсений , интересно, а что бы ты написал в сочинении «Если бы я был директором школы»?

Ведущий 1. Я бы, например, удлинил перемены.

Ведущий 2.А я бы устроил на них вкусные завтраки, особенно для мальчиков.

Ведущий 1. Я бы ввел для учителей тест на чувство юмора.

Ведущий 2. А мне вообще эта тема не нравится.

Ведущий 1. Что, не любишь писать сочинения?

Ведущий 2 Да нет, мне нравится тема «Хочу быть директором». Кстати, послушайте школьный анекдот. Вовочка просыпается утром и говорит: «Мам! Я не хочу сегодня идти в школу. Иванов опять будет драться, Петров записки кидать, а Сидоров толкаться». Нельзя, сынок, во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты же директор школы!

Ведущий 1. Директор школы! Женщина и мать!
И в школьной и в семейной ипостаси.
Слова достойные нам трудно отыскать,
Что могут Женщину-Директора украсить.
Прораб и сторож, и администратор,
Она--учитель, менеджер, завхоз!
Советчица - судья, а не диктатор.
Поклажи школьной тащит она воз.
Вы самый замечательный директор,
Так много школе отдали своей!
Все очень уважают Вас за это,
От первоклашек до учителей.
Желаем, чтоб ребята год за годом
Спешили к Вам с приходом сентября.
Чтоб называли лучшей нашу школу,
Директора за всё благодаря!

Ведущий 2.Для Вас, Светлана Николаевна, музыкальное поздравление.

Номер:

Ведущий 1 . Мы все учились понемногу

Чему-нибудь и как-нибудь.

И каждый выбирал дорогу,

И каждый выбирал свой путь.

И тех, кто были рядом с нами,

Кто нас учил и наставлял,

Сегодня чествуем мы с вами

Спасибо вам, учителя!

2 ведущий

Девочка рассказывает маме, что было в школе.

  • Мама ты представляешь, а Витя сказал, что не может сразу все уроки учить
  • Это как?
  • Ну, он учит только один предмет.
  • Что пение? А почему? Чем он свое поведение объясняет?
  • Он говорит: «Если я сразу и английский, и математику выучу, у меня все в голове перепутается»

Фонограмма «Прощальный вальс»

1 ведущий : Последний учебный год в стенах родной школы. Как грустно, но так устроена жизнь. Сегодня поздравления и слова благодарности учителям говорят наши девятиклассники

Поздравления от выпускников (слова), песня

Ведущий2: В авиации строго считают, сколько лётчик часов налетал,

Про учителя мало кто знает, сколько он у доски простоял!

Сколько ночью тетрадей проверил,

Сколько планов за жизнь написал,

Сколько раз человеку поверил и себя за него наказал.

Ведущий 1 .Покуда вертится Земля,

Родная хрупкая планета,

На свете есть учителя,

И, значит, будет больше света!

В конце праздника:

Звучит финальная песня «Учительский вальс», запевает Карина

Вот и приближается праздник под названием день учителя. А пока он плавно приближается все ученики «бегают» в поисках того, чем они будут удивлять своих любимый учителей. И вы тоже бегаете? А может, вы покажите смешные сценки про учителей на день учителя?


Миниатюра сдача экзамена.

Учитель:
Дорогие ученики, здравствуйте. Сегодня у нас экзамен, и сегодня в нашей школе, в нашем классе проводится эксперимент. Нам подключили камеры, и теперь всех нас видят прямо в Москве! Так что ведём себя хорошо, не списываем и сдаём экзамен.
Тут один ученик тянет руку.

Учитель:
Степанов, что тебе?

Степанов:
Я это, как бы уйти уже хочу.

Учитель:
Что значит уйти?! У нас экзамен!

Степанов:
Так я и хочу его «сдать» и уйти.

Учитель:
А, сдать! Это другое дело! Но помни Степанов, везде камеры, так что давай не подведи ни свой класс, ни всю школу в целом!
Степанов выходит и сразу отправляется к учителю и даёт ему тяжелый мешок.

Учитель берёт мешок и говорит удивлённо:
Что это, Степанов?

Степанов:
Как что? Это мой экзамен!

Учитель смотрит в мешок, потом вытирает пот с лица и говорит:
А почему мелочью?

Степанов:
Просто батя в маршрутке работает, у нас всегда эта мелочь есть!

Учитель отдаёт мешок ученику:
Забери быстро, Степанов. Камеры везде, а ты мне суёшь!

Степанов забирает мешок:
А как же тогда мне сдать экзамен?

Учитель:
Видишь, мой стол свободен? Сядь за него, и там оставь мешок.

Ученик садятся за стол учителя и говорит:
Всё готово. Я сдал?

Учитель:
Какой сдал, Степанов?! Видишь, камеры повсюду! Давай, я тебе сейчас помогу. Намекни мне, какой у тебя вопрос.

Степанов:
Как намекнуть?

Учитель:
Подними руку, отпросись выйти и так между делом намекни.

Степанов тянет руку.

Учитель:
Степанов, что тебе?

Степанов:
Артур Николаевич, можно, перед тем как я отвечу на вопрос «основные свойства атома», я схожу в туалет?

Учитель:
Можно, Степанов, иди.

Степанов выходит. А учитель говорит:
Вот видите, как Степанов легко сдал экзамен?! А всё потому, что папа у Степанова работает в маршрутке, и Степанов готовится продолжить дело отца и поэтому спешит всё быстро сдать, и пойти учиться у отца!

Сценка - Современные учителя.

Учителей могут играть ученики.

Учительская, в ней двое учителей. В учительскую быстрыми шагами заходит ещё один учитель, кидает журнал на стол и говорит.

Учитель 1:
Нет, я так больше не могу! Сил моих больше нету!
Один из учителей находящийся в комнате спрашивает.

Учитель 2:
Что случилось? Опять 8 «а» класс довёл?
Третий учитель, который также был уже в учительской, вторит.

Учитель 3:
Да, 8»а» это просто ад!

Учитель 1:
Говорила мне мама: надевай колготки, юбку покороче, и иди к зданию городской думы, авось кто-нибудь на тебя и «клюнет»! Нет же, одела я строгий костюм, и пошла поступать на учителя, карьеру пошла делать!

Учитель 2:
Ну, нельзя же так из-за одного класса! Всё-таки это дети, надо с ними помягче как-то.

Учитель 3:
Помягче надо. Но была бы моя воля я бы им «гайки закрутила»!

Учитель 1:
Куда уж строже-то? Вызываю я Петрова к доске, спрашиваю – покажи на карте Мальорку. А он говорит – показать не покажу, а рассказать, как там классно могу, мы там с папой летом отдыхали!

Учитель 2:
Да, уж, Петров он ведь сын депутата, он может многое рассказать! А у меня Иванов на уроке руку тянет и говорит – можно выйти! Я спрашиваю – куда тебе? А он отвечает – кота покормить! Говорю – какого кота? Дома что ли кот-то твой остался или ты в школу его принёс? А он мне отвечает – игру закачал, называется говорящий кот, вот ему есть пора. И показывает мне планшет. Я прямо и не знаю, что и делать, говорю, иди, корми кота, мне в классе жертвы голода не нужны.

Учитель 3:
А у меня ученики наотрез отказались учить Достоевского. Говорят, Роспотребнадзор внёс их любимый сайт с играми в список запрещённых, а они на это внесли в свой список запрещённых к изучению авторов всех писателей и поэтов, которые мы в школе проходим!

Учитель 1:
Да это не дети, то…я даже не знаю, как сказать, чтобы не выругаться!

Учитель 2:
Ну не чего, будет и на нашей улице праздник, придёт пора зачётов и экзаменов!

Открывается дверь в учительскую, входит ещё один учитель и говорит:
С праздником, учителя!