Сценарий праздничной программы на День учителя (2014). Сценарий посвящения вновь прибывших педагогов

Сценарий выпускного ШМУ «Посвящение в профессию»

Есть в нашей школьной жизни традиции, которые насчитывают десятки лет: торжественное начало учебного года – первый звонок, День учителя, торжественное завершение учебного года – последний звонок, выпускной вечер. А есть такие, которые ещё очень молоды. …Методические недели, марафоны, научные конференции. …

Сегодня презентация ещё одного праздника – Посвящение в профессию.

Хочется пожелать, чтобы он тоже стал хорошей традицией в нашем районе.

Не мысли публику забавят,

Но дух познанья возлюбя,

Хотим прелюдно мы прославить,

Коллега молодой, тебя!

Уважаемые гости, поприветствуем наших энергичных, творческих, неповторимых, смелых, молодых специалистов, будущих Шаталовых и Амонашвили! Приветствуем Вас, нашу надежду и смену!

На нашем празднике присутствуют весьма уважаемые гости. Позвольте представить гостей нашего праздника ……

Слово предоставляется ……

Учитель - слово, которое в странах Востока пишут с большой буквы. Призвание, которое требует от человека всех его сил и способностей без остатка. Служение, которое не знает каникул и перемен.

(Музыкальный номер)

Не каждый человек может быть учителем, так как эта профессия требует колоссального труда, большого опыта, огромного терпения, любви к детям.

Очень точно и метко об учителе написал известный писатель С.Л. Соловейчик « Учитель – он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Учитель – он скульптор, но его труд никто не видит. Учитель – он врач, но его пациенты далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для вдохновения? Только в самом себе, только в самом себе»

Вечер. Улица. Еле работающие фонари. Ты откладываешь еще не до конца разобранные документы и идёшь домой, уверяя себя, что больше такого не повторится, в школе ты так больше не задержишься, что не будешь перегружать себя. Когда все наваливается, трудно отогнать мысли: «А вообще, может быть учителем – это не для меня?» Доплетаешься до дома и, уже опустив голову на подушку, с грустью думаешь: «как «успокоить класс за 15 секунд», «как остановить одним взглядом ученика, несущегося на скорости 100км/ч,», «как впихнуть в 45 минут урока миллион заданий плана»

А сон урывками и отсчет до будильника уже пошел.

Утро. Усталость скапливается в груди большим недовольным комком. И ощущение, что уже нет сил. Ты идешь в школу, немного понурившись. Как вдруг тебя вырывают из апатии крики твоих учеников, которые бегут с тобой здороваться, завидев еще метров за сто. Они машут руками, а заодно зонтами, куртками, и портфелями. И ты начинаешь улыбаться искренне и горячо. Машешь им и улыбаешься. А внутри знаете что? А внутри Вас поселяется счастье……

Дорогой молодой учитель! Книга вашей профессиональной жизни все еще пишется, и мы надеемся, что это получится солидный фолиант с богатым содержанием. Но уже сейчас мы догадываемся, что благодаря вам эта книга будет такой же доброй и мудрой, как и вы, она будет проникнута светом знания и душевным теплом, которым вы искренне делитесь с детьми. А еще в ней не будет пренебрежения мелочами и незначительными событиями. Эта книга будет достойна вашего имени!

А сейчас мы приоткроем тайну, как в течение двух лет писались первые главы вашей профессиональной книги……И в этом нам поможет руководитель районной школы молодого учителя …….

Выступление руководителя ШМУ

Музыкальный номер

Вы только недавно встали на этот путь. Вы свежая струя в нашем святом деле, молодой побег гениальных идей и стремлений. Мы желаем вам только светлых учеников, и пусть каждое ваше слово падает в благодарную почву и произрастает удивительными плодами просвещения!

Есть такая профессия – детей любить….Воспитатель это такая сложная, но интересная работа. Ему приходится делать всё: шить, вязать, рисовать, владеть актёрскими, организаторскими способностями. Знать медицину, гигиену, литературу, иметь представления о морали и нравственности. Да можно ли всё пересказать….Сейчас мы с вами увидим….

(Выступление и презентация дошкольников)

Каждый человек талантлив по –своему, но обнаружить этот талант не просто. Кем быть? Этот вопрос рано или поздно встаёт перед каждым человеком. Один становится музыкантом, другой – программистом, третий хирургом, четвёртый –логистом, а кто-то хочет стать учителем.

Ф.И.О, учитель начальных классов начинала педагогическую деятельность педагогом дошкольного образования в яслях – саду, а сейчас учитель начальных классов средней школы и, обучая своих первоклассников, осваивает азы профессии учителя.

(выступление учителя)

Музыкальный номер

Научить английскому языку – нелегкая задача.Уроки иностранных языков, ну что скрывать, порой даются трудно, зато на них уж точно никогда не бывает нудно.

Мы рады приветствовать на этой сцене молодых учителей Ф.И.О., учителя английского языка средней школы и Ф.И.О., учителя английского языка средней школы

Выступления учителей английского языка

Молодой специалист….интересное словосочетание. С одной стороны, это специалист, а с другой – молодой, значит «зелёный», ничего не умеющий. Можно, сказать: выучился, работай, набирайся опыта, набивай синяки и шишки, пройдёт год, другой – научишься. Всё верно, если работаешь с техникой, но с учителем всегда живые люди – дети. Они не могут ждать, когда ты повзрослеешь, наберёшься опыта. Им ты нужен умный, добрый, весёлый, мудрый здесь и сейчас. Им не важно, что тебе самому от силы 20-23 года. И в этот момент очень важно, чтобы тебя встретили как коллегу, как друга, которому можно посоветовать, подсказать, помочь, предупредить, поддержать. Рядом с вами в течение двух лет были такие учителя, это ваши наставники. Так расскажите нам, ………

Итак, слово вам, молодые специалисты….

Выступление молодых специалистов

Музыкальный номер для наставников

Да… Тяжела учителя работа,

И порой приходится сперва

Потрудиться до седьмого пота,

Чтоб достичь вершины мастерства.

Диалог ведущих:

А кто поможет молодому специалисту достичь вершины мастерства?

Наставник

А кто поможет молодому специалисту адаптироваться к школьным будням?

Наставник

А кто познакомит молодого специалиста с современными тенденциями в педагогике?

Наставник

А кто поможет молодому специалисту составить собственную программу профессионального роста?

Наставник

А кто для молодого учителя является примером для подражания в организации педагогической деятельности?

Наставник.

Да. Наставник для молодого учителя это и консультант, и эталон, и навигатор в педагогической деятельности.

От имени наставников слово предоставляется Ф.И.О., наставнику молодого педагога Ф.И.О

Педагогический хлеб

Возьмём 2 кг справедливости, стакан душевности, добавим терпеливости,

ложку пунктуальности, горсть непредсказуемости, перемешаем всё с рассудительностью, энергичностью, гуманностью. Всё это украсим элегантностью.

Музыкальный номер

пожелать вам от всей души настойчивости, терпения и трудолюбия. Пусть не огорчат вас и не заставят сойти с дистанции никакие барьеры первых трудностей, которые обязательно будут. Пусть не испугают и не отвратят от избранной цели ухабы и рытвины. И если вы способны на это, если в вашем характере есть настойчивость и сильна ваша воля, то вы обязательно дойдете до цели. И наградой вам будет обретенный профессионализм.

Посвящение молодых специалистов в учителя
Сценарий разработан для педагогического коллектива
и был приурочен к профессиональному празднику «День учителя»
Роли: судья – директор, прокурор, защитник, секретарь, подсудимые – учителя­молодые
специалисты.
Секретарь: Прошу всех встать, суд идет.
Судья: Сегодня слушается дело о молодых специалистах. Свидетели готовы?
Ведущий: Да, ваша честь.
Судья: Слово предоставляется прокурору.
Прокурор: С 1 сентября 20… года в школу № … были приняты два молодых педагога – …
Ольга Геннадьевна и … Дарья Владимировна. Они утверждали, что получили
педагогическое образование по специальностям учитель информационных технологий и
учитель начальных классов. Ими даже были предъявлены дипломы сомнительного
качества.
Адвокат: Ваша честь, я возражаю. Вот результат экспертизы, которые подтверждают, что
данные учреждения имеют государственную лицензию и дипломы, следовательно,
настоящие.
Прокурор: Согласен. Но необходимо провести следственный эксперимент и доказать, что
эти педагоги могут работать с учениками. (Обращается к педагогу)
… Ольга Геннадьевна. Составьте алгоритм рабочего дня учителя информатики.
Учитель информатики: (Оглашает алгоритм рабочего дня).
Подготовка к уроку – дорога в школу – снять кабинет с пульта охраны – включить
компьютер – урок – заполнение журнала – урок – заполнение журнала – поставить на пульт
– дорога домой.
Прокурор: Вот видите, здесь отсутствуют самые важные элементы – посещение столовой,
встреча с администрацией. Если наши педагоги будут питаться святым духом, то скоро мы
останемся без учителя.
Защитник: Не согласны. Обеденный перерыв не предусмотрен плотным расписанием, а
«крещение» моя подзащитная получила должностью секретаря по совместительству.
Судья: Свидетель … (ФИО завуча). Подтверждаете ли вы, что не было срывов уроков по
вине Ольги Геннадьевны? (Подтверждаю).
Слово обвиняемой: Виновной себя не признаю.
Судья: Рассмотрим дело Дарьи Владимировны. Перед вами набор букв. Составьте из них
имена ваших учеников. За чистотой эксперимента будут следить … (ФИО завуча по УВ) и
… (ФИО завуча по ВР).

Прокурор: Знание учеников своего класса не единственный показатель. Предлагаю
провести игру с присутствующими в зале. Возможно, это смягчит наказание.
Дарья Владимировна проводит любую игру с коллективом.
Защитник: прошу дать возможность О.Г. на дополнительную экспертизу. Она прекрасно
знает клавиатуру и может спеть алфавит на мотив любой песенки. («Пусть бегут
неуклюже»).
Судья: Принимая во внимание все услышанное и увиденное сегодня, суд выносит
приговор:
Признать Дарью Федоровну педагогом и обязать получить вторую специальность –
преподаватель русского языка и литературы. Для смягчения наказания она получает
портативный сканер «Копирка­2007» и Ньютоновское яблоко (сухофрукт).
Признать Олесю Викторовну многодетной мамой и за вредность ей полагается
молоко.
Склоните голову. Вы приговариваетесь к непосильному вечному грузу – «Классное
руководство».
Слово подзащитным. Ответное слово молодых специалистов.
Судья: Вам присвоено звание молодого учителя. Прошу принять клятву на самом дорогом,
что есть в школе – классном журнале.
Я, молодой педагог_________, клянусь
·
·
·
·
·
·
·
вечно любить свою профессию;
обожать озорных и непослушных учеников;
повышать качество обучения через ласку, внимание и заботу;
клянусь, что буду прислушиваться к наставникам;
перенимать опыт у мудрых;
стану участницей конкурса «Учитель года­2010»;
никогда не покину родную школу и не забуду первых учеников.
Клянусь, клянусь, клянусь!
Подарок от коллег:
1. Испейте напиток из ученических и учительских слез. (Стакан минеральной воды с
пузырьками)
2. А это шишки, которые другие набили до вас. (Сосновые шишки, раскрашенные
красками)

Сценарий «Посвящение в профессию»

11.11.2016г.

Звучат фанфары.

Ведущий.

Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей,

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Все вы, лучшую избрали

Среди множества дорог,

Вам по жизни имя дали

Это имя – педагог!

Уважаемые гости, поприветствуем наших энергичных, творческих, неповторимых, смелых, молодых специалистов. Приветствуем Вас, нашу надежную смену! И приглашаем их на сцену:

Звучит музыка. Выход в зал педагогов со сцены. (список прилагается)

Ведущий.

На нашем празднике присутствуют гости. Позвольте их представить:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Ведущий.

Дети - радость государства,

Настоящее богатство.

Их воспитывать должны

Как надежду для страны.

Есть дошкольное хозяйство,

Детский сад - ребячье счастье.

Там проходит ребятня

Все уроки бытия.

А потом вступает в бой

Институт уже другой

Грызть гранит наук научат

Мир познать уж непростой.

Музыкальный номер: песня «Мы любим вас, родные ваши лица», исполняет Мылкова Саша, 6б класс

Слово предоставляется__________________________________________

Ведущий. Город Братск славиться талантливыми педагогами, учителями, воспитателями и учениками. Чтобы достичь высоты, дойти до цели, нужно проявить упорство, трудолюбие и самоотверженность. Сегодня мы хотим представить команду кадет старших классов, победителей всероссийских кадетских конкурсов в годах Москва, Сочи, Санкт -Петербург, Нижнекамск, гордость школы №42. Пусть на вашем профессиональном пути будет больше талантливых учеников!

Визитная карточка «Мы кадеты своего города и честь школы"

Выступление команды 10-11 классов


Ведущий: В мире много есть хороших, нужных профессий и везде требуются свои умения. А профессия педагога универсальная. Педагог должен в какой-то мере быть врачом, чтобы, например, оказать первую помощь ребёнку. Педагог - это еще и артист, ведь к каким только трюкам мы не прибегаем, дабы удержать внимание детей на занятиях, уроке. Этот список можно продолжать бесконечно. Ну что, не испугались (обращаясь к молодым специалистам)? Если вы до сих пор не передумали, то внимание на экран.

Видео «13 признаков – что вы учитель»

Хореографический номер: танец воспитанников детского сада №31.

Слово предоставляется_____________________________________________

Ведущий . А сейчас настало время для испытаний наших молодых специалистов. Внимание на экран.

Сейчас игру мы вам предложим

Не справитесь, мы вам поможем.

Смекалку, хитрость проявите

И о себе вы заявите.

Задания помогут вам

Составить фразу по шагам.

Проведение квест – игры.

Ведущий: А теперь проведем экзамен. Для проведения мне понадобится 4 человека.

ЭКЗАМЕН
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.

Вопросы.
- Будете ли говорить родителям о плохом поведении их детей?
- Появятся ли в скором времени любимчики в детских коллективах?
- Будете ли будить ребенка, заснувшего на вашем занятии?
- Часто ли вы будете опаздывать на работу?
Ответы.
- Может быть. Я над этим еще подумаю.
- Да! Я об этом давно мечтаю.
- Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
- А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

Ведущий: С испытаниями вы справились, а теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта повторять: "Клянусь!"

Звучат фанфары.

Торжественная клятва (вставить текст)

И слово для поздравления предоставляется_____________________________

На сцену выходит хор кадет.

Ведущий:

Профессия педагог – одна из самых важных и нужных. Ведь именно он растит будущих ученых, дипломатов, выдающихся культурных деятелей и просто достойных граждан своего государства. Хороший педагог всегда является прекрасным другом, примером для подражания, хорошим гражданином и настоящим патриотом своей страны.

Музыкальный номер 7в класс, песня «Я патриот!»

Слово предоставляется_____________________________________________

Вручение подарков.

Ведущий: Мы уверены, что к нам пришли умные, добрые, пытливые молодые люди, в руках которых – будущее государства: дети. Так будьте же терпеливы, мудры, самоотверженны! Счастливой Вам педагогической судьбы! Испытания, которые вас ждут впереди, будут непростыми, но если вы хотите оставаться в этой профессии, запомните следующие слова:

Я - педагог.

Я - любовь и преданность.

Вера и терпение.

Я радость и сострадание.

Я истина и сердце.

Совесть и благородство.

Я ищущий и дарящий.

Нищий и богатый.

Я учитель и ученик.

Воспитатель и воспитанник.

Звучит гимн молодых педагогов.


Сценарий «Посвящение в молодого педагога»
При входе в актовый зал - раздача смайликов и маркеров. Каждый педагог изображает себя в виде смайлика.

Ксюша:
Мы приветствуем сегодня
Молодых своих друзей.
Тех, кто полон сил и знаний,
Свежих мыслей и идей.
Все вы лучшую избрали
Среди множества дорог,
Вас сегодня на веселый
Привела она порог.

Таня:
Свои первые занятия
Вы успешно провели
И чему-то научили,
И увлечь детей смогли.
Вы теперь достойны чести
Называться «Педагог».
Вот и первый ощутимый
Всем стараниям итог.

Ксюша: Детский ЭкоЦентр гостеприимно раскрыл свои двери для молодых педагогов. И
сегодня мы очень рады принять вас в нашу большую дружную семью.
Таня: Работа педагога - уникальна. Она требует большой выдержки, самоотдачи, терпения, но все это легко компенсировать улыбками детей ваших объединений.
Ксюша: Пришла пора знакомиться! Меня зовут Ксюша - я педагог-организатор!
Таня: А я Таня - заведующий организационно-массовым отделом!
Ксюша: Нас двое и мы в тельняшках!
Таня: Мы сделаем все, чтобы этот вечер был веселым и запоминающимся.
Ксюша: Давайте знакомится. Прошу всех встать в один большой круг.
Знакомство в кругу (снежный ком - Татьяна - Талантливая, Ксения - Креативная…)
ИГРА
Таня: А мы продолжаем наше знакомство, только наши задания усложняются.
Игра на сплочение - построиться в шеренгу по росту, по длине волос, по размеру обуви, по стажу работы, по первой букве полного имени, отчеству, по количеству учебных часов
ИГРА
Ксюша: Вы молодцы. Хорошо справляетесь с нашими заданиями.
Таня: Педагог всегда должен уметь найти непослушного ребенка, шалунишку, который разлагает коллектив и влияет на общую дисциплину. Сейчас мы проверим, как вы с этим справляетесь.
Лягушка (1 ведущий, 1 лягушка, необходимо определить лягушку, лягушка, высовывая язык, выводит игроков из игры)
ИГРА
Ксюша: Мы все с вами работаем в учреждении дополнительного образования. И каждый из вас сталкивался с проблемой конкуренции. Мы боремся с конкурентами, когда набираем детей в объединения, выступая на конкурсах и фестивалях.
Таня: И мы посмотрим, у кого же из вас это лучше всего получается.
Тыщ (как в вестерне, 2 руки 2 пистолета, ведущий)
ИГРА
Ксюша: А мы идем дальше. Вы работаете не в простом учреждении, а в детском эколого-биологическом центре. И мы хотим проверить, знаете ли вы его особенности. Если утверждение, которое мы зачитываем, верно, то вы бежите в правую сторону, если же оно ошибочно, то в левую.
Таня: Первое высказывание. Детский ЭкоЦентр является школой ЮНЕСКО (+).
Ксюша: В нашем учреждении 6 отделов (-).
Таня: Заместитель директора по воспитательной работе - Мартынова Людмила Викторовна (+).
Ксюша: Методический день- вторник (-).
Таня: Шурова Юлия Валерьевна - председатель совета молодых педагогов (-).
Ксюша: В зоопарке водится Священная Майна (+).
Таня: Пони зовут Никита и Оля (-).
Ксюша: В методическом отделе 5 компьютеров (-).
Таня: В кабинете общественных инициатив сафари на обоях (+).
Ксюша: МЭА - это международная экологическая ассоциация (-).
Таня: ББ - 20 лет (+).
Ксюша: Директор нашего учреждения - Ситникова Галина Викторовна.
«Да - нет» правда и вымысел об ЭкоЦентре
ИГРА
Таня: А теперь пришло время познакомиться с нашими замечательными заведующими отделами. Прошу всех подойти ко мне и встать в одну линию.
Перед ними на полу разбросаны буквы БТИ, ЦКГ, ШЮВ. Первая их задача - собрать все буквы. Следующая задача - определить, что это за буквы. Как только они догадываются, что это инициалы всех работников, им необходимо определить тех, кто относится к их отделу.
ИГРА
Ксюша: Спасибо нашим заведующим. Прошу их занять свои места в зале.
Таня: Пришло время для самого долгожданного, самого интересного и захватывающего действия.
Ксюша: Посвящение молодых педагогов. Сегодня им предстоит пройти испытания от всех 4 отделов.
Таня: Педагоги - прошу вас подойти к нам. Начинаем с задания отдела ботаники.
по кругу без помощи рук передать яблоко
ИГРА
Ксюша: Отдел МЭА приготовил нам следующее задание
принеси одежду на скорость (часы, галстук, очки, ботинок, пиджак или кофта, ремень, платок, сотовый телефон, зеркало).
ИГРА
Таня: А мы приветствуем отдел зоологии
определить животных в закрытых клетках (улитки ахатины, зоофобос, эублефары, жуки бронзовки).
ИГРА
Ксюша: Вы справились с тремя сложными испытаниями. Осталось последнее от отдела экологии.
Сидя на стульях отвечают на вопросы.
Место:
. вольер,
. конюшня,
. приемная,
. актовый зал,
. туалет,
. кафе,
. фонтан,
. озеро Соленое,
. зоопарк,
. методический отдел,
. организационно-массовый отдел,
. ботанический сад.
Вопросы:
. Как часто ты там бываешь?
. Что ты любишь там делать?
. Какой запах ассоциируется с этим местом?
. Получаешь ли ты удовольствие, когда ходишь в это место?
. Кого бы из педагогов ты бы туда взял?
. Для чего ты туда ходишь?
. Проведешь ли ты там свой отпуск?
. Чего тебе там не хватает?
Действие:
. Участие в корпоративах,
. Получение заработной платы,
. Набор детей в объединение,
. Проведение занятия,
. Участие на семинарах,
. Участие в субботниках,
. Мытье фонтана,
. Участие в педагогическом совете,
. Участие в конкурсах,
. Составление отчета,
. Заполнение журналов,
. Поездка в командировку.
Вопросы:
. Ты это делаешь один или с кем-то?
. Тебе нравится это делать?
. Какие чувства ты испытываешь, когда это делаешь?

. Как часто ты это делаешь?
. Ты научишь этому своих детей?
. Как часто ты это делаешь?
. Как ты готовишься к этому?
. Твои родители знают, что ты это делаешь?
. Сколько раз в неделю ты готов этим заниматься?
Таня: Молодцы, справились со всеми заданиями, пришло время дать клятву педагога!
Ксюша:
I
Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.
II
Помнить, что издавна говорили на Руси: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.
III
Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.
А теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта три раза повторять: «Клянусь!»
Торжественная клятва
. Клянемся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее».

. Клянемся громче детей не кричать и шалости им прощать.
Молодые специалисты. Клянемся!
. Клянемся всех детей любить и верность ЭкоЦентру сохранить.
Молодые специалисты. Клянемся!
Таня: Коллеги новоприбывших, поздравьте молодых.
Ксюша: Почетное право сказать напутственное слово молодым педагогам и поздравить коллектив с Днем учителя предоставляется директору Детского ЭкоЦентра - Галине Владимировне Ситниковой
(поздравление, вручение рисунков детей)
Таня: Передача «Дерева педагогических инноваций» по кругу с пожеланиями.
Общая фотография

Посвящение в молодые педагоги

Ведущий : Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня мы собрались в педагогической гостиной, чтобы дать старт пед. мастерства – 2014. Наша встреча в большей степени посвящена нашим молодым коллегам.

Сколько есть разных профессий на свете,

Но говорить я хочу об одной…

Кто так печётся о маленьких детях?

Люди, которым неведом покой.

Их выдумкам нету конца и предела,

Всё, что угодно смогут они.

То, что другим бы уже надоело,

Эти с терпением сносят одни!

Всё они могут, всё им под силу,

Людям с широкою, доброй душой.

Зло никакое их не осилит!

Они – педагоги с буквы большой!

Сегодня мы тебя посвящаем
В сан педагога, важный сан.
Сначала немного поможем,
А дальше все делай сам.
Сюрпризы готовят ребята.
Отныне ты – жрец добра.
Ты будешь, словно котенок,
Искать в них росточки ума.

Учи, развивай и воспитывай,
И нет другого пути.
А нервы, и силы рассчитывай,
Кто в школу пришел – из неё не уйти!

Сей же разумное, доброе, вечное,
В школу пришел – и ты наш.
Слава тебя ждет бесконечная,
Вместо зарплаты – мираж!

Ведущий : Уважаемый Андрей Юрьевич, сегодня вам предстоит показать свое профессиональное мастерство по различным видам деятельности:

1. Задание-разминка:доскажите имя сказочного героя.

Барон (Мюнхаузен)

Винни (Пух)

Дед… .(Мороз, Мазай)

Доктор (Айболит)

Дядя (Стёпа, Фёдор)

Железный (Дровосек)

Кот… (в сапогах, Леопольд, Матроскин)

Маленький… (Принц, Мук)

Никита… (Кожемяка)

Соловей… (Разбойник)

Старуха (Шапокляк)

Соловей… (Разбойник)

Старик (Хоттабыч)

Финист. (Ясный сокол)

Черепаха… (Тортилла)

2. Продолжаем нашу конкурсную программу. Следующее задание « Угадай зашифрованную сказку».

Лена и тигр

Пошла внучка Леночка в лес за ягодами и заблудилась. Долго плутала она по лесу и наткнулась на избушку. А в той избушке большущий тигр жил. Стала она у него жить, кашу варить… Вот задумал Лена убежать, нажарила картошки и велела тигру отнести их к маме с папой…

(“Маша и медведь”)

Паучок-царевич

Жил-были три девицы и задумали они жениться. Вышли они во двор, взяли в руки клубочки и кинули их в разные стороны. У старшей клубочек попал на дворянский двор, у средней – на купеческий, а у младшей попал клубочек в сети к пауку. Пришлось младшей дочери пожениться на пауке…

(“Царевна-лягушка”)

ЭКЗАМЕН
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.

Вопросы.
- Будете ли говорить родителям о плохом поведении их детей?
- Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
- Будешь ли будить ребенка, заснувшего на занятии?
- Часто ли ты будешь опаздывать на работу?
Ответы.
- Может быть. Я над этим еще подумаю.
- Да! Я об этом давно мечтаю.
- Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
- А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

Ведущий. Итак, в Царстве Разумного Учительства, сокращенно ЦРУ, появились новые царствующие особы, и состоялась их коронация и регистрация.

Молодым специалистам вручаются короны с надписью «Ученье – свет».

Звучит музыка, выходит регистратор.

Регистратор. Сегодня вы вступаете в ЦРУ.
Каждый, вступающий в ЦРУ, обязан:

I

Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.

II

Помнить, что издавна говорили на Руси: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.

III

Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.

А теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта три раза повторять: «Клянусь!»

Клятва учителя

Я, ____________ (Ф. И. О.), вступая в ряды педагогов школы 1, торжественно клянусь:

1. Вставать на работу по звонку будильника; если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать.

Клянусь!

2. Плохое настроение оставлять за дверью ОУ и каждое утро надевать маску счастливого, делового, богатого, обаятельного и привлекательного мужчины.

Клянусь!

4. Торжественно обещаю еженедельно писать планы, как любовный роман, который стал бестселлером года.

Клянусь!

5. Чужих детей любить больше, чем своих.

Клянусь!

6. Овладеть по совместительству такими специальностями:

- дворник;

- плотник;

- штукатур-маляр;

- дизайнер;

- швея-мотористка

и прочими специальностями, необходимыми для повышения качества образования в ОУ.

Клянусь!

7. Ежедневно говорить родителям всех своих учеников, что их дети самые умные, воспитанные, лучшие на свете, послушные, несмотря на то, что после работы пью валериану и другие успокоительные средства.

Клянусь!

8. На переменах, где обсуждаются все мировые вопросы и сексуальные проблемы от соседей до мировых звезд, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку своей опоры от стула.

Клянусь!

9. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие в конкурсах городского, областного, республиканского и галактического значения.

Клянусь!

Регистратор. Коллеги новоприбывших, поздравьте молодых и вручите памятные подарки. Заранее приготовить самый черный хлеб, нарезать его ломтиками, положить на поднос с белой салфеткой.

Ведущий: Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей -

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Все вы лучшую избрали

Среди множества дорог,

Если вскоре вас на этот

Привела она порог.

Свои первые занятья

Вы успешно провели -

И чему-то научили,

И увлечь детей смогли.

Вы теперь достойны чести

Называться «педагог».

Вот и первый ощутимый

Всем стараниям итог.

Заработанный за месяц

Хлеб ваш первый, трудовой!

Получите, распишитесь!

Фото нам в момент такой!

Свою первую «получку»

Вы попробуйте на вкус.

Первый хлеб куда вкуснее,

Чем бананы и арбуз!

(пробуют)

Вот у нас и пополненье.

В нашем деле непростом

Мы желаем вам терпенья,

Бесконечного притом.

Станьте детям лучшим другом

И сумейте все успеть:

Научить, внушить, заставить

И притом не надоесть.

Да еще бы вам зарплату,

Чтоб хватало на еду.

А излишки - на поездки:

К морю, к пальмам, к какаду…

Чтоб фортуна улыбалась,

Чтоб хоть чудом, но везло,

Чтоб от бед оберегали

Наших стен уют, тепло.

А теперь для вас подарки,

Но совсем не просто так,

Со значеньем. Мы расскажем -

Что, кому, зачем и как.

1. мешочек с горохом.

Если тупо смотрит мальчик,

Как ослеп он и оглох,

То поставь без сожаленья

Его в угол, на горох.

Завуч

Выбирала я по нраву,
Выбор сделала на славу!
Вижу в них талант большой,
Принимаю всех душой.
Вы сегодня клятву дали,
Поздравленья принимали.
В нашем царстве пусть светло
Всем вам будет и тепло.

Ведущий: А вот это вам на память.

В жизни будет свет и тень,

Но подольше постарайтесь

Этот важный помнить день.

(Вручается медаль)

Ведущий : Вам, коллеги, поздравленья,

Вам признанье и почет.

Будьте с нами, будьте с детством

Не один учебный год!

Поздравление коллег

Песня на мотив «Учат в школе».

1. Все занятья проведи, на экскурсию сходи,

Покорми и напиши бумажек кучу.

Педсоветы и контроль

И зарплаты почти ноль,.

И семья порой устраивает бучу.

2. В магазин притом успей,

Мужа лаской обогрей,

Приготовь ему и детям сытный ужин.

Все газеты прочитай, план занятий набросай,

Да и самому ведь отдых тоже нужен.

3. На порог вступаешь ты

Этой сказочной страны.

И сегодня мы проводим посвященье.

Ведь профессия твоя во всем мире так важна,

Ну а главное оружие – терпенье!

Наказ наставников

1. Не легко быть педагогом,

Малышей учить.

Нужно здесь не столько строгим,

Сколько чутким быть.

2. Нежно, ласково направить,

Улыбнуться, подбодрить,

Кое-что помочь исправить

Или снова объяснить.

3. Повторить не раз, не дважды,

Закрепить еще раз пять.

Словом, далеко не каждый,

Педагогом может быть!

4. Вы на плоды старанья глядя,

Должны собою быть горды,

И годы на детишек тратя,

Свои цените Вы труды.

5. Терпенья Вам и пониманья,

Ведь учитель – это тот,

Кто, приложив свои старанья,

Дорогу детям в жизнь дает!

Ведущий. Вот и стали они жить-поживать в школьном царстве, в «Солнечном» государстве долго и весело. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. И поэтому для всех царствующих особ в этот праздничный день звучит заключительная песня-пожелание.

Песня-пожелание на мотив песни «Бывайте здоровы».

Желаем вам счастья, успехов желаем
И вас в этот день от души поздравляем.
Освоить профессию, взяться за дело,
Чтоб в завтрашний день вы глядели бы смело.
Чтоб много имели хороших друзей,
От дружбы с которыми было б светлей.
Так будьте здоровы, живите богато,
Пусть в три раза вырастет ваша зарплата.